Что-то совсем не завелись мы сегодня :(
#1
Отправлено 09 March 2006 - 13:14 PM
#2 Guest_Vaness_*
Отправлено 09 March 2006 - 18:31 PM
#3
Отправлено 09 March 2006 - 19:03 PM
#4
Отправлено 09 March 2006 - 20:17 PM
#5
Отправлено 09 March 2006 - 20:21 PM
#6 Guest_Vaness_*
Отправлено 09 March 2006 - 20:22 PM
#7
Отправлено 09 March 2006 - 20:26 PM
двуглазая мордашка у нас... так былоА чего не 4мя?...
#8
Отправлено 09 March 2006 - 21:29 PM
Почистил клемму от стартера, вонзил назад проводок. Пол-оборота и это зеленое чудовище радостно стоит, рычит и смотрит на меня 2мя глазами.
Это та клема, к которой подходит проводок потоньше, по моему, черного цвета(или даже два). Второй там толстый и красный по моему.
Так вот этот проводок, как раз и отвечает за работу пусковой форсунки. Напряжение с этой клемы, через термо-временное реле(это такая хрень, в виде большого датчика, вкручена в патрубок на головке, спереди двигателя, имеет два контакта) подает напряжение на пусковую форсунку.
Почему я тебе сразу не подсказал проверять цепь пусковой форсунки, меня смутила твоя фраза "Свечи вынимаю, влажные (точно не залил), т.е. смесь поступает." :)
#9
Отправлено 09 March 2006 - 21:40 PM
Почистил клемму от стартера, вонзил назад проводок. Пол-оборота и это зеленое чудовище радостно стоит, рычит и смотрит на меня 2мя глазами.
Это та клема, к которой подходит проводок потоньше, по моему, черного цвета(или даже два). Второй там толстый и красный по моему.
Так вот этот проводок, как раз и отвечает за работу пусковой форсунки. Напряжение с этой клемы, через термо-временное реле(это такая хрень, в виде большого датчика, вкручена в патрубок на головке, спереди двигателя, имеет два контакта) подает напряжение на пусковую форсунку.
Почему я тебе сразу не подсказал проверять цепь пусковой форсунки, меня смутила твоя фраза "Свечи вынимаю, влажные (точно не залил), т.е. смесь поступает." :)
про этот хитрый проводок я в курсе. столкнулся со слетанием его в третий день моей автоистории. случайно нашел в форуме каком-то совет.. :)
#10
Отправлено 10 March 2006 - 09:53 AM
#11
Отправлено 10 March 2006 - 10:23 AM
#12
Отправлено 10 March 2006 - 10:30 AM
Влад, я читал что на пусковую нельзя напрямую 12v давать, только через резистор. Сгореть, мол, может Да и на улице такие опыты ставить проблематично и жудко неудобно. Гаражик бы конечно.Попробуй сначала обойти термо-временное реле. Кинь на форсунку просто два проводка от аккумулятора, и послушай - щелкает она или нет... Если щелкает - дальнейшие действия с помошником - пусть он крутит стартером, а ты подавай напряжение на форсунку.
Завелась? Проверяй еще раз цепь, и термовременное реле.
Нет? Откручивай форсунку, и проверяй, как она распыляет. На этот момент в системе должно быть давление - иначе проверка не имеет смысла. Можно замкнуть контакты реле бензонасоса или попросить кого-нибудь в это время крутить стартером.
ЗЫ Вообще, при исправном обратном клапане на бензонасосе, давление в системе сохраняется достаточно долго, после того как насос уже не работает, но где уверенность, что он у тебя исправен?
Но симптомы очень похожы на пусковую... Становится тепло -- крутиш подольше (без остановок) -- заводится. С утра машина промерзшая -- можно даже не пытаться..
#13
Отправлено 10 March 2006 - 10:59 AM
Нет, Миша, это бред полный... Ничего она не сгорит, посмотри схему, она там через контакты напрямую от 12 вольт питается. Другое дело - время ее непрерывной работы, ограничено термо-временным реле, не более 10 секунд. Да я бы больше и не стал подавать напряжение, иначе зальешь мотор совсем...Влад, я читал что на пусковую нельзя напрямую 12v давать, только через резистор. Сгореть, мол, может
Из практики - я это делал не один раз, и ничего, живая до сих пор. :)
#14
Отправлено 10 March 2006 - 11:03 AM
Нет, Миша, это бред полный... Ничего она не сгорит, посмотри схему, она там через контакты напрямую от 12 вольт питается. Другое дело - время ее непрерывной работы, ограничено термо-временным реле, не более 10 секунд. Да я бы больше и не стал подавать напряжение, иначе зальешь мотор совсем...Влад, я читал что на пусковую нельзя напрямую 12v давать, только через резистор. Сгореть, мол, может
Из практики - я это делал не один раз, и ничего, живая до сих пор. :)
Пасиб, понятно. Сегодня попробую, тока аккум уже вноль почти посадил Да и вечером, ведь, гаденыш заведется опять с полтычка
#15
Отправлено 10 March 2006 - 11:11 AM
у меня на ев и на пл подключена на прямую - всё ок уже 2 года)Влад, я читал что на пусковую нельзя напрямую 12v давать, только через резистор. Сгореть, мол, может
#16
Отправлено 10 March 2006 - 11:43 AM
#17
Отправлено 10 March 2006 - 11:58 AM
#18
Отправлено 10 March 2006 - 12:31 PM
Про клапан стабилизации ХХ написано уже везде где только можно в частности
http://volkswagen.ms...showtopic=15519
#19
Отправлено 10 March 2006 - 20:22 PM
#20
Отправлено 10 March 2006 - 20:26 PM
у меня на ев и на пл подключена на прямую - всё ок уже 2 года)
Влад, я читал что на пусковую нельзя напрямую 12v давать, только через резистор. Сгореть, мол, может
и они оба на ходу? ;) :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей