IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

пяти-проводной актуатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Homer

Homer

    Активист

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 23 June 2008 - 12:49 PM

Подскажите плиз. зачем в комплекте центрального замка идет один пяти-проводной актуатор?
  • -1

#2 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 23 June 2008 - 12:52 PM

Подскажите плиз. зачем в комплекте центрального замка идет один пяти-проводной актуатор?

Чтоб можно было управлять центральным замком нажатием на пимпочку водительской двери. То есть в этом актуаторе контакты для управления ЦЗ.
  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 June 2008 - 12:55 PM

чтобы управлять ЦЗ :D
как по твоему модуль замка будет узнавать что двери закрываются или открываются?

подключение простое до нельзя - 5проводной актуатор подключается напрямую к сигналке (зеленый\синий провода) и управляется ею
в свою очередь оставшиеся 3 провода убегают на модуль ЦЗ (точнее черный вешается на массу, 2 других на соотв входы ЦЗ - открыто\закрыто)
все остальные актуаторы вешаются на выход модуля ЦЗ
и их может быть ровно столько, сколько держит этот вход по нагрузке
  • 0

#4 Homer

Homer

    Активист

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 23 June 2008 - 13:15 PM

т.е если я поставлю его вместо своего двух-проводного и поставлю модуль ЦЗ, то при нажатии на пимку у меня будут закрываться все замки?
  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 June 2008 - 13:16 PM

именно так
у меня стоит от таза 09 такой блочок %)
  • 0

#6 Homer

Homer

    Активист

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 23 June 2008 - 13:52 PM

вот только еще надо будит пимку намутить :) а то на передних дверях их нет:)...............или сзади снять :)
  • 0

#7 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 29 April 2010 - 10:06 AM

чтобы управлять ЦЗ :D
как по твоему модуль замка будет узнавать что двери закрываются или открываются?

подключение простое до нельзя - 5проводной актуатор подключается напрямую к сигналке (зеленый\синий провода) и управляется ею
в свою очередь оставшиеся 3 провода убегают на модуль ЦЗ (точнее черный вешается на массу, 2 других на соотв входы ЦЗ - открыто\закрыто)
все остальные актуаторы вешаются на выход модуля ЦЗ
и их может быть ровно столько, сколько держит этот вход по нагрузке


подниму старую тему (других не нашел)

Изображение
а тут как разобраться?

вот все соединения сигналки http://www.autoelect...ex/duplex-3.gif

Сообщение отредактировал marozoff: 29 April 2010 - 10:08 AM

  • 1

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 April 2010 - 19:31 PM

подниму старую тему (других не нашел)

Изображение
а тут как разобраться?

вот все соединения сигналки http://www.autoelect...ex/duplex-3.gif

усе просто - синий и зеленый провод подключаешь как нарисовано
а оставшиеся придется прозвонить чтобы найти какая пара замыкается в открытом состоянии, дальше просто 1 конец сажаешь на землю, другой кидаешь на сигналку (тот провод что внизу с надписью опционально)
3ий провод оставляешь в воздухе (тока заизолируй конец ему) тк он получается ненужным
  • 0

×

#9 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 29 April 2010 - 23:05 PM

усе просто - синий и зеленый провод подключаешь как нарисовано
а оставшиеся придется прозвонить чтобы найти какая пара замыкается в открытом состоянии, дальше просто 1 конец сажаешь на землю, другой кидаешь на сигналку (тот провод что внизу с надписью опционально)
3ий провод оставляешь в воздухе (тока заизолируй конец ему) тк он получается ненужным

благодарствую, попробуем на досуге поковыряться...
  • 0

#10 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 11 May 2010 - 01:44 AM

усе просто - синий и зеленый провод подключаешь как нарисовано
а оставшиеся придется прозвонить чтобы найти какая пара замыкается в открытом состоянии, дальше просто 1 конец сажаешь на землю, другой кидаешь на сигналку (тот провод что внизу с надписью опционально)
3ий провод оставляешь в воздухе (тока заизолируй конец ему) тк он получается ненужным

всё сделал - всё работает, спсибо :)
только вот у меня еще один вопрос: - выход доп.канала вообще какое напряжение должен выдовать? подключил на него актуатор багажника - ноль эмоций, мультиметр напряжение измерить не может - похоже очень короткий импульс. или надо через реле актуатор подключать?
  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 May 2010 - 10:01 AM

всё сделал - всё работает, спсибо :)
только вот у меня еще один вопрос: - выход доп.канала вообще какое напряжение должен выдовать? подключил на него актуатор багажника - ноль эмоций, мультиметр напряжение измерить не может - похоже очень короткий импульс. или надо через реле актуатор подключать?

через реле ессесно :)
обычно выход допканала всего +12В 300мА выдает - те недостаточно для питания хорошей нагрузки
этот выход именно управляющий - смысл его активировать управляющий элемент (реле, блок какой то который по появлению плюса работает и тп)

соотв тебе нужно взять обычно реле 4х выводное, на управление (85 и 86 контакты) вешаешь доп.канал сигналки, на силовые контакты +12 с акб и актуатор, другой конец актуатора на массу
если кнопка в салоне уже есть, то реле просто параллельно кнопке подрубается (силовая часть)
  • 0

#12 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 13 May 2010 - 18:23 PM

Спасибо! я таки думал :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей