проверка сцепления
#21
Отправлено 06 July 2008 - 11:02 AM
#22
Отправлено 06 July 2008 - 20:48 PM
#23
Отправлено 23 July 2008 - 09:07 AM
на самой коробке снизу есть площадочка... на ней написан ее код... (у меня например 4S)...какая у мну коробка 1,6 RF 89 год 4-х ступка(наклейки не нашел в багажнике)
лезешь сюда...
и выясняешь тип (у меня 020 5-ти ступка)
З.Ы. у меня предыдущее сцепление больше 130 000 прошло... причем я ему помог умереть (умерло почти мгновенно... до этого мозг не выносило, т.е. было в норм состоянии)... так бы еще походило...
#24
Отправлено 31 July 2008 - 15:35 PM
#25
Отправлено 31 July 2008 - 15:38 PM
Ток с одним !!!! У кого то спортивнай болидрезкое включение сцепы с чем может быть связано?
#26
Отправлено 31 July 2008 - 15:44 PM
а я то и не заметил...Ток с одним !!!! У кого то спортивнай болид
а если серьезно?
если отпускать плавно...вроде все ок...но блин это надо на стока плавно делать что мну бесит
если дергать передачи на раз-два, те быстро выжал, быстро отпустил и быстро поддал газу - тож все ок
но вот чет промежуточного положения нет =\\\
те если отпускать со средней скоростью то почти в самом конце сцепа вдруг резко "втыкается" и получается небольшой рывок
сцепление люк, вроде 30 тык уже прошло...зимой немного поджог его когда зубуксовал в сугробах
такой резкий втык последние пару месяцев наблюдаю....когда уставший еду домой
когда не уставший разгоняюсь более интенсивно :D
#27
Отправлено 31 July 2008 - 16:47 PM
те если отпускать со средней скоростью то почти в самом конце сцепа вдруг резко "втыкается" и получается небольшой рывок
опоры двигателя проверь. если он болтается на них, то от этого и рывок.
#28
Отправлено 31 July 2008 - 17:02 PM
#29
Отправлено 01 August 2008 - 09:22 AM
Значит такое. тоже есть в самом конце при отпускании "втыкание", т.е. ударчик...но если очень плавненько, очень, очень, то нормально.
Стало такое, на первой и второй очень грустно разгоняется, обороты растут а авто разгоняется не соответственно им.
Далее, если даже на трассе по ровной дороге, включаем пятую и совсем грусть, тяги считай нет, топчи\не топчи педальку, на третьей и четвёртой такого нет. Т.е. первая и вторая при разгоне...ГРУСТЬ, при движении по трассе, включаем пятую, тоже ГРУСТЬ, третья и четв1ртая хоть как-то более-менее адекватно оборотам двигателя.
Ещё, чуть небольшой уклон и педаль хоть затопчись...скорость снижается, а на четвёртой реагирует на педаль, поддерживает скорость.
И последнее, когда меняли ремень ГРМ, то при установки КПП "на скорость", коленвал за болт шкива проворачивается...т.е. прижим сцепы к маховику слабенький, так получается.
Трос недавно поменял, люфт в пределах как по мануалу (15-20мм).
Сообщение отредактировал Pentax: 01 August 2008 - 09:24 AM
#30
Отправлено 01 August 2008 - 20:22 PM
Так-с и я брошу свои пять копеек.
Значит такое. тоже есть в самом конце при отпускании "втыкание", т.е. ударчик...но если очень плавненько, очень, очень, то нормально.
Стало такое, на первой и второй очень грустно разгоняется, обороты растут а авто разгоняется не соответственно им.
Далее, если даже на трассе по ровной дороге, включаем пятую и совсем грусть, тяги считай нет, топчи\не топчи педальку, на третьей и четвёртой такого нет. Т.е. первая и вторая при разгоне...ГРУСТЬ, при движении по трассе, включаем пятую, тоже ГРУСТЬ, третья и четв1ртая хоть как-то более-менее адекватно оборотам двигателя.
Ещё, чуть небольшой уклон и педаль хоть затопчись...скорость снижается, а на четвёртой реагирует на педаль, поддерживает скорость.
И последнее, когда меняли ремень ГРМ, то при установки КПП "на скорость", коленвал за болт шкива проворачивается...т.е. прижим сцепы к маховику слабенький, так получается.
Трос недавно поменял, люфт в пределах как по мануалу (15-20мм).
у себя что то похожее наблюдаю, при этом: коробка поменена(3R на 4T), сцепа в сборе новая(Valeo), тросик новый(Ate). Кстати тросик получилось отрегулировать только используя дополнительные проставки, длина штока где то 340мм.
Сообщение отредактировал 4eL: 01 August 2008 - 20:26 PM
#31
Отправлено 04 August 2008 - 11:39 AM
#32
Отправлено 04 August 2008 - 12:21 PM
даТак-с, на этикетке в багажнике обнаружил 4T...это и есть тип КПП?
#33
Отправлено 04 August 2008 - 12:56 PM
у себя что то похожее наблюдаю, при этом: коробка поменена(3R на 4T), сцепа в сборе новая(Valeo), тросик новый(Ate). Кстати тросик получилось отрегулировать только используя дополнительные проставки, длина штока где то 340мм.
где то я слышал что выжимной подшибник может заедать! потомучто не может быть что новая сцепа валео с корзиной загибается спустя 10000!
как мона проверить выжимной? или поможет тока вскрытие?
#34
Отправлено 05 August 2008 - 17:57 PM
#35
Отправлено 18 January 2011 - 19:30 PM
#36
Отправлено 18 January 2011 - 19:31 PM
#37
Отправлено 18 January 2011 - 19:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей