IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Холостой Ход барахлит!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Serg@

Serg@

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город:Украина, г.Киев
  • Интересы:Golf2 GTI

Отправлено 07 March 2006 - 10:02 AM

Авто: Гольф2 ,мотор РВ 1,8л, электронный инжектор (Дигифант2). Проблема: Когда мотор прогревается обороты 1100-1200, но на пргретом моторе , когда немного проедешь, обороты увеличиваются до 1600. Газу не газуй, все равно. снимал патрубок воздушный прочищал заслонки, не помогает. Пытплся сбросить мозги, эфект ноль. Где возможна проблема???
  • 0

#2 СЕРЫЙ GTI

СЕРЫЙ GTI

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Город:Москва. Тушино.
  • Интересы:музыка,басс гитара,автомобили

Отправлено 07 March 2006 - 14:24 PM

Привет! Ты по моему первый у кого такая же комплектация как и у меня :) И вот что я из своего опыта могу сказать... Там есть переключатель дроссельных заслонок. Находиться на концевике...этих самых дроссельных заслонок.Точнее их 2 . Один внизу другой вверху.....Так вот тот что внизу...Отвечает за холостой ход.....Может он подвисает......не переключает....как надо....Я его не менял.....просто разобрал и прочистил контакт.... Это можно. Мозги тут ваабще непричём.... Есть ещё хрень...называеться регулятор или стабилизатор холостого хода. Электрический.... К нему два провода....посмотри есть ли на нём ток. Ну и самое вероятное....Это расходомер воздуха :!: Находиться на воздушном фильтре....коробочка такая.... Впринципе чиниться....но у спецов... Или меняеться.....но стоит дороговато. Там особый механизм.... и он как бы стачиваеться...но при этом его можно отрегулировать....Разобрав её.... потом ёё надо на герметике склеивать. :oops: Попробуй это если что пиши......
  • 0

#3 Serg@

Serg@

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город:Украина, г.Киев
  • Интересы:Golf2 GTI

Отправлено 09 March 2006 - 10:06 AM

Вчера промыл клапан стабилизации холостого хода, проверил на нем напряжение, потом взял на разборке другой подставил и тот же эфект. Проверил расходомер воздуха, все величины совпадают. Проверил концевики все в порядке. А ХХ не падает. Может на ХХ влияет ДТОЖ. Куда дальше - не знаю.
  • 0

#4 СЕРЫЙ GTI

СЕРЫЙ GTI

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Город:Москва. Тушино.
  • Интересы:музыка,басс гитара,автомобили

Отправлено 09 March 2006 - 14:06 PM

Вообще датчики эти температуры ОЖ...довольно надёжные......вот если на них нет контакта.....это другая история. Вообще все датчики влияют....на всё...передают сигналы мозгам. А он у тебя 1600 держит обороты.... и педалью газа их не сбросить? Так вроде... То есть бензина льёт больше....А попробуй в этот момент......винтом холостого хода.......их прибрать :!: И что получиться.......интересно...... :wink: Как работать будет..........
  • 0

#5 Serg@

Serg@

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город:Украина, г.Киев
  • Интересы:Golf2 GTI

Отправлено 10 March 2006 - 09:42 AM

Короче. грабли, да еще и детские. Завелся с утра обороты 2000. проехал немного втыкаю нетралку 2500. проехал 5 км ОПА 1000, еще проехал 3 км 1000. Еду дальше, опят выросли до 1500. Все таки завтра проверю ДТОЖ. Или может это все таки клапан стабилизации ХХ через раз работает. Может у кого какие-то идеи есть?????
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей