PN троит при холодном пуске
#1
Отправлено 26 May 2008 - 09:58 AM
#2
Отправлено 26 May 2008 - 10:03 AM
#3
Отправлено 26 May 2008 - 10:25 AM
#4
Отправлено 26 May 2008 - 11:37 AM
как бы тарахтит немного как дизель
если да...то запрост оподтраивать может из-за гидриков
ну и как всегда: свечи, провода проверь, ДХ на трамблере, сам трамблер
#5
Отправлено 26 May 2008 - 11:59 AM
#6
Отправлено 26 May 2008 - 14:20 PM
Эл.заслонка или 3-х позиц.коропка....
#7
Отправлено 26 May 2008 - 15:54 PM
Не особо понял сокращения. А чего там в 2ее настраивать то? Он и сам с мозгами.Эл.заслонка или 3-х позиц.коропка....
#8
Отправлено 26 May 2008 - 18:55 PM
По идее на твой мотор 2е2 ставился..........Не особо понял сокращения. А чего там в 2ее настраивать то? Он и сам с мозгами.
Если простой карб стоит,то скорее Пулл-Даун бздит.
На карбе сверху такая черная круглая коропочка)))))))
Не открывает воздушную заслонку на прогреве
#9
Отправлено 26 May 2008 - 19:17 PM
Ты ошибаешся. На PN из покон веков 2ее с мозгами ставился.По идее на твой мотор 2е2 ставился..........
Если простой карб стоит,то скорее Пулл-Даун бздит.
На карбе сверху такая черная круглая коропочка)))))))
Не открывает воздушную заслонку на прогреве
#10
Отправлено 26 May 2008 - 19:20 PM
Я про то и говорил)))))))
Привод ВЗ проверь,и хрень,у которой большая фишка квадратная.
Не силен я в электрике((((((((
#11
Отправлено 26 May 2008 - 21:26 PM
ну ты нагнал :DПо идее на твой мотор 2е2 ставился..........
Если простой карб стоит,то скорее Пулл-Даун бздит.
На карбе сверху такая черная круглая коропочка)))))))
Не открывает воздушную заслонку на прогреве
какой нафик пулл-даун?
пулл-дайн это если по русски "утопить гашетку", те резко ускориться...и на 2ее он вообще то электронный ;)
а черная коробочка всего лишь вакуумный привод ВТОРОЙ камеры, которая ну никак не участвуетв прогревеи уж тем более не будет влиять на троение на ХХ
подогрев каналов ХХ живой? сам по себе канал ХХ чистый?
а то мож на холодную просто карб с конденсатом активно борется, а как прогреетс...так вроде все гуд
#12
Отправлено 26 May 2008 - 21:56 PM
Чего то не соображу что есть канал холостого хода. Как проверить подогрев каналов ХХ? Объясни пожалуйста.подогрев каналов ХХ живой? сам по себе канал ХХ чистый?
а то мож на холодную просто карб с конденсатом активно борется, а как прогреетс...так вроде все гуд
#13
Отправлено 27 May 2008 - 06:36 AM
курим фотки ;)
проверяется если мне память не изменяет так: берешь мультик, отсоединяешь нагреватель от проводки и проверяешь конец на предмет пробитости на массу и наличие сопротивления (позже напишу скока там должно быть)
#14
Отправлено 29 August 2008 - 09:32 AM
Сообщение отредактировал KATTA: 01 September 2008 - 12:03 PM
#15
Отправлено 01 September 2008 - 11:49 AM
Ну вот и продолжение. Троил, троил мой двиг в мае да и успокоился. Июнь, июль работал нормально. В августе опять началось. Да как началось стал не только троить ещё и жрать бенз как боров. Надо было лечить. Проверил подогрев карба и впускново коллектора - в порядке и напряжение подаётся. Измерил сопротивление ДТОЖ, который в мозг даёт информацию. ПРи 20 С показывает 4 кОм, но сопротивление растёт само. Померил его на горячем двигателе, показывает 10 кОм, а должен показывать Ом 200. Заменил на оригинал всё встало на свои места: не троит и расход бенза в норме.
Простите за наивность, но что такое ДТОЖ и что вы поменяли на оригинал, что все изменилось?
Спасибо.
#16
Отправлено 01 September 2008 - 11:53 AM
датчик температуры охлаждающей жидкостиПростите за наивность, но что такое ДТОЖ и что вы поменяли на оригинал, что все изменилось?
Спасибо.
#17
Отправлено 01 September 2008 - 12:06 PM
Про ДТОЖ уже ответили. Его и заменил на такой же оригинальный. Вроде как что изменилось уже написал.Простите за наивность, но что такое ДТОЖ и что вы поменяли на оригинал, что все изменилось?
Спасибо.
Сообщение отредактировал KATTA: 01 September 2008 - 12:07 PM
#18
Отправлено 14 December 2019 - 07:40 AM
Ребят, провода от синего ДТОЖа на какие пины мозгов приходят?
#19
Отправлено 15 December 2019 - 09:21 AM
#20
Отправлено 16 December 2019 - 21:45 PM
А кто поумнее меня в электрике, подскажите - ставлю щуп на провод на фишке ДТОЖа, в режиме прозвонки диода - один провод нормально звонится только с 21 разъемом на колодке ЭБУ. А второй - звонится с сопротивлением 001 на контакте 7, НО и с сопротивлением 500 на контакте 9. Это нормально? Или где то приупал (9 пин - это привод дроссельной заслонки) провод на провод?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей