Ремонт кулисы. Разбирать весь салон?
#1
Отправлено 16 June 2008 - 01:34 AM
#2
Отправлено 16 June 2008 - 01:55 AM
#3
Отправлено 16 June 2008 - 01:59 AM
#4
Отправлено 16 June 2008 - 02:09 AM
#5
Отправлено 16 June 2008 - 02:09 AM
#6
Отправлено 16 June 2008 - 02:21 AM
Ну смотри, сняли чехол кулисы, открытили два винта.У тебя что кочерга сломана? зачем все разбирать?
Как вот тут:
Тяга мешает что-то делать дальше, т.е. ни шарик не вытащить, ни чего не сделать.
Полезли под машину, и в таком месте: между глушаком и кулисой полукруглая защита, хотя в защите есть дырки под болты кулисы (смысл в этих дырках мне не понятен, т.к. если болты и открутишь, то кулису всё равно не вытащишь).
Да ещё похоже на то, что "расстроилась" кулиса, т.е. если держать рычаг кпп поднятым, т.е. в его обычном положении, то первую не воткнуть, а чтобы воткнуть первую надо НАЖАТЬ на рычаг и немного влево. Чтобы воткнуть вторую, тоже надо рычаг вниз и в лево, но с первой на вторую по прямой рычаг не перекинуть.
В этом же месте?нет, сам лично пальцами их откручивал
#7 Guest_slabnoff_*
Отправлено 16 June 2008 - 09:02 AM
...Да ещё похоже на то, что "расстроилась" кулиса, т.е. если держать рычаг кпп поднятым, т.е. в его обычном положении, то первую не воткнуть, а чтобы воткнуть первую надо НАЖАТЬ на рычаг и немного влево. Чтобы воткнуть вторую, тоже надо рычаг вниз и в лево, но с первой на вторую по прямой рычаг не перекинуть.
Это очень похоже на то, что разломана чашка в которой ходит шарик кулисы (по центру на рисунке 2). Так что действительно придется все снимать...
#8
Отправлено 16 June 2008 - 10:23 AM
#9
Отправлено 16 June 2008 - 10:29 AM
Тебе же сказали: "звездочки эти" пальцами откручиваются. Они, максимум, прикипели. Этот алюминий - тепловая защита. Прикипевшие звездочки, накрайняк, просто отрываются. Стоят 10 р/шт, по-моему. Саморезы, торчащие вниз, навряд ли из салона откручиваются.Т.е. эти "звездочки пружинки" не снять, как здесь говорилось? Или их все таки можно снять не откручивая шурупы из салона?
Гораздо интереснее разделять выхлопную трубу - там хомут с прогнившимим болтами обычно.
#10
Отправлено 16 June 2008 - 10:32 AM
#11
Отправлено 16 June 2008 - 10:34 AM
Вроде болты там туда-сюда, но у меня защита картера стоит, а вот там болты погнуты.Гораздо интереснее разделять выхлопную трубу - там хомут с прогнившимим болтами обычно.
#12
Отправлено 16 June 2008 - 11:53 AM
#13
Отправлено 16 June 2008 - 11:56 AM
#14
Отправлено 16 June 2008 - 12:09 PM
#15 Guest_slabnoff_*
Отправлено 16 June 2008 - 14:26 PM
На заднюю проскакивает, т.к. ограничитель задней передачи сломан.втыкается плохо!!!а вторая назад нормально! и с первой на заднюю иногда проскакивает!
А первая и должна врубаться так: чуть влево и вперед.
#16
Отправлено 16 June 2008 - 14:29 PM
#17
Отправлено 16 June 2008 - 15:44 PM
#18
Отправлено 17 June 2008 - 00:36 AM
#19
Отправлено 17 June 2008 - 09:34 AM
Так не ограничитель новый надо а шарик кулисы менятьвтыкается как будто что то мешает? а ограничитель реально купить новый???
#20 Guest_Nordix_*
Отправлено 17 June 2008 - 10:07 AM
А как эти звездочки по-научному называются? А то пришёл в тазомагазин, объяснял-объяснял но они так и не поняли.
Шайба пружинная или как то так. Чаще всего в жигах такими изнутри приделаны шильдики .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей