Механизм переключения передач
#1
Отправлено 04 March 2006 - 20:54 PM
#2
Отправлено 04 March 2006 - 21:02 PM
#3
Отправлено 05 March 2006 - 12:08 PM
Собсно вопрос в следующем - есть ли, и если есть то в чем, различия в механизме переключения передач у 4-х и 5-ти ступенчатых коробок. т.е. стоит 020 4-х ступенчатая, собираюсь ставить 020 5-ти ступенчатую... что еще менять прийдется?
У пятиступки коробка кулисы шире. У меня сейчас стоит кулиса от пятиступки на 4х ступке коробке - 3-я хз где - в коленке у пассажира . Но руки у меня длинные, привык ;)
#4
Отправлено 05 March 2006 - 22:18 PM
#5
Отправлено 06 March 2006 - 00:54 AM
#6
Отправлено 08 March 2006 - 13:58 PM
Угу, насколько понял, разница в "косточке" и в рычажке 191 711 201F.
191 711 590 A втулки 2 шт
171 711 965 уплотнения 4 шт
171 711 181 втулки 2 шт
171 711 067 B втулки 2 шт
191 711 595 A (191 711 595) Тяга переключения скоростей для 5-и (4-х) ступенчатой КПП.
191 711 574 Тяга переключения скоростей КПП.
191 798 116 AS Рем.Комплект ручки переключения КПП.
191 711 208 A втулка
191 711 190 B втулка (бывает неоригинал)
Это рем комплект точно незнаю для 4ех или 5ти можно посмотреть цены в EXSIT номера оригинал.
#7
Отправлено 08 March 2006 - 23:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей