IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Самый прочный блок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 САМ

САМ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Город:Москва.СВАО.

Отправлено 30 May 2008 - 20:51 PM

ты в это веришь? я - нет )


Абсолютно с тобой согласен.
Не хочу обидеть автора,но это очередная болтовня.
В любом случае реальный,ездящий 1000сильный авто
на базе фольца-это 100 кило зелени.Не меньше.
Из воздуха 1000сильные моторы не строятся.
Так полялякать и к стороне.
  • 0

#22 САМ

САМ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Город:Москва.СВАО.

Отправлено 30 May 2008 - 20:54 PM

а зачем металлу блока быть НОВЫМ?


+100
Как раз в среде профессиональных мотористов бытует мнение (почему не знаю)-чем старше блок ,тем лучше.
И среди двух одинаковых блоков,при прочих равных условиях, предпочнение отдаётся более старому.
Не знаю в чём фикус,мож с чугункой со временем чё происходит,но факт-есть факт.
  • 0

#23 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 31 May 2008 - 02:20 AM

мож с чугункой со временем чё происходит,но факт-есть факт.

Ога. Она со временем становится алюминием. :)
  • 0

#24 САМ

САМ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Город:Москва.СВАО.

Отправлено 31 May 2008 - 09:31 AM

Ога. Она со временем становится алюминием. :)


Kill,зря смеёшься,это правда.Насчёт чугунки конечно,а не аллюминия.
  • 0

#25 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 May 2008 - 10:52 AM

Абсолютно с тобой согласен.
Не хочу обидеть автора,но это очередная болтовня.
В любом случае реальный,ездящий 1000сильный авто
на базе фольца-это 100 кило зелени.Не меньше.
Из воздуха 1000сильные моторы не строятся.
Так полялякать и к стороне.

про 1000 сил это был домысел джикила... автор никаких цифр не называл )
  • 0

#26 САМ

САМ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Город:Москва.СВАО.

Отправлено 31 May 2008 - 13:21 PM

про 1000 сил это был домысел джикила... автор никаких цифр не называл )


Да мне до лампочки,кто там чё называл,кто не называл.
В процессе обсуждения зашёл разговор о 1000сил с VW
мотора,я говорю,что при грамотной постройке авто,это
100 кило зелени.Вот и всё.И мне до фени кто это сказал.
Это абсолютно не меняет смысла сказанного,будь то
уважаемый мной Джикилл или абсолютно не извесный мне
автор,надеюсь тоже хороший человек.Я расцениваю
сказанное с точки зрения здравого смысла,а не того
кем это сказаго.
  • 0

#27 Pau62

Pau62

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 31 May 2008 - 17:10 PM

+100
Как раз в среде профессиональных мотористов бытует мнение (почему не знаю)-чем старше блок ,тем лучше.
И среди двух одинаковых блоков,при прочих равных условиях, предпочнение отдаётся более старому.
Не знаю в чём фикус,мож с чугункой со временем чё происходит,но факт-есть факт.


У них считается, что у старого блока уже произошли все изменения геометрии.
И не осталось всех тех внутренних напряжений, что есть у нового.
Но разницы между блоком 10 лет и блоком 15 лет, думаю, не заметно :)
  • 0

#28 САМ

САМ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Город:Москва.СВАО.

Отправлено 31 May 2008 - 22:26 PM

У них считается, что у старого блока уже произошли все изменения геометрии.
И не осталось всех тех внутренних напряжений, что есть у нового.
Но разницы между блоком 10 лет и блоком 15 лет, думаю, не заметно :)


Во.Здраво.Очень даже может быть и так.
Я говорю,что не знаю почему так считают,
но факт такой имеет место быть-чем старше,тем лучше.
  • 0

×

#29 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 May 2008 - 22:45 PM

Во.Здраво.Очень даже может быть и так.
Я говорю,что не знаю почему так считают,
но факт такой имеет место быть-чем старше,тем лучше.

нада дискавери чаще смотреть - там про бмв рассказывали, как они из серийных отливок с помойки собирали полуторатысячесильные моторы для ф1
  • 0

#30 повар

повар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Москва ЮАО-СВАО

Отправлено 31 May 2008 - 23:09 PM

нада дискавери чаще смотреть - там про бмв рассказывали, как они из серийных отливок с помойки собирали полуторатысячесильные моторы для ф1


Оч люблю дискавери, есть ссылка на эту тему?
з.ы Автор то не ведать :rolleyes:
  • 0

#31 xomet2

xomet2

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб Ветеранофф
  • Интересы:семья

Отправлено 28 June 2008 - 22:19 PM

У них считается, что у старого блока уже произошли все изменения геометрии.
И не осталось всех тех внутренних напряжений, что есть у нового.
Но разницы между блоком 10 лет и блоком 15 лет, думаю, не заметно :)

все верно. даже в совковые времена для гоночного мотора брали уже походивший блок... правда писалось что в районе 20 тыщ пробега бало достаточно...
  • 0

#32 ANTISTAR

ANTISTAR

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 15 July 2008 - 12:32 PM

Для тех кому интересно. Хороший блок 1,9 TDi тот что от г4 в 150л.с. Чуть-чуть отличается (а если не знать, то и не отличается совсем) от менее мощных: прочный, жёсткий, высокий, не слишком тяжёлый (тонкостенное литьё ненагруженных элементов), нет дурацкого промвала как в старых - тоже плюс. Даже картинки с моделированием напряжений мкэ почти от первоисточника получил.
Вот бы ещё и ВАГовские головы такие хорошие были))
По поводу 100 кило за мотор - дейсвительно для потребителя, для тех кто их строит и много что (и много кого) знает - чуть дешевле;)
  • 0

#33 ANTISTAR

ANTISTAR

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 15 July 2008 - 12:45 PM

По поводу б/у блоков - в них нет остаточных напряжений после литья и обработки. Скажем алюминиевые блоки вылёживают (старят) ещё на заводе, потому, что изменения размеров в них уже не приемлимые. А в БМВ когда строили формульные моторы брали работавший блок (но по дорогам эти моторы не ездили и м10 только основа конструкции), а потом ещё и подвергали естесственному старению, после - окончательно обрабатывали, в итоге - идеальная основа для идеального мотора. 1,5 л, >4бар буст, метанол, около 1350 л.с. для квалификации.
  • 0

#34 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 July 2008 - 17:10 PM

Ребята, вы МАньяки - Это диагноз! :mit00: Побольше бы таких...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей