пяти-проводной актуатор
#1
Отправлено 23 June 2008 - 12:49 PM
#2
Отправлено 23 June 2008 - 12:52 PM
Чтоб можно было управлять центральным замком нажатием на пимпочку водительской двери. То есть в этом актуаторе контакты для управления ЦЗ.Подскажите плиз. зачем в комплекте центрального замка идет один пяти-проводной актуатор?
#3
Отправлено 23 June 2008 - 12:55 PM
как по твоему модуль замка будет узнавать что двери закрываются или открываются?
подключение простое до нельзя - 5проводной актуатор подключается напрямую к сигналке (зеленый\синий провода) и управляется ею
в свою очередь оставшиеся 3 провода убегают на модуль ЦЗ (точнее черный вешается на массу, 2 других на соотв входы ЦЗ - открыто\закрыто)
все остальные актуаторы вешаются на выход модуля ЦЗ
и их может быть ровно столько, сколько держит этот вход по нагрузке
#4
Отправлено 23 June 2008 - 13:15 PM
#5
Отправлено 23 June 2008 - 13:16 PM
у меня стоит от таза 09 такой блочок %)
#6
Отправлено 23 June 2008 - 13:52 PM
#7
Отправлено 29 April 2010 - 10:06 AM
чтобы управлять ЦЗ :D
как по твоему модуль замка будет узнавать что двери закрываются или открываются?
подключение простое до нельзя - 5проводной актуатор подключается напрямую к сигналке (зеленый\синий провода) и управляется ею
в свою очередь оставшиеся 3 провода убегают на модуль ЦЗ (точнее черный вешается на массу, 2 других на соотв входы ЦЗ - открыто\закрыто)
все остальные актуаторы вешаются на выход модуля ЦЗ
и их может быть ровно столько, сколько держит этот вход по нагрузке
подниму старую тему (других не нашел)
а тут как разобраться?
вот все соединения сигналки http://www.autoelect...ex/duplex-3.gif
Сообщение отредактировал marozoff: 29 April 2010 - 10:08 AM
#8
Отправлено 29 April 2010 - 19:31 PM
усе просто - синий и зеленый провод подключаешь как нарисованоподниму старую тему (других не нашел)
а тут как разобраться?
вот все соединения сигналки http://www.autoelect...ex/duplex-3.gif
а оставшиеся придется прозвонить чтобы найти какая пара замыкается в открытом состоянии, дальше просто 1 конец сажаешь на землю, другой кидаешь на сигналку (тот провод что внизу с надписью опционально)
3ий провод оставляешь в воздухе (тока заизолируй конец ему) тк он получается ненужным
#9
Отправлено 29 April 2010 - 23:05 PM
благодарствую, попробуем на досуге поковыряться...усе просто - синий и зеленый провод подключаешь как нарисовано
а оставшиеся придется прозвонить чтобы найти какая пара замыкается в открытом состоянии, дальше просто 1 конец сажаешь на землю, другой кидаешь на сигналку (тот провод что внизу с надписью опционально)
3ий провод оставляешь в воздухе (тока заизолируй конец ему) тк он получается ненужным
#10
Отправлено 11 May 2010 - 01:44 AM
всё сделал - всё работает, спсибо :)усе просто - синий и зеленый провод подключаешь как нарисовано
а оставшиеся придется прозвонить чтобы найти какая пара замыкается в открытом состоянии, дальше просто 1 конец сажаешь на землю, другой кидаешь на сигналку (тот провод что внизу с надписью опционально)
3ий провод оставляешь в воздухе (тока заизолируй конец ему) тк он получается ненужным
только вот у меня еще один вопрос: - выход доп.канала вообще какое напряжение должен выдовать? подключил на него актуатор багажника - ноль эмоций, мультиметр напряжение измерить не может - похоже очень короткий импульс. или надо через реле актуатор подключать?
#11
Отправлено 12 May 2010 - 10:01 AM
через реле ессесно :)всё сделал - всё работает, спсибо :)
только вот у меня еще один вопрос: - выход доп.канала вообще какое напряжение должен выдовать? подключил на него актуатор багажника - ноль эмоций, мультиметр напряжение измерить не может - похоже очень короткий импульс. или надо через реле актуатор подключать?
обычно выход допканала всего +12В 300мА выдает - те недостаточно для питания хорошей нагрузки
этот выход именно управляющий - смысл его активировать управляющий элемент (реле, блок какой то который по появлению плюса работает и тп)
соотв тебе нужно взять обычно реле 4х выводное, на управление (85 и 86 контакты) вешаешь доп.канал сигналки, на силовые контакты +12 с акб и актуатор, другой конец актуатора на массу
если кнопка в салоне уже есть, то реле просто параллельно кнопке подрубается (силовая часть)
#12
Отправлено 13 May 2010 - 18:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей