IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

проверка сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 July 2008 - 11:02 AM

Если трос подтянуть, то пробуксовка должна поидее увеличиться
  • 0

#22 Евгеныч

Евгеныч

    Участник

  • Пользователи
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 06 July 2008 - 20:48 PM

Пробовал тросик подрегулировать,никаких изменений так и пробуксовывает,разница только в том где схватывает,вердикт - замена.В гараж-сервисе озвучили 3500 р,сказав что это оч муторное дело на гольфе,ЭТО ТАК,то где проблемные места,что сразу поменять все равно коробку снимать и какая у мну коробка 1,6 RF 89 год 4-х ступка(наклейки не нашел в багажнике)
  • 0

#23 sergikoff

sergikoff

    улитко на ёжмобиле

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград (Москва)

Отправлено 23 July 2008 - 09:07 AM

какая у мну коробка 1,6 RF 89 год 4-х ступка(наклейки не нашел в багажнике)

на самой коробке снизу есть площадочка... на ней написан ее код... (у меня например 4S)...
лезешь сюда...
и выясняешь тип (у меня 020 5-ти ступка)

З.Ы. у меня предыдущее сцепление больше 130 000 прошло... причем я ему помог умереть (умерло почти мгновенно... до этого мозг не выносило, т.е. было в норм состоянии)... так бы еще походило...
  • 0

#24 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 July 2008 - 15:35 PM

резкое включение сцепы с чем может быть связано?
  • 0

#25 rocot

rocot

    Участник

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:150 (RUS)

Отправлено 31 July 2008 - 15:38 PM

резкое включение сцепы с чем может быть связано?

Ток с одним !!!! У кого то спортивнай болид :text_39: :text_39: :text_39:
  • 0

#26 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 July 2008 - 15:44 PM

Ток с одним !!!! У кого то спортивнай болид :text_39: :text_39: :text_39:

а я то и не заметил... :icon_eek:

а если серьезно?
если отпускать плавно...вроде все ок...но блин это надо на стока плавно делать что мну бесит
если дергать передачи на раз-два, те быстро выжал, быстро отпустил и быстро поддал газу - тож все ок

но вот чет промежуточного положения нет =\\\
те если отпускать со средней скоростью то почти в самом конце сцепа вдруг резко "втыкается" и получается небольшой рывок
сцепление люк, вроде 30 тык уже прошло...зимой немного поджог его когда зубуксовал в сугробах
такой резкий втык последние пару месяцев наблюдаю....когда уставший еду домой
когда не уставший разгоняюсь более интенсивно :D
  • 0

#27 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 31 July 2008 - 16:47 PM

те если отпускать со средней скоростью то почти в самом конце сцепа вдруг резко "втыкается" и получается небольшой рывок


опоры двигателя проверь. если он болтается на них, то от этого и рывок.
  • 0

#28 Garrison_golf

Garrison_golf

    Гарек йа!

  • Пользователи
  • 1389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR_69_rus

Отправлено 31 July 2008 - 17:02 PM

у мну вот тоже трабла! поменял сцепу с корзиной тыщ 8-10 назад, было всё ок, мягенькое, мммм...! но вот спустя 8-10 тыщ началась буксовка на третьей если тапок таптать, на первой и второй ок! но вот самое интересное что не всегда буксует, иногда! сальник вала на коробке поменял, коленвала поменял, подтёков масла не видать! где собака зарыта? в чём косяк?
  • 0

×

#29 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 01 August 2008 - 09:22 AM

Так-с и я брошу свои пять копеек.
Значит такое. тоже есть в самом конце при отпускании "втыкание", т.е. ударчик...но если очень плавненько, очень, очень, то нормально.
Стало такое, на первой и второй очень грустно разгоняется, обороты растут а авто разгоняется не соответственно им.
Далее, если даже на трассе по ровной дороге, включаем пятую и совсем грусть, тяги считай нет, топчи\не топчи педальку, на третьей и четвёртой такого нет. Т.е. первая и вторая при разгоне...ГРУСТЬ, при движении по трассе, включаем пятую, тоже ГРУСТЬ, третья и четв1ртая хоть как-то более-менее адекватно оборотам двигателя.
Ещё, чуть небольшой уклон и педаль хоть затопчись...скорость снижается, а на четвёртой реагирует на педаль, поддерживает скорость.
И последнее, когда меняли ремень ГРМ, то при установки КПП "на скорость", коленвал за болт шкива проворачивается...т.е. прижим сцепы к маховику слабенький, так получается.
Трос недавно поменял, люфт в пределах как по мануалу (15-20мм).

Сообщение отредактировал Pentax: 01 August 2008 - 09:24 AM

  • 0

#30 4eL

4eL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Выхино

Отправлено 01 August 2008 - 20:22 PM

Так-с и я брошу свои пять копеек.
Значит такое. тоже есть в самом конце при отпускании "втыкание", т.е. ударчик...но если очень плавненько, очень, очень, то нормально.
Стало такое, на первой и второй очень грустно разгоняется, обороты растут а авто разгоняется не соответственно им.
Далее, если даже на трассе по ровной дороге, включаем пятую и совсем грусть, тяги считай нет, топчи\не топчи педальку, на третьей и четвёртой такого нет. Т.е. первая и вторая при разгоне...ГРУСТЬ, при движении по трассе, включаем пятую, тоже ГРУСТЬ, третья и четв1ртая хоть как-то более-менее адекватно оборотам двигателя.
Ещё, чуть небольшой уклон и педаль хоть затопчись...скорость снижается, а на четвёртой реагирует на педаль, поддерживает скорость.
И последнее, когда меняли ремень ГРМ, то при установки КПП "на скорость", коленвал за болт шкива проворачивается...т.е. прижим сцепы к маховику слабенький, так получается.
Трос недавно поменял, люфт в пределах как по мануалу (15-20мм).


у себя что то похожее наблюдаю, при этом: коробка поменена(3R на 4T), сцепа в сборе новая(Valeo), тросик новый(Ate). Кстати тросик получилось отрегулировать только используя дополнительные проставки, длина штока где то 340мм.

Сообщение отредактировал 4eL: 01 August 2008 - 20:26 PM

  • 0

#31 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 04 August 2008 - 11:39 AM

Так-с, на этикетке в багажнике обнаружил 4T...это и есть тип КПП?
  • 0

#32 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 August 2008 - 12:21 PM

Так-с, на этикетке в багажнике обнаружил 4T...это и есть тип КПП?

да
  • 0

#33 Garrison_golf

Garrison_golf

    Гарек йа!

  • Пользователи
  • 1389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR_69_rus

Отправлено 04 August 2008 - 12:56 PM

у себя что то похожее наблюдаю, при этом: коробка поменена(3R на 4T), сцепа в сборе новая(Valeo), тросик новый(Ate). Кстати тросик получилось отрегулировать только используя дополнительные проставки, длина штока где то 340мм.


где то я слышал что выжимной подшибник может заедать! потомучто не может быть что новая сцепа валео с корзиной загибается спустя 10000!
как мона проверить выжимной? или поможет тока вскрытие?
  • 0

#34 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 05 August 2008 - 17:57 PM

Братцы, скажите мне...а то я весь извёлся, если шкив КВ за болт проворачивается на включённой передаче, то сцепу на замену?
  • 0

#35 6pa4o

6pa4o

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 January 2011 - 19:30 PM

Такой вопрос... Golf 2 1.8 RP 88г. - толчок или дерганье небольшое.(глухой звук в салоне) особоенно на 1 и 2 передачи, обычно если быстро ускоряться, меньше на 5, что может быть? диск менялся в мае 2010, корзина не знаю когда... тросик помойму вообще не менялся... если что-то менять, то какой фирмы лучше подскажите......А то так напрягает))!
  • 0

#36 6pa4o

6pa4o

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 January 2011 - 19:31 PM

а и ещё сцепление походу спалил децл в лесу, потому что шмон конкретный был.
  • 0

#37 6pa4o

6pa4o

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 January 2011 - 19:33 PM

При толчке, такое ощущение, что камаз на секунду прицепили и сразу же отпустили, а и ещё сцепление походу спалил децл в лесу, потому что шмон конкретный был.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей