IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонт Карбюраторов на ЮАО ПОЗИТИВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 255

#221 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 02 August 2010 - 14:34 PM

Док,опять проблема.С зажиганием.Как же все таки его правильно выставить на RF?по книге выходит что 19 градусов.Эт ладно.Но вот как быть с вакуумом?Вроде бы как его нужно отключать.Нужно ли его глушить,или просто нужно скинуть?

С вакуумником 19 градусов.Если отключить(просто скинуть) то 6 градусов.
  • 1

#222 Бес

Бес

    Флудер

  • Пользователи
  • 1190 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 August 2010 - 08:39 AM

Предвижу ответ:
"Нукуя!!!! :icon_eek: :icon_eek: :icon_eek: Откуда такие цены??????? На разборе карб стоит тыщи две и настроить у уличных карбюраторщиков 500р!!!!! Уж лучше новый восьмерочный!!!!"


ну за 2 года цены выросли в 2 раза ))) кто не успел - тот сам знает кто он )))

а вообще цены разумные, так как карбюратор одна из самых значимых вещей в авто. а за 2 тысячи... хм, а ремонт 500 - даже наши карбы ремонтируют дороже... короче лесом батенька, лесом...

Сообщение отредактировал Бес: 13 August 2010 - 08:40 AM

  • 1

#223 Тимофей

Тимофей

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО ВДНХ

Отправлено 13 August 2010 - 11:49 AM

С вакуумником 19 градусов.Если отключить(просто скинуть) то 6 градусов.

Люди добрые,подскажите,а а как отмерять эти градусы??? В смысле от чего отталкиваться и как понять 6-10-15...и т.д.
:icon_redface: :icon_redface: :icon_redface:
  • 0

#224 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 August 2010 - 12:32 PM

Отталкиваться от верхней мертвой точки в первом цилиндре. Угол опережения зажигания это угол от момента искрообразования до положения верхней мертвой точкки. Если проще ставим поршень первого цилиндра в ВМТ и от этого положения отмеряем сколько надо градусов вращая коленвал назад.Обычно метки на маховике или переднем шкиве коленвала. А вообще сколько было машин всегда выставлял угол опережения вращая трамблер на слух. Идея такая чтобы при 50-60 км в час на 4 передаче и нажатии газа в пол мотор детонировал (позвякивал) пару секунд. Звенит дольше - зажигание позже, звенит меньше - зажигание раньше. Ниразу методика не подводила. Кстати чтобы не ломать голову куда раньше, куда позже. Открываем крышку трамблера смотрим на бегунок, крутим стартер. Если крутить корпус трамблера по направлению вращения бегунка будет позже, против- раньше. Ну вроде что знал рассказал рад если кому поможет

Сообщение отредактировал Борт542: 14 August 2010 - 12:33 PM

  • 1

#225 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 18 August 2010 - 11:53 AM

Люди добрые,подскажите,а а как отмерять эти градусы??? В смысле от чего отталкиваться и как понять 6-10-15...и т.д.
:icon_redface: :icon_redface: :icon_redface:

Правильная (идеальная) установка зажигания выполняется только по стробоскопу. К тому же немцы предусмотрели установочные метки для зажигания. Они находятся на маховике со стороны коробки передач. Для этого есть специальное отверстие (которое закрывается пластиковой крышечкой). На этом маховике, как правило, есть метка "0", которая в свою очередь соответствует ВМТ. Недалеко от этой метки находятся метки установки зажигания в зависимости от марки двигателя. Как правило, эти метки идут либо в виде риски, либо в виде углубления, и соответствуют нормам установки зажигания (6 и 19 градусов).
  • 1

#226 MarinaA

MarinaA

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Женский

Отправлено 30 August 2010 - 11:12 AM

Привет, ДОК! с меня на Нахимовском взяли 2500 руб. за установку нового и ещё 600 руб. за диагностику старого? неужели в 2500 руб. не входит и настройка? по-моему меня просто развели и ничего не хотят доделывать :closedeyes:
  • 1

#227 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 31 August 2010 - 13:12 PM

Привет, ДОК! с меня на Нахимовском взяли 2500 руб. за установку нового и ещё 600 руб. за диагностику старого? неужели в 2500 руб. не входит и настройка? по-моему меня просто развели и ничего не хотят доделывать :closedeyes:

Привет!
Насколько я знаю, профессионального карбюраторщика там нет. А чтобы не плодить ответы, ответил здесь.
  • 1

#228 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 September 2010 - 18:45 PM

МаринаА езжайте к Сергею ДОКу насчет карбюратора лучше него и адекватнее нету никого . Вас как я понял просто развели - замена краба это выкрутка 4 ех винтов ....Нахимовский или Сивашская ? если сивашка то там даавно уже неадекватные цены. безусловно ребята там грамотные технически но настолько барыги ..их любимое дело к примеру менять сальник и заодно без согласия поменять мотор насчитав десяток-другой тыщонок ....люди хотят денег ...вернуть думаю не получится ,хотя у них там все по заказ нарядам и чекам -попробуйте ...я там в свое время сам с карбом на......крбюраторщика там не было никогда ,максимум впрысковики...

Сообщение отредактировал lis1978: 01 September 2010 - 18:46 PM

  • 3

×

#229 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 September 2010 - 20:23 PM

Ну зачем же вы так на Нахимовском очень низкие цены ребята себе в убыток работают и дорожат клиентами.
  • 0

#230 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 02 September 2010 - 00:09 AM

Ну зачем же вы так на Нахимовском очень низкие цены ребята себе в убыток работают и дорожат клиентами.

Я лично против них ничего не имею. Тем более, я туда ни разу не обращался. Сказать ни за, ни против мне нечего.
А вот после ихнего ремонта-регулировки и.т.д по карбюраторам ко мне несколько раз приезжали.
Мое личное мнение: если нет профессионального карбюраторщика, зачем браться за замену и регулировку карбюратора?..
А по поводу обсуждений этого автосервиса есть отдельная ветка.
  • 3

#231 alex_golf85

alex_golf85

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград

Отправлено 04 September 2010 - 18:47 PM

Сегодня ездил к гению карбюраторов (ДОК) огромное ему человеческое спасибо.... время регулировки заняло минут 20.... машина стала вести себя совсем иначе... а проблема такая: при разгоне появляются рывки, провалы и дёрганье... причину Сергей определил как Дэвид Коперфильд, поднеся руки к закрытому капоту при этом смотря в сторону. Всё это удовольствие стоит абсолютно вменяемых денежных знаков. Всем рекомендую.
  • 0

#232 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 September 2010 - 16:32 PM

Сергей ,борт452 сарказм высказал ))) он наиболее пострадал от них..
  • 0

#233 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 14 September 2010 - 20:42 PM

Сергей ,борт452 сарказм высказал ))) он наиболее пострадал от них..

Неизвестно кто от кого пострадал :text_39:
  • 0

#234 apollyon89

apollyon89

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Солнечногорск

Отправлено 09 October 2010 - 19:53 PM

Люди, подскажите, Чудо-Сергей ещё работает? прочитал первые 3 страницы отзывов - далее неасилил:) так что, он в деле или новую лавочку хорошую нашли?
  • 0

#235 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 October 2010 - 23:10 PM

А ты бы последние три прочитал :icon_mrgreen: Позвони, спроси, договорись. Проще простого. Или вообще спроси его в личку.
  • 0

#236 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 October 2010 - 22:26 PM

лучше Сергея лавочки быть не может хотя бы потому что он человек порядочный .. позвони -договоритесь думаю .
  • 1

#237 Rusl@n

Rusl@n

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2011 - 12:04 PM

16 января приехал к Сергею на прием со своим 1.3МН (2E3). На морозе, в течение нескольких часов были выловлены все неисправности по карбу, настроен ХХ (не знал, что двигатель может так тихо и при этом стабильно работать :), холодный пуск, все режимы работы отрегулированы, выставлено зажигание. Получены рекомендации по дальнейшей эксплуатации.
Спасибо за проделанную работу!
Рекомендую!
  • 0

#238 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 January 2011 - 00:20 AM

хе-хе это мы у тебя музон слушали? )
  • 0

#239 Rusl@n

Rusl@n

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 January 2011 - 20:41 PM

Ага :)
  • 0

#240 Galoperedol

Galoperedol

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 22 February 2011 - 21:05 PM

глупый вопрос. это находится на въезде в москву?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей