IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

PN троит при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 17 December 2019 - 11:13 AM

Это нормально?

Если "прозвонка" производится при отсоединённом разъёме ЭБУ, то думается, что нет. Такая картинка поможет?
  • 0

#22 MightJedi

MightJedi

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 December 2019 - 13:54 PM

Да, именно, оба разъёма сняты - как с ДТОЖ, так и с ЭБУ. И 9 контакт на колодке ЭБУ показывает 500 ом с одним из проводов дтожа.
  • 0

#23 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 17 December 2019 - 17:15 PM

9-й контакт это "минус" клапана позиционера ДЗ, который отвечает за втягивание штока. На схеме по ссылке: 23-й контакт - + 12в. Внутри блока цепь соленоида клапана замыкается на массу через контакт "9" и далее через транзистор, который управляется микроконтроллером. 7-й контакт общий (вот не помню, то ли минус то ли плюс (лень блок искать в куче барахла, если очень нужно, то могу посмотреть)) для нескольких датчиков сразу и если он как-то связан с 9-м (не совсем понятно что означает "500" в описании проблемы (омы, килоомы)), то не думается что это есть хорошо, т.к. оба датчика температуры будут врать, и что ещё гораздо хуже - оба потенциометра тоже.
  • 0

#24 MightJedi

MightJedi

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 December 2019 - 22:56 PM

Я писал, что 500 ом. Завтра проверю ещё раз, скинув колодку и с позиционера. И попробую в обратном порядке - с позиционера звонится ли на 7 пин. Ну и, в итоге, вскрою жгут проводки (хотел сегодня, но взглянув на него - стало тааааак лень). Спасибо за такие развёрнутые и оперативные комментарии.
  • 0

#25 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 18 December 2019 - 15:35 PM

Выкопал таки блок (самому интересно стало). 7-й контакт ЭБУ - общая "масса" датчиков. Сопротивление между 7-м и 9-м контактами - 700 или ∞ ом (в зависимости, от ориентации щупов тестера). Фактически это и есть сопротивление между коллектором и эмиттером транзистора, о котором я ранее упоминал. Измерения проводил на блоке, который находится в доме (т.е. совершенно отдельно от авто).

Сообщение отредактировал EEUG: 18 December 2019 - 16:03 PM

  • 0

#26 MightJedi

MightJedi

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2019 - 17:26 PM

Все, я тоже выпотрошил проводку. Теперь все совпадает с распиновкой, что ты дал. Только все равно прогревочные обороты 3 секунды, а потом сбрасывает на холостые. Сами мозги чудят? ДТОЖ и ДТВВ - совпадают показатели с табличными. ПДЗ три разных ставил. Вакуумы все без подсосов на низ карба.
  • 0

#27 MightJedi

MightJedi

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2019 - 08:45 AM

Вот утром проверил в очередной раз, если просто запустить на холодную - отличный пуск, прогревочные 1,6 оборотов, через три секунды падают обороты на ХХ, а потом начинает троить (если педалькой газ подержать хотя бы полминуты - троения нету). Где прогревочные, куда копать?)

Сообщение отредактировал MightJedi: 20 December 2019 - 09:03 AM

  • 0

#28 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 20 December 2019 - 10:50 AM

Осталась лямбда и 2 подогревателя. Хотя лямбда в первые пару минут не должна работать (можно её вообще отсоединить для проверки). Номер ЭБУ можно узнать? Я уже не дома на пару недель, поэтому отвечать буду реже.
  • 0

×

#29 MightJedi

MightJedi

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2019 - 15:11 PM

Подогрев коллектора работает, датчик отключает ежа на 62 градусах. Подогрев карбюратора работает, снимал проверял вчера. Сейчас поищу что должна лямбда делать исправная, но она менялась год назад. Номер ЭБУ гляну вечером. Завтра утром попробую запустить отсоединив лямбду.
  • 0

#30 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 20 December 2019 - 16:38 PM

Там подогрев канала ХХ (таблетка) тоже может быть очень даже при делах. Установлена она, правда, в труднодоступном месте (карб снимать придётся) На неё вроде 15й предохранитель стоит. А на тёплом моторе тоже троит при запуске?
  • 0

#31 MightJedi

MightJedi

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2019 - 18:04 PM

Не, я написал, ты видимо недопонял - таблетку подогрева ХХ я снял, пальцы жарит мгновенно) троит только первый пуск на холодную. И то, если я при пуске держу газ пол минуты хотя бы, то не троит потом. Если просто запускаю без газа - автоматика даёт прогревочные обороты но на 3-4 секунды, потом сбрасывает на холостой ход и через секунд 5 холостого - начинает троить, если прогазовать до 2 тысяч - троение уходит. Вот почему прогревочные не держит она долго сама? ПДЗ три разных ставил, ДПДЗ два разных, ПВЗ тоже два пробовал. Датчики температуры - и менял, и звонил тестером, сравнивая с таблицей. Единственное, что не менял - сами мозги. Высоковольтники, крышка, бегунок, свечи - тоже новые, искр в темноте под капотом не видно.

Сообщение отредактировал MightJedi: 20 December 2019 - 18:15 PM

  • 0

#32 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 20 December 2019 - 18:32 PM

Извиняюсь, читал и писал на солнце с телефона. У меня были такие симптомы именно из-за подогрева коллектора. Сгорел транзистор в блоке и ёж тупо не включался. А обнаружился сей факт запуском самодиагностики (поэтому и спросил про номер ЭБУ, т.к. некоторые режимы самодиагностики могут отсутствовать в ранних версиях).
  • 0

#33 MightJedi

MightJedi

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2019 - 21:13 PM

Ёжик жарит напрямую если даю +12, в ближайшее время попробую посмотреть есть ли +12 на контакте ежа когда машина запущена. И самодиагностику сделаю, и мозги номер срисую.
  • 0

#34 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 December 2019 - 02:06 AM

Была похожая история в  том году,  вывод для себя сделал, что не работала заслонка хол/гор - восстановил + питание к таблетке хх отсутствовало, особенно заметно было в холодное время года. После 5 минут прогрева тупо глохла , либо пока мотор нормально не прогреется на ходу глохла


Ёжик жарит напрямую если даю +12, в ближайшее время попробую посмотреть есть ли +12 на контакте ежа когда машина запущена. И самодиагностику сделаю, и мозги номер срисую.

Жарит напрямую - это пробуешь рукой коллектор?  У меня походу давно сдох пациент


  • 0

#35 MightJedi

MightJedi

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 December 2019 - 11:19 AM

это пробуешь рукой коллектор?  У меня походу давно сдох пациент

 

Снимаю карб, даю +12 на ежа и пробую за сами иголки.


  • 0

#36 Yelysyeyev

Yelysyeyev

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хлебниково

Отправлено 04 February 2020 - 00:01 AM

Добрый день купил гольфа так же с ПН стучат гидрики на холодную и подтраивает двигатель бывает глохнет на холостых

ещё предыдущий владелец снял карб и воткнул однокамерный вроде сказал что мозги умерли имеет ли смысл попытаться поставить на место старый карб

И ещё можно ли к мозгам как то попробовать подключиться чтобы проверить живые или нет


Сообщение отредактировал Yelysyeyev: 04 February 2020 - 00:02 AM

  • 0

#37 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 06 February 2020 - 01:09 AM

К мозгам подключиться можно (для начала нужно иметь источник постоянного напряжения 12в и провода с клеммами). "Сто раз так делал". Смысл установки оригинального карба зависит от множества факторов (ну, например, состояние позиционера дроссельной заслонки, или, как много проводки было порезано "предыдущим владельцем. Тысячи их, факторов тех).
  • 0

#38 Yelysyeyev

Yelysyeyev

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хлебниково

Отправлено 06 February 2020 - 09:46 AM

Ну клемы вроде как все висят все. Как к мозгам подключится? Источник питания есть + 12 вольт.


  • 0

#39 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 06 February 2020 - 13:15 PM

+12в на клемму 1 ЭБУ. "Массу" на клемму 2. При этом ничего не произойдёт. Далее подаётся +12в на клемму 13 ЭБУ (что соответствует включению зажигания). При этом внутри ЭБУ должно щёлкнуть реле. Далее убирается +12в с клеммы 13 (что соответствует выключению зажигания). Через несколько секунд внутри ЭБУ снова должно щёлкнуть реле. Если всё произойдёт, как описано, то ЭБУ (по крайней мере основная его часть) живое. Последующие действия зависят от буквы в номере модели ЭБУ (811 907 383 <буква>).


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей