Тугое сцепление
#1
Отправлено 17 June 2008 - 22:50 PM
#2
Отправлено 20 June 2008 - 13:16 PM
#3
Отправлено 20 June 2008 - 18:48 PM
На машине 89г(5мкпп) тоже ужасно тугое сцепление а на 87г(4мкпп) наоборот мягкое и везде тросики новые, хз почему мож Master LR знает?Никто не знает?
#4
Отправлено 20 June 2008 - 20:00 PM
#5
Отправлено 21 June 2008 - 02:38 AM
#6
Отправлено 21 June 2008 - 09:27 AM
#7
Отправлено 21 June 2008 - 10:32 AM
При покупке машины очень удивило тугое сцепление, при тщательном осмотре и прослушивании был слышен хруст в тросике. Купил новый тросик (Jp Group), перед установкой пролил WDшкой, сцепление стало заметно легче, но всё равно как-то туго. Куда имеет смысл смотреть?
Никто не знает?
На машине 89г(5мкпп) тоже ужасно тугое сцепление а на 87г(4мкпп) наоборот мягкое и везде тросики новые, хз почему мож Master LR знает?
Ну вот,значит))))))))))
Очень большая разница:
1)Производитель
2)Состояние МАСЛА!!!!!!!!!!! В кпп
По первому пункту - корзины таких производителей как ВАЛЕО и HQ - ОТЛИЧАЮТСЯ СВОЕЙ "мягкостью",САКС и ЛЮК - жесткостью.
По второму пункту - так как лепестки корзины нажимаются шайбой - на шайбу давит шток - на шток давит выжимной подшипник в картере КПП,то он может заедать при низком уровне масла в картере КПП.
#8
Отправлено 21 June 2008 - 10:54 AM
#9
Отправлено 21 June 2008 - 11:37 AM
Все относительно)))))))0странно...у мну ЛЮК и совершенно не тугой
#10
Отправлено 21 June 2008 - 12:00 PM
#11
Отправлено 21 June 2008 - 12:28 PM
#12
Отправлено 21 June 2008 - 14:06 PM
А где посмотреть кто производитель сцепления?
посмотреть сможешь только сняв его...
#13
Отправлено 21 June 2008 - 14:44 PM
А свободный ход где тада возьмешь?у меня даже была идея поставить какуюнить пружину которая будет помогать выжиму
#14
Отправлено 27 June 2008 - 19:58 PM
#15
Отправлено 28 June 2008 - 10:48 AM
#16
Отправлено 30 June 2008 - 12:09 PM
Масло в КПП недавно менял.
Сообщение отредактировал Newer: 30 June 2008 - 12:11 PM
#17
Отправлено 10 May 2009 - 22:17 PM
#18
Отправлено 10 May 2009 - 22:48 PM
У меня там была трещина, и этот упор отогнулся, тем самым трос был на изгибе и трудно было выжимать и иногда хрустел...
#19
Отправлено 11 May 2009 - 09:07 AM
ставь коробас с гидровыжимом или акпп
#20
Отправлено 11 May 2009 - 09:44 AM
и причом тут масло в кпп и сцепление...
Сообщение отредактировал KoЯdaN: 11 May 2009 - 09:44 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей