
Повер оф насок:)
#201
Отправлено 28 August 2006 - 09:33 AM
#202
Отправлено 29 August 2006 - 12:49 PM
свои буду продавать

#203
Отправлено 31 August 2006 - 15:31 PM
__________________________
Отказ в регистрационных действиях (снятие с учёта), согласно Правилам регистрации АТМС может быть только письменным -и, соответственно, мотивированным. Отказ должен обязательно содержать штамп выдавшего его регистрационного подразделения, ФИО, завание и должность лица, его вынесшего, а также, дату вынесения и подпись того самого д.л.
Отказ обжалуется вышестоящему руководству/в прокуратуру/в районный суд.
Обжалование в суд в вашем случае эффективнее всего.
__________________________
Бумаг мне никто не давал-нарушили суки, а я и не знал.
>>>ПРАВИЛА
РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
И ПРИЦЕПОВ К НИМ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Приказов МВД РФ от 22.12.2003 N 1014, от 19.01.2005 N 26,
с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ
от 10.10.2003 N ГКПИ 2003-635)
57. Об отказе в производстве регистрационных действий Госавтоинспекция обязана в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами МВД России, мотивированно сообщить в письменной форме собственникам или владельцам транспортных средств с указанием причин отказа.
#204
Отправлено 02 September 2006 - 12:46 PM
синий хетчбек.
литраж его я не понял, либо 1.6, либо 2.0.
судя по тому ,как он оторвался на метров 100, там 2.0.
на резину можно мою конечно грешить)) почти слик, но не в ней сдается мне дело.
#205
Отправлено 02 September 2006 - 13:32 PM
вчера на щелчке не смог взодрать М3(мазда 3:)
синий хетчбек.
литраж его я не понял, либо 1.6, либо 2.0.
судя по тому ,как он оторвался на метров 100, там 2.0.
на резину можно мою конечно грешить)) почти слик, но не в ней сдается мне дело.
Рестайлинговая мазда3 2.0 едет неплохо для своего атмосферного объема.
И пик крутящего момента сместился вниз по оборотам без сниижения значения по величине. По сравнению с дорестайлинговой маздой3 2.0
#206
Отправлено 02 September 2006 - 13:39 PM
в любом случае 2.0 будет уезжать, я так думаю.
на 1-й передаче еще как-то где-то, на 2-й уже начинается слив.
#207
Отправлено 02 September 2006 - 14:09 PM
#208
Отправлено 02 September 2006 - 14:42 PM
спойлер не помню.
да понятно, фсио мне панятна :evil:
#209
Отправлено 04 September 2006 - 10:11 AM
cчастье есть:)..вечногрязному стеклу бой).
в очередной раз разобрав шток щетки,зачистил внутри все, промазал.
под ручку КПП, установил гармошку резиновую штатную , спасиб тоже Алексу))
на очереди фишки габариток , не подлез еще.
запил зада.
#210
Отправлено 05 September 2006 - 13:27 PM
провалялся часа два, три под машиной, в итоге сорвал два старый болта на треугольном фланце штанов и резонатора, один болтался и заржавел напрочь, другой я добил, третий новый был.
болты подошли от рулевых тяг классики:), в результате ,притянулось и стало тише, главное без звона.
возникло еще подозрение,что одной скобе, крепящей выпускной и штаны придет скорый конец,ослабла на мой взгляд.
стали сильно скрипеть сайленты балки, пока не знаю с чем это связать..зад не болтает, может быть вода попала, когда я переезжал лужи вброд:)недавно, хотя это мне кажется глупостью.
если зад будет ниже,подвеска более комфортно отрабатывает неровности, -2 витка переменных будут вскорости убиты.
#211
Отправлено 06 September 2006 - 02:44 AM
Спустя час я вышел..и о чудо он пропал..я проехался,скрипа нет..
собственно посчитал еще раз заодно, насколько порезать задок, пара переменных витков, я верно в прошлый раз померял.
#212
Отправлено 11 September 2006 - 11:34 AM
Итого:
-плановая замена последнего из фильтров(топливный,как обычно knecht)
-запил на два мелких витка задних пружин(машина села ровнее, стала адекватнее отрабатывать неровности, перестраиваться, рулиться и тормозить:), получил то,что хотел.
-поставил оригинальную пробку б.бака без ключа, взамен потерянной на дорогах в Питер
-заменил конструкцию, где крепится бензонасос в баке(моя как я и писал треснула и все болталось
-заменил одну из скоб крепления "штанов" к выпускному, болтались.
-проверил подшипники,сайленты, рулевые,шаровые, стоечки стаба, все в норме.
пишу специально еще раз, для DoorWood , зад стал работать как надо!:)
#213
Отправлено 11 September 2006 - 14:33 PM
Самое главное!Метеоризм тебя больше не беспокоит?зад стал работать как надо!:)

#214
Отправлено 11 September 2006 - 15:01 PM
скобку поменяли )) бздит как надо:)
#215
Отправлено 11 September 2006 - 15:43 PM
Хорошо, хорошо, лишь бы тебе нравилось. :)пишу специально еще раз, для DoorWood , зад стал работать как надо!:)
#216
Отправлено 11 September 2006 - 15:50 PM

#217
Отправлено 15 September 2006 - 12:22 PM
#218
Отправлено 15 September 2006 - 12:37 PM
.......мат.....денег нет ...
#219
Отправлено 15 September 2006 - 13:02 PM
праздное любопытство - 3500р это за что?мат......я нашел комплект 256х тормозов за 3500руб....мат.......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
.......мат.....денег нет ...
#220
Отправлено 15 September 2006 - 13:17 PM
кулаки, суппорта со скобами, диски, пыльники, колодки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей