
Повер оф насок:)
#21
Отправлено 13 March 2006 - 17:49 PM
-)))в каропке)
исправил ,спасибо:))))
масло кстати не жрет.
#22
Отправлено 13 March 2006 - 20:15 PM
А сумеречное зрение проверял?mex
зрение у меня 1:)
оптика в порядке
ничерта не видно...
Я без шуток.
Тема серьезная.
У моей жены в сумерки зрение существенно падает. А я еще прекрасно все вижу.
#23
Отправлено 13 March 2006 - 20:45 PM
#24
Отправлено 13 March 2006 - 21:38 PM
+1Вообще, штатный свет на Гольф-2 оставляет желать лучшего... Это уже многими признано...
Для начала надо "выпрямить" цепи света с помощью реле. Потом, оптику, или штатную(HELA, Saturnos) или качественный! хрусталь. Ну, и регулировка, так что-бы светили на дорогу, а не по самолетам...
И вобщем, уже можно жить... Но я, поездив 4 месяца с ксеноном, садясь на обычного Гольфа, все равно офигеваю - как так ездить можно...
ЗЫ: Кстати, если уж так хочется поставить лампы увеличенной мощности(сам раньше этим грешил), то начинать все равно надо с установки реле... Иначе толку - ноль... Больше мощность - больше падение напряжения на плохих контактах и длинных проводах...
#25
Отправлено 13 March 2006 - 22:15 PM
насчет сумеречного, после пары поездок ночью МСК-СПБ-МСК, я понял, что вижу в темноте:)аки сова, просто , не люблю напрягать глаза.
согласись,когда перед тобой дорогу заливает плотный яркий поток света, подсвечивающий все неровности, ехать намного проще.
потому и рождается у меня в голове пока установка альтернативной оптики ,возможно Depo или InPro.
MWW
Да, штатный, да:)сегодня решил убрать свои "хелловские" лампы и установить OSRAM 60/55w +30% All Season, светит , гм,также:), как мне показалось,только больше желтых оттенков, ну собственно всесезонные,как и указано, поезжу погляжу.
Есть у меня возможность установить IPF, т.к. сам их продаю,но эксперимент недешев:)
Так,про выпрямление цепей, просто повесить релюхи?:)дополнительные?Ну про оптику я выше написал.Фары отрегулированы.
Опять же ксенон мы тоже продаем,потому есть выход взять недорого.Выбор пал на комплект ксенона с блоками Hella и лампами Philips или Osram.
Скажем 100/90w я больше не поставлю, выводы я сделал.
Cherry Fox
я даже не перечу:)
#26
Отправлено 13 March 2006 - 22:23 PM
#27
Отправлено 13 March 2006 - 23:56 PM
#28
Отправлено 14 March 2006 - 02:39 AM
#29
Отправлено 14 March 2006 - 11:15 AM
240 грин, за такой комплект , накопить можно:)
+оптика новая тогда уж.
MWW
гм, я понял, лучше делать сразу и надолго, мой подход таков, потому, копим на ксенон и фары.
IPF,PIAA - лампы с практически штатным потреблением и нештатной светоотдачей , проще говоря 60/50w потребление,а на выходе 150/130w.Бывают с разной темперратурой света от 3200 до 5000К, бывают с увеличенными колбами, системой сейсмостабилизации.
Факт,что IPF надежнее PIAA,ресурс указанный производителем - 400часов.
И та и другая компании выпускают и дополнительную оптику.
bambon
да, рейбриг ,стенли есть :), но они менее имениты:))и ксенон все равно лучше.
P.S.Хотя я много знаю людей из клиентов нашей компании ,которые довольны IPF.
#30
Отправлено 14 March 2006 - 11:35 AM
ИМХО 400 часов наработки для ксенона - маловато. Надо 3000 (три тыщи)....ресурс указанный производителем - 400часов.
...
#31
Отправлено 14 March 2006 - 12:12 PM
ИМХО 400 часов наработки для ксенона - маловато. Надо 3000 (три тыщи)....ресурс указанный производителем - 400часов.
...
Так это и не про ксенон речь... Это все те-же лампы накаливания...
#32
Отправлено 14 March 2006 - 12:29 PM
400 часов, это ресурс заявленный производителем для IPF.
#33
Отправлено 14 March 2006 - 14:30 PM
#34
Отправлено 14 March 2006 - 17:36 PM
Я 500+ ККм проехал по трассе М5, по участку МСК-Рязань.mex
насчет сумеречного, после пары поездок ночью МСК-СПБ-МСК, я понял, что вижу в темноте:)аки сова, просто , не люблю напрягать глаза.
согласись,когда перед тобой дорогу заливает плотный яркий поток света, подсвечивающий все неровности, ехать намного проще.
потому и рождается у меня в голове пока установка альтернативной оптики ,возможно Depo или InPro.
Из них 200 на Гольф2. Из этих 200- треть ночью. :)
Стояла штатная хелла(каждый сезон новая оптика)+ лампы филипс вижн 55/60 +30%.
Проводка и все реле были в порядке.
Не могу сказать, что все плохо видно было.
Вполне прилично. В довесок пользовал штатные ПТФ(желтые лампы 55Вт) хелла в широком бампере.
От этого мне и удивительны возгласы, что со светом беда.
#35
Отправлено 14 March 2006 - 18:08 PM
я каждый год оптику не меняю:)
вывод есть-хрусталь с ксеноном, на внешние фары,внутренние просто хрусталь с обычными лампами
#36
Отправлено 14 March 2006 - 19:03 PM
вывод есть-хрусталь с ксеноном, на внешние фары,внутренние просто хрусталь с обычными лампами
У меня именно так сейчас и сделано... Вся беда в том, что на фоне ближнего, дальний практически не виден, как будто его и не включал... Точнее он конечно отодвигает границу видимости, но так бледненько, как в полумраке, на фоне яркого ксенонового пятна... Глаза то не обманешь...
#37
Отправлено 14 March 2006 - 19:08 PM
внутренние, просто чтобы светили:)
да и их можно как ПТФ в тумане использовать, просто переподключить так,чтобы при нажатии кнопки ПТФ на торпеде загорались они, а по нажатию на дальний ничего не происходило или запитать просто их на дальний,а боковые, ну боковые и так будут отрублены от этой цепи.
Биксенон конечно еще вариант, но овчина выделки не стоит, не то авто, лучше тормоза продолжу апдейтить:)
#38
Отправлено 14 March 2006 - 20:17 PM
Замена оптики регламентируется ее износом.mex
я каждый год оптику не меняю:)
вывод есть-хрусталь с ксеноном, на внешние фары,внутренние просто хрусталь с обычными лампами
Износ и на глаз заметен.
При регулярных поездках по загородным дорогам общего назначения стекло на фарах мутнеет из множества микросколов. При стоимости одной фары в 40 баксов я не вижу смысла в экономии.
Ксенон ставят линзованную или адаптированную оптику. В остальных случаях есть смысл использовать качественные галогеновые лампы с высокой температурой.
3000К вполне неплохо светят. Штатной мощности.
#39
Отправлено 14 March 2006 - 21:44 PM
И столько добрых слов ты сможешь услышишь от встречных! И потом в туман, снег и дождь от такого "тюнинга" ты только будешь ХУЖЕ видеть! Ибо ПТФ стоят низко и свет от них распределяется таким образом, что светит вдоль НАД дорогой "под туман", а дальние будут просто слепить встречных, а капельки дождя, тумана и пр. будут, отражая свет таких "ПТФ", слепить и тебя самого... Так что....MWW
внутренние, просто чтобы светили:)
да и их можно как ПТФ в тумане использовать, просто переподключить так,чтобы при нажатии кнопки ПТФ на торпеде загорались они, а по нажатию на дальний ничего не происходило или запитать просто их на дальний,а боковые, ну боковые и так будут отрублены от этой цепи.
#40
Отправлено 15 March 2006 - 09:54 AM
ладно,ладно:)занудствовать.
Cherry Fox
не-не,погоди, я просто читал, в одном месте,что внутренние - это ПТФ, но в моем случае это по всей видимости дальний:)
Естественно расположениеПТФ должно быть под бампером, это я понимаю.
Просто после установки ксенона, внутренние фары я так понимаю будут не нужны.
З.Ы.Сгорела новая таблетка

З.Ы.Ы.Опять появилось "цок", если резко тронуться и отпустить газ, в прошлый раз это была опора двигателя, заменил три опоры(заднюю, кпп и переднюю), в декабре блин заменил, опять тоже самое

З.Ы.Ы.Открыв машину и заменив таблетку на старую, поехал домой по Щелчку, дернулся с newлансером 1.6, на 160 он оторвался на 2 корпуса сцуко...до 140, сливал 50 метров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей