
Повер оф насок:)
#541
Отправлено 19 June 2007 - 09:42 AM
#542
Отправлено 19 June 2007 - 09:42 AM
пока мне нужен штатный КР, исправно работающий, на к-жетронике, впринципе январь можно будет потом попробовать.
обкатаю, там посмотрим вообщем
#543
Отправлено 19 June 2007 - 09:44 AM
Тоже интересно просто )
#544
Отправлено 19 June 2007 - 09:46 AM
изначально 16В более мощный ,чем ПГ, в этом и прелесть.
ясно, что ПГ едет бодрее, 16В, там и момент и мощность выше
авто на каждый день, как у меня должно заводиться и работать без казусов:)...в ПГ я вижу улитку и понимаю, что живых их мало, надо свежий итон, вопрос небюджетный.Потому для меня сейчас данный вариант вполне приемлем.
#545
Отправлено 19 June 2007 - 09:47 AM
процесс еще не закончен, но некоторые подробности могу раскрыть в личке.
#546
Отправлено 19 June 2007 - 10:03 AM
авто на каждый день, как у меня должно заводиться и работать без казусов:)...
и где взаимосвязь с 16вэ?

#547
Отправлено 19 June 2007 - 10:04 AM
исправного 16в у меня еще не было:))))
#548
Отправлено 19 June 2007 - 10:07 AM
а у кого-то был???неметс
исправного 16в у меня еще не было:))))
#549
Отправлено 19 June 2007 - 10:28 AM
у меня есть! завидуй мне!!!!!!!!!!!!!!!!а у кого-то был???

#550
Отправлено 19 June 2007 - 10:59 AM
:)не понял, проходи мимо и не делай выводов не зная всего.
#551
Отправлено 19 June 2007 - 11:11 AM
#552
Отправлено 19 June 2007 - 11:44 AM
давно ли? и долго ли?у меня есть! завидуй мне!!!!!!!!!!!!!!!!
#553
Отправлено 19 June 2007 - 14:32 PM
#554
Отправлено 19 June 2007 - 15:59 PM
я сравниваю моторы без компрессора PG и KR, ясно по-моему.
#555
Отправлено 19 June 2007 - 16:00 PM
#556
Отправлено 19 June 2007 - 17:39 PM
да как их можно сравнивать, это небо и земля, ну или земля и небо, чтоб не обидно было))))!!!!!!!!!!максис
я сравниваю моторы без компрессора PG и KR, ясно по-моему.
#557
Отправлено 19 June 2007 - 18:27 PM
не будем раздувать вражду между дутыми и атмо моторами, тем более ,что тема избита донельзя, изначально все атмосферные.
#558
Отправлено 19 June 2007 - 18:36 PM
А по теме в KR нет нечего сверхестественного поэтому и удевлен столь помпезному представлению мотора, я уж думал там хоть валы да уж точно стоят
#559
Отправлено 19 June 2007 - 18:45 PM
просто если сравнивать, то КР и ПГ с Г60, а не разжатый и без гэшки))) все кончили)
#560
Отправлено 19 June 2007 - 20:33 PM
1)раз и навсегда расставим все по местам:),чтобы никто не обижался потом.
2)я занимаюсь тюнингом потому что мне это интересно,на "тупой спорт" у меня нет пока средств, данную переделку считаю довольно трудоемкой, интересной и несущей отдачу вложенным средствам, потому она оправдана, воплощается в жизнь и - это главное, возможно она не нова, но так или иначе многое подробно нигде не описано, что собираюсь сделать я.
3)что ты сделал со своим авто ,чтобы писать про "необычное"?
4)то как я это пишу тут касается только меня :) и никого более, топик мой:)
5)сильно полагаю мой топик полезен многим автолюбителям на Г2
6)что я дальше буду делать , не пишу, потому у меня несколько сценариев, валы и наддутие там также присутствуют
7)критиков на любом форуме достаточно, я таким был и являюсь, стараясь быть адекватным в суждениях.
Что до темы KR vs PG, да я согласен у всех есть плюсы и минусы и я согласен с тем, что от PG еще больше отдачи в плане мощность/момент.
У меня совершенно обычное стоковое авто, оно даже не носит гордого название GTi, я собираю автомобиль под себя и попутно надеюсь, полезен многим начинающим автостроителям Г2 в простых операциях или хотя бы с чего начать, все мы учимся и это классный процесс.
пис:)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей