IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Повер оф насок:)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 689

#21 AL_трусливый_кидала

AL_трусливый_кидала

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 13 March 2006 - 17:49 PM

bambon
-)))в каропке)
исправил ,спасибо:))))

масло кстати не жрет.
  • 0

#22 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 13 March 2006 - 20:15 PM

mex

зрение у меня 1:)

оптика в порядке

ничерта не видно...

А сумеречное зрение проверял?
Я без шуток.
Тема серьезная.
У моей жены в сумерки зрение существенно падает. А я еще прекрасно все вижу.
  • 0

#23 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 13 March 2006 - 20:45 PM

Вообще, штатный свет на Гольф-2 оставляет желать лучшего... Это уже многими признано... Для начала надо "выпрямить" цепи света с помощью реле. Потом, оптику, или штатную(HELA, Saturnos) или качественный! хрусталь. Ну, и регулировка, так что-бы светили на дорогу, а не по самолетам... И вобщем, уже можно жить... Но я, поездив 4 месяца с ксеноном, садясь на обычного Гольфа, все равно офигеваю - как так ездить можно... ЗЫ: Кстати, если уж так хочется поставить лампы увеличенной мощности(сам раньше этим грешил), то начинать все равно надо с установки реле... Иначе толку - ноль... Больше мощность - больше падение напряжения на плохих контактах и длинных проводах...
  • 0

#24 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 March 2006 - 21:38 PM

Вообще, штатный свет на Гольф-2 оставляет желать лучшего... Это уже многими признано...  
Для начала надо "выпрямить" цепи света с помощью реле. Потом, оптику, или штатную(HELA, Saturnos) или качественный! хрусталь. Ну, и регулировка, так что-бы светили на дорогу, а не по самолетам...
И вобщем, уже можно жить... Но я, поездив 4 месяца с ксеноном, садясь на обычного Гольфа, все равно офигеваю - как так ездить можно...

ЗЫ: Кстати, если уж так хочется поставить лампы увеличенной мощности(сам раньше этим грешил), то начинать все равно надо с установки реле... Иначе толку - ноль... Больше мощность - больше падение напряжения на плохих контактах и длинных проводах...

+1
  • 0

#25 AL_трусливый_кидала

AL_трусливый_кидала

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 13 March 2006 - 22:15 PM

mex

насчет сумеречного, после пары поездок ночью МСК-СПБ-МСК, я понял, что вижу в темноте:)аки сова, просто , не люблю напрягать глаза.
согласись,когда перед тобой дорогу заливает плотный яркий поток света, подсвечивающий все неровности, ехать намного проще.
потому и рождается у меня в голове пока установка альтернативной оптики ,возможно Depo или InPro.

MWW

Да, штатный, да:)сегодня решил убрать свои "хелловские" лампы и установить OSRAM 60/55w +30% All Season, светит , гм,также:), как мне показалось,только больше желтых оттенков, ну собственно всесезонные,как и указано, поезжу погляжу.
Есть у меня возможность установить IPF, т.к. сам их продаю,но эксперимент недешев:)

Так,про выпрямление цепей, просто повесить релюхи?:)дополнительные?Ну про оптику я выше написал.Фары отрегулированы.
Опять же ксенон мы тоже продаем,потому есть выход взять недорого.Выбор пал на комплект ксенона с блоками Hella и лампами Philips или Osram.

Скажем 100/90w я больше не поставлю, выводы я сделал.

Cherry Fox
я даже не перечу:)
  • 0

#26 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 March 2006 - 22:23 PM

IPF не стоит ставить, эксперимент и правда ОЧЕНЬ дорогой, а главное бессмысленный, проверял на себе... Ксенон с лампами Филлипс и блоками Хелла не должен быть сильно дешев. А вот температура цветовая должна быть 4300К.
  • 0

#27 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 13 March 2006 - 23:56 PM

Релюхи вешаются рядом с фарами и аккумулятором. Цепи контактов подключаются короткими толстыми проводами через предохранитель непосредственно к клемам аккумулятора. Масса на лампы тоже толстым проводом на минусовую клему аккумулятора. Напряжение на обмотки реле, для управления ими, берется со штатных колодок ламп. Эффект - потрясающий! Прежде чем делать это, померь напряжение на лампе, когда она горит, и сравни с напряжением аккумулятора. Тогда сразу поймешь целесобразность этой процедуры:) Что касается количества релюх - то тут вопрос спорный, некоторые вешают с каждой стороны по два реле, на каждую нить лампы свое, некоторые(в том числе и я) ставят на каждый свет, по одному реле. Кому что нравится... Вообще, у меня их 4 в единый блок около аккумулятора собраны - ближний, дальний, ПТФ, сигнал. Ксенон у меня стоит именно как ты хочешь, блоки HELA и лампы Филипс D2S c переходниками. Фары основные DEPO. Хочу сейчас ставить второй ксенон, на дальние маленькие фары :) ЗЫ А что такое - "IPF" ??? Просветите, плиз...
  • 0

#28 bambon

bambon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 499 сообщений
  • Город:MSK

Отправлено 14 March 2006 - 02:39 AM

Чиста Ипонский брэнд, который рулит в свете не хоже пресловутой Хеллы))) Есть еще RAYBRIG,PIAA, KOITO, STANLEY-первые два это туманки лампы, тюних, а другие делают в основном штатную оптику, хотя в производстве ламп тоже были замечены))
  • 0

×

#29 AL_трусливый_кидала

AL_трусливый_кидала

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 14 March 2006 - 11:15 AM

Cherry Fox
240 грин, за такой комплект , накопить можно:)
+оптика новая тогда уж.
MWW
гм, я понял, лучше делать сразу и надолго, мой подход таков, потому, копим на ксенон и фары.

IPF,PIAA - лампы с практически штатным потреблением и нештатной светоотдачей , проще говоря 60/50w потребление,а на выходе 150/130w.Бывают с разной темперратурой света от 3200 до 5000К, бывают с увеличенными колбами, системой сейсмостабилизации.
Факт,что IPF надежнее PIAA,ресурс указанный производителем - 400часов.
И та и другая компании выпускают и дополнительную оптику.
bambon

да, рейбриг ,стенли есть :), но они менее имениты:))и ксенон все равно лучше.




P.S.Хотя я много знаю людей из клиентов нашей компании ,которые довольны IPF.
  • 0

#30 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 14 March 2006 - 11:35 AM

...ресурс указанный производителем - 400часов.
...

ИМХО 400 часов наработки для ксенона - маловато. Надо 3000 (три тыщи).
  • 0

#31 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 14 March 2006 - 12:12 PM

...ресурс указанный производителем - 400часов.
...

ИМХО 400 часов наработки для ксенона - маловато. Надо 3000 (три тыщи).


Так это и не про ксенон речь... Это все те-же лампы накаливания...
  • 0

#32 AL_трусливый_кидала

AL_трусливый_кидала

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 14 March 2006 - 12:29 PM

Индюк

400 часов, это ресурс заявленный производителем для IPF.
  • 0

#33 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 14 March 2006 - 14:30 PM

Извините, я слово "копим" на заметил :oops: Думал, что ксенон уже есть, ну и тд.
  • 0

#34 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 14 March 2006 - 17:36 PM

mex

насчет сумеречного, после пары поездок ночью МСК-СПБ-МСК, я понял, что вижу в темноте:)аки сова, просто , не люблю напрягать глаза.
согласись,когда перед тобой дорогу заливает плотный яркий поток света, подсвечивающий все неровности, ехать намного проще.
потому и рождается у меня в голове пока установка альтернативной оптики ,возможно Depo или InPro.

Я 500+ ККм проехал по трассе М5, по участку МСК-Рязань.
Из них 200 на Гольф2. Из этих 200- треть ночью. :)
Стояла штатная хелла(каждый сезон новая оптика)+ лампы филипс вижн 55/60 +30%.
Проводка и все реле были в порядке.
Не могу сказать, что все плохо видно было.
Вполне прилично. В довесок пользовал штатные ПТФ(желтые лампы 55Вт) хелла в широком бампере.
От этого мне и удивительны возгласы, что со светом беда.
  • 0

#35 AL_трусливый_кидала

AL_трусливый_кидала

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 14 March 2006 - 18:08 PM

mex
я каждый год оптику не меняю:)

вывод есть-хрусталь с ксеноном, на внешние фары,внутренние просто хрусталь с обычными лампами
  • 0

#36 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 14 March 2006 - 19:03 PM

вывод есть-хрусталь с ксеноном, на внешние фары,внутренние просто хрусталь с обычными лампами


У меня именно так сейчас и сделано... Вся беда в том, что на фоне ближнего, дальний практически не виден, как будто его и не включал... Точнее он конечно отодвигает границу видимости, но так бледненько, как в полумраке, на фоне яркого ксенонового пятна... Глаза то не обманешь...
  • 0

#37 AL_трусливый_кидала

AL_трусливый_кидала

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 14 March 2006 - 19:08 PM

MWW
внутренние, просто чтобы светили:)
да и их можно как ПТФ в тумане использовать, просто переподключить так,чтобы при нажатии кнопки ПТФ на торпеде загорались они, а по нажатию на дальний ничего не происходило или запитать просто их на дальний,а боковые, ну боковые и так будут отрублены от этой цепи.

Биксенон конечно еще вариант, но овчина выделки не стоит, не то авто, лучше тормоза продолжу апдейтить:)
  • 0

#38 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 14 March 2006 - 20:17 PM

mex
я каждый год оптику не меняю:)

вывод есть-хрусталь с ксеноном, на внешние фары,внутренние просто хрусталь с обычными лампами

Замена оптики регламентируется ее износом.
Износ и на глаз заметен.
При регулярных поездках по загородным дорогам общего назначения стекло на фарах мутнеет из множества микросколов. При стоимости одной фары в 40 баксов я не вижу смысла в экономии.
Ксенон ставят линзованную или адаптированную оптику. В остальных случаях есть смысл использовать качественные галогеновые лампы с высокой температурой.
3000К вполне неплохо светят. Штатной мощности.
  • 0

#39 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 March 2006 - 21:44 PM

MWW
внутренние, просто чтобы светили:)
да и их можно как ПТФ в тумане использовать, просто переподключить так,чтобы при нажатии кнопки ПТФ на торпеде загорались они, а по нажатию на дальний ничего не происходило или запитать просто их на дальний,а боковые, ну боковые и так будут отрублены от этой цепи.

И столько добрых слов ты сможешь услышишь от встречных! И потом в туман, снег и дождь от такого "тюнинга" ты только будешь ХУЖЕ видеть! Ибо ПТФ стоят низко и свет от них распределяется таким образом, что светит вдоль НАД дорогой "под туман", а дальние будут просто слепить встречных, а капельки дождя, тумана и пр. будут, отражая свет таких "ПТФ", слепить и тебя самого... Так что....
  • 0

#40 AL_трусливый_кидала

AL_трусливый_кидала

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 15 March 2006 - 09:54 AM

mex
ладно,ладно:)занудствовать.
Cherry Fox
не-не,погоди, я просто читал, в одном месте,что внутренние - это ПТФ, но в моем случае это по всей видимости дальний:)
Естественно расположениеПТФ должно быть под бампером, это я понимаю.
Просто после установки ксенона, внутренние фары я так понимаю будут не нужны.

З.Ы.Сгорела новая таблетка:(, установил старую все заработало..щееетт,хз из-за чего, новые дохнут,старая работает, еще вчера скинул клемму с + АКБ и авто закрылось ,ключи в замке:)..автономка блин)) но ничего вскрыл после получаса шаманств с бубном на морозе)
З.Ы.Ы.Опять появилось "цок", если резко тронуться и отпустить газ, в прошлый раз это была опора двигателя, заменил три опоры(заднюю, кпп и переднюю), в декабре блин заменил, опять тоже самое:((..
З.Ы.Ы.Открыв машину и заменив таблетку на старую, поехал домой по Щелчку, дернулся с newлансером 1.6, на 160 он оторвался на 2 корпуса сцуко...до 140, сливал 50 метров.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей