IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что-то совсем не завелись мы сегодня :(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 poison

poison

    Кря!

  • Admin
  • 2663 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 March 2006 - 13:14 PM

Друзья, я что-то уже за...ся с холодным запуском. Сегодня минус 14 всего было, я пешеход. Свечи вынимаю, влажные (точно не залил), т.е. смесь поступает. Искра отличная, проверял во всех горшках. Но даже сцволоч не делает попыток. Не слышны взрывы смеси. Стартер кручу до полной высадки аккумулятора. Ну куда еще смотреть? Пусковую форсунку поменять? Свечи новые, аккум новый, провода хорошие, пробоев нет. крышка трамблера не так давно менялась.
  • 0

#2 Guest_Vaness_*

Guest_Vaness_*
  • Guests

Отправлено 09 March 2006 - 18:31 PM

не бейте меня ногами плз!:) но когда я вижу что мой пл опять мозг иппёт!я понимаю что смотреть надо не на свечи трамблёр и прочую хрень а на более новую машину... извините вырвалось...:((((
  • 0

#3 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 09 March 2006 - 19:03 PM

Ничё, у меня тоже такие мысли иногда проскакивают. Мне кажется, что основная неисправность электронных видов управления двигателями машин старше +-10 лет - это проводка.
  • 0

#4 poison

poison

    Кря!

  • Admin
  • 2663 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 March 2006 - 20:17 PM

Электрика -- наука о плохих контактах. Почистил клемму от стартера, вонзил назад проводок. Пол-оборота и это зеленое чудовище радостно стоит, рычит и смотрит на меня 2мя глазами.
  • 0

#5 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 March 2006 - 20:21 PM

А чего не 4мя?...
  • 0

#6 Guest_Vaness_*

Guest_Vaness_*
  • Guests

Отправлено 09 March 2006 - 20:22 PM

извините опять!!!но в 7 утра в -30 зимой не очень хочется дёргать все клеммы!!!:( фсё замолчал!я люблю свой г2 87 года!и постоянно дергаю ему клеммы!:)когда он не удовлетворён как дергаю я тогда ребята из гольфстрима помогают!:)))))))))))))))
  • 0

#7 poison

poison

    Кря!

  • Admin
  • 2663 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 March 2006 - 20:26 PM

А чего не 4мя?...

двуглазая мордашка у нас... так было
  • 0

#8 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 09 March 2006 - 21:29 PM

Почистил клемму от стартера, вонзил назад проводок. Пол-оборота и это зеленое чудовище радостно стоит, рычит и смотрит на меня 2мя глазами.


Это та клема, к которой подходит проводок потоньше, по моему, черного цвета(или даже два). Второй там толстый и красный по моему.
Так вот этот проводок, как раз и отвечает за работу пусковой форсунки. Напряжение с этой клемы, через термо-временное реле(это такая хрень, в виде большого датчика, вкручена в патрубок на головке, спереди двигателя, имеет два контакта) подает напряжение на пусковую форсунку.
Почему я тебе сразу не подсказал проверять цепь пусковой форсунки, меня смутила твоя фраза "Свечи вынимаю, влажные (точно не залил), т.е. смесь поступает." :)
  • 0

×

#9 poison

poison

    Кря!

  • Admin
  • 2663 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 March 2006 - 21:40 PM

Почистил клемму от стартера, вонзил назад проводок. Пол-оборота и это зеленое чудовище радостно стоит, рычит и смотрит на меня 2мя глазами.


Это та клема, к которой подходит проводок потоньше, по моему, черного цвета(или даже два). Второй там толстый и красный по моему.
Так вот этот проводок, как раз и отвечает за работу пусковой форсунки. Напряжение с этой клемы, через термо-временное реле(это такая хрень, в виде большого датчика, вкручена в патрубок на головке, спереди двигателя, имеет два контакта) подает напряжение на пусковую форсунку.
Почему я тебе сразу не подсказал проверять цепь пусковой форсунки, меня смутила твоя фраза "Свечи вынимаю, влажные (точно не залил), т.е. смесь поступает." :)


про этот хитрый проводок я в курсе. столкнулся со слетанием его в третий день моей автоистории. случайно нашел в форуме каком-то совет.. :)
  • 0

#10 poison

poison

    Кря!

  • Admin
  • 2663 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 March 2006 - 09:53 AM

Таки придется сегодня прозвонить/заменить пусковую. Сегодня с утра опять признаков жизни не подал. Вечером видимо завелся потому, что тепло было и пусковая как таковая не требовалась.
  • 0

#11 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 10 March 2006 - 10:23 AM

Попробуй сначала обойти термо-временное реле. Кинь на форсунку просто два проводка от аккумулятора, и послушай - щелкает она или нет... Если щелкает - дальнейшие действия с помошником - пусть он крутит стартером, а ты подавай напряжение на форсунку. Завелась? Проверяй еще раз цепь, и термовременное реле. Нет? Откручивай форсунку, и проверяй, как она распыляет. На этот момент в системе должно быть давление - иначе проверка не имеет смысла. Можно замкнуть контакты реле бензонасоса или попросить кого-нибудь в это время крутить стартером. ЗЫ Вообще, при исправном обратном клапане на бензонасосе, давление в системе сохраняется достаточно долго, после того как насос уже не работает, но где уверенность, что он у тебя исправен?
  • 0

#12 poison

poison

    Кря!

  • Admin
  • 2663 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 March 2006 - 10:30 AM

Попробуй сначала обойти термо-временное реле. Кинь на форсунку просто два проводка от аккумулятора, и послушай - щелкает она или нет... Если щелкает - дальнейшие действия с помошником - пусть он крутит стартером, а ты подавай напряжение на форсунку.  
Завелась? Проверяй еще раз цепь, и термовременное реле.  
Нет? Откручивай форсунку, и проверяй, как она распыляет. На этот момент в системе должно быть давление - иначе проверка не имеет смысла. Можно замкнуть контакты реле бензонасоса или попросить кого-нибудь в это время крутить стартером.
ЗЫ Вообще, при исправном обратном клапане на бензонасосе, давление в системе сохраняется достаточно долго, после того как насос уже не работает, но где уверенность, что он у тебя исправен?

Влад, я читал что на пусковую нельзя напрямую 12v давать, только через резистор. Сгореть, мол, может :( Да и на улице такие опыты ставить проблематично и жудко неудобно. Гаражик бы конечно.

Но симптомы очень похожы на пусковую... Становится тепло -- крутиш подольше (без остановок) -- заводится. С утра машина промерзшая -- можно даже не пытаться.. :(
  • 0

#13 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 10 March 2006 - 10:59 AM

Влад, я читал что на пусковую нельзя напрямую 12v давать, только через резистор. Сгореть, мол, может :(

Нет, Миша, это бред полный... Ничего она не сгорит, посмотри схему, она там через контакты напрямую от 12 вольт питается. Другое дело - время ее непрерывной работы, ограничено термо-временным реле, не более 10 секунд. Да я бы больше и не стал подавать напряжение, иначе зальешь мотор совсем...
Из практики - я это делал не один раз, и ничего, живая до сих пор. :)
  • 0

#14 poison

poison

    Кря!

  • Admin
  • 2663 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 March 2006 - 11:03 AM

Влад, я читал что на пусковую нельзя напрямую 12v давать, только через резистор. Сгореть, мол, может :(

Нет, Миша, это бред полный... Ничего она не сгорит, посмотри схему, она там через контакты напрямую от 12 вольт питается. Другое дело - время ее непрерывной работы, ограничено термо-временным реле, не более 10 секунд. Да я бы больше и не стал подавать напряжение, иначе зальешь мотор совсем...
Из практики - я это делал не один раз, и ничего, живая до сих пор. :)


Пасиб, понятно. Сегодня попробую, тока аккум уже вноль почти посадил :( Да и вечером, ведь, гаденыш заведется опять с полтычка :(
  • 0

#15 zoomer

zoomer

    Атец

  • Пользователи
  • 3239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 10 March 2006 - 11:11 AM

Влад, я читал что на пусковую нельзя напрямую 12v давать, только через резистор. Сгореть, мол, может :(

у меня на ев и на пл подключена на прямую - всё ок уже 2 года)
  • 0

#16 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 10 March 2006 - 11:43 AM

Пока не отремонтировал, тебе точно поможет смесь "Быстрый старт" (эфир +пропан+ ...) для морозов. Напрыскал секунд 5-10 в дырку впускной системы откуда к КСХХ ответвляется - и KR заводится легко и в -30 и ниже, схватывает мгновенно. Меня спасало в морозы сколько раз в этом году, когда в сутра на работу и кыворяться с заводкой и АКБ совсем времени нет. Проблема может быть еще и в КСХХ, дело в том, что пусковая эффективно работает, когда он открыт. Если посмотришь на систему возле КСХХ и пусковой, то увидишь что, то, что прыщет пусковая, эфектно смывается потоком воздуха, который идет через КСХХ. Если он по холоду залип или не открыт или открывается с запозданием, при пуске бензус разольется возле 4-го цилиндра и при отсутсвии потока черех КСХХ его испарение нормальное смесеобразование нарушено. Я это заметил, когда при тапке в пол, врубаешь пусковую для увеличения мощи - отдачи сразу не ощущаешь, а только потом через секунд 5 наблюдается ощутимый подхват - машина поперла. Я только потом допер в чем дело. Надо открывать магистраль КСХХ, чтоб сдувать допбензин и только потом открывать пусковую. То же самое и при холодном пуске. Так что на самом и скорее всего проблема комплексная. Да еще форсунку можно напрямую +12 без дополнительных омов, так штатно она и дорлжна работать.
  • 0

#17 poison

poison

    Кря!

  • Admin
  • 2663 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 March 2006 - 11:58 AM

КСХХ -- расшифруй плиз. Я начинающий. И что точнее смотреть?
  • 0

#18 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 10 March 2006 - 12:31 PM

Скачиваешь все по впрыску K-jetronic с сайта фолькс мск ру и изучаешь внимательно, смотря при этом как это реализвано у тебя на KR, также смотри в книгах по гольфу и пассату особенности К-jet на KR.

Про клапан стабилизации ХХ написано уже везде где только можно в частности
http://volkswagen.ms...showtopic=15519
  • 0

#19 poison

poison

    Кря!

  • Admin
  • 2663 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 March 2006 - 20:22 PM

Вобщем: откручиваю топлив. магистраль -- начинает сильно лить отуда (Влад, давление таки есть, сохранилось за сутки! заводиться пробовал утром, ковырялся щас, в 8 вечера). опыт 1: открытил всю форсунку, прикрутил топливную магистраль, напряжение, покрутил немного -- ничего оттуда не льется. опыт 2: открутил все нахрен от этой форсунки, продул ее (ртом дул воздух туда, покрутил ей в воздухе, потряс, спел гимн СССР, испольнил ритуальный танец с бубном) прикрутил магистраль, напряжение... писает и не закрывается вообще. пока давление все не стравилось ссала. вонзил другую форсунку, завелось так, как никогда раньше. с первой секунды. выводы: форсунка -- ("*?№:;*("№! она видимо от тряски порой открывалась -- начинала заливать -- двигатель тупиииииил. + повышенный расход. либо залипала за ночь и не открывалась без такой-то матери вообще. Я прав?
  • 0

#20 poison

poison

    Кря!

  • Admin
  • 2663 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 March 2006 - 20:26 PM


Влад, я читал что на пусковую нельзя напрямую 12v давать, только через резистор. Сгореть, мол, может :(

у меня на ев и на пл подключена на прямую - всё ок уже 2 года)


и они оба на ходу? ;) :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей