О тормозах )
За время, прошедшее с моего предыдущего осмысленного поста о чем-то перебрал все тормоза.
С задними извращаться не стал. Отвинтил все от задней балки и отнес на помойку. Привинтил все новое. Поставил грязезащиту от копейки.
О передних 4х поршневых мерседесовских тормозах:
Начну чутка издалека.
Миша(
miker) и Ярик (
shad) придумали как поставить 4х поршневые мерседесовские суппорта на гольф.
Ярик написал об этом здесь -
http://volkswagen.ms...dpost&p=1627433Я решил последовать их примеру и поставить себе такие же )
Первый вопрос в том, какие же собственно суппорта мне нужны. В процессе поисков суппортов здесь -
http://www.oldmerin....showtopic=66614 выяснилось что на 124 кузов ставились минимум две, а скорее всего и три модификации 4х поршневых тормозов.
Точно подходят суппорта от 300 CE-24 и 320 CE. На суппорта от Е500 под 300 диск надо смотреть лично с пристрастием и штангелем ) От от Е500 под 320 диск точно не подходит )Дабы дальше не выносить себе мозг и не рисковать баблом я стрельнул у Миши суппорт в качестве образца.
Итого требуемый суппорт имеет такие вот размеры:






Я видел живьем суппорта от E500, там размер, который на последней фотке, больше где-то на 10мм. Так что я думаю приведенные размеры однозначно характеризуют нужный суппорт.
Диск, как уже писал Ярик, нужен от Ford Mondeo 3, номерок "1321488". Посадочное под ступицу надо увеличить до гольфовских размеров, т.е. привести к виду:

и насверлить дырки 4х100.
Переходная пластина, нужно две штуки, одну на левую сторону и одну на правую сторону:
DWG в формате AutoCAD2007 на рапидеСразу скажу что автор чертежа не я ) Я только размеры проставил )
Точность чертежа достаточная для того, чтобы пластину можно было вырезать на лезере или руками. От себя добавляю что размер 95мм(между дырками привинчивания к кулаку) не совсем точен, но буквально пару оборотов шарошкой гарантировано решают вопрос без потери прочности конструкции.
В моем варианте пластина сделана из стали толщиной 12мм и выглядит вот так:




Толщина пластины не влияет ни на какие вылеты. Влияет только на прочность всей конструкции. 12мм может быть и излишне толстая.
Втулки, нужны 4 штуки. Две налево, две направо:
У Ярика получалось:
высота 15.5мм, внутренний диаметр 12.2мм, наружный диаметр 22.2мм. Высота втулок влияет на положение суппорта относительно привинченного к ступице диска. Легко можно догадаться что диск должен быть в середине прорези суппорта.
Не знаю с чем именно это связано, но у меня получилась другая высота втулок - 14.3мм.
Чтобы понять какая же именно высота втулок нужна в конкретном случае надо купить втулки реактивных тяг от классики (стоят копейки) и нарезать из них заготовок, чтобы прикинуть размеры необходимых втулок.
Чертеж моих втулок:
DWG в формате AutoCAD2007 на рапидеПолучилось:


Болты. Чтобы собрать всю конструкцию дополнительно нужно 4 болта М12, шаг 1.25. Длинна = (толщина пластины)+(высота втулки)+ 12мм.
Я взял оригинальные VAGовские болты "N 105 385 01", они с запасом по длинне(решается болгаркой) и хорошей несъемной шайбой.
Итого вся конструкция в сборе выглядит вот так:



Чтобы суппорт безпроблемно привинчивался к этой конструкции его надо немного подпилить. Лучше это делать до покраски )))


Итого, если собрать все вместе получается:


Про ремкомплекты суппортов и направляющих колодок повторяться не буду.
Про колодки:
Бывают двух толщин - 17,5мм и 16мм.
Если вам в комплекте с суппортами достались теплозащитные пластины (фотки увы нет и на схеме их почему-то нет)- ставьте 16мм, если пластин нету - 17.5мм.
Сообщение отредактировал risty: 07 May 2010 - 09:34 AM