IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

пусковая форсунка(холодная)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 30 June 2008 - 13:38 PM

Принцип понимаю, что во время запуска на форсунке от стартера есть"+", вот "-" приходит с термовременного реле. На термореле два провода, т.е на один из них подаётся минус от аккумулятора или массы, далее если двигатель холодный, то этот минус(мембранка или биметалическая пластинка размыкают эти контакты только от тепла) появляется на втором проводе и идёт к форсунке холодного пуска и во время кручения стартера форсунка прыскает.
Подключил я так плохо работает на холодную, беру "-" от аккумулятора, а "+" с контакта на стартере, без реле, запускает даже не с полоборота-моментально. Минус на холодную в этом реле слабый, проверял тестером. Вот и пришлось так сделать, пусть всегда при старте прыскает, но один раз после пуска с утра, второй раз я крутил минут 15, свечи залил. Как не пойму, стартер же когда перестаёт крутить, то "+", на форсунке пропадает?!
Если логика моя верна со стороны, то может я за реле не тот датчик принимаю?Кто-нибудь знает какой он и какого цвета на него провода?Я его принял за датчик под распределителем зажигание(двухконтактное гнездо).
Кстати по этой же причине, не пойму почему после запуска зимой она должна ещё немного продолжать прыскать, плюс-то от стартера уже не подаёться?Может есть у кого фото этого реле и в етке укажите.
Зарание спасибо за ответы!
  • -1

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 June 2008 - 14:23 PM

ваще то масса у ТВВК - корпус
а выводы - плюс биметалла и минус на форсунку
вообще форсунка начинает ссать при включении стартера и должна удерживаться в этом состоянии до выключения ТВВК
вчера с проблемой незапуска столкнулись на ауди с к-жетом... - напрямую с акб заводится, а так шиш %)

тема про термосвитч и к-жет уже неоднократно разбиралась

кстати новый ТВВК в экзисте 2400р не оригинальный ;)

Сообщение отредактировал e404: 30 June 2008 - 14:25 PM

  • 0

#3 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 30 June 2008 - 14:38 PM

На GX оно выглядит вот так.

Изображение
  • 0

#4 inasup

inasup

    Активный участник

  • Пользователи
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москаль я САО ( войка )

Отправлено 30 June 2008 - 16:39 PM

ТВВК по русски шо ?
2 малекс. разве он не снизу тройника стоит ?
  • 0

#5 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 30 June 2008 - 16:59 PM

2 малекс. разве он не снизу тройника стоит ?

Нет, снизу на К джетронике термовыключатель для лямбды, если она есть, а на Ке термодатчик для мозга.
  • 0

#6 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 30 June 2008 - 18:04 PM

Просто провода и на датчиках и проводка сама под корень отрезана вот и разбираюсь. Тем много было я их читал. Теперь стало понятнее, но На форсунке плюс на постоянку от аккумулятора?И плюс на ТВВК тоже на потоянку? С минусом ясно от ТВВК на форсунку. Если что-то ведь будет от контактов стартера при кручении только, то после завода она не будет уже зависить от температуры.
Если ТВВК достаточно замкнуться плюсом, чтобы дальше взависимости от температуры подавать минус то ясно, её запитывать от выводов стартера, а форсунку на плюс аккумулятора на постоянную, так?
  • 0

#7 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 July 2008 - 01:22 AM

+ на пусковой форсунке завязан на втягивающем(к-джет), (-)минус - при температуре окр. воздуха до 25(35(EV,DZ))С наводится с термо-временного реле..... ваще то так было.

Сообщение отредактировал ScH: 01 July 2008 - 01:24 AM

  • 0

#8 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 01 July 2008 - 11:58 AM

+ на пусковой форсунке завязан на втягивающем(к-джет), (-)минус - при температуре окр. воздуха до 25(35(EV,DZ))С наводится с термо-временного реле..... ваще то так было.


Люди добрые я читать умею!
Если "+ на пусковой форсунке завязан на втягивающем", не будет она без "+" после завода прыскать, это же явно!!!Объясните в чём фишка такого подключения, после завода она должна прыскать еще некоторое время!!!

"(-)минус - при температуре окр. воздуха до 25(35(EV,DZ))С наводится с термо-временного реле"-я пытаюсь узнать плюс откуда на термо-реле подаётся, от замка зажигания по идее?!! или от аккумулятора?или от той же втягивающей?
  • 0

×

#9 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 July 2008 - 12:15 PM

Люди добрые я читать умею!
Если "+ на пусковой форсунке завязан на втягивающем", не будет она без "+" после завода прыскать, это же явно!!!Объясните в чём фишка такого подключения, после завода она должна прыскать еще некоторое время!!!

а после запуска (+) берётся с диафрагменного выключателя

"(-)минус - при температуре окр. воздуха до 25(35(EV,DZ))С наводится с термо-временного реле"-я пытаюсь узнать плюс откуда на термо-реле подаётся, от замка зажигания по идее?!! или от аккумулятора?или от той же втягивающей?

от втягивающего
  • 0

#10 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 01 July 2008 - 18:50 PM

После запуска движка не может она брать плюс с термо-реле, так как по твоиму реле брало плюс от втягивающей и после завода его там нет.
Можно описать весь процесс запуска. Если плюс только от втягивающей на форсунке и на реле, то после завода двигателя он и там и там пропадёт, чтобы она ещё прыскала должно быть так:
На форсунку идёт плюс от зажигания(появляется плюс при повороте ключа), минус на форсунку приходит от термо-реле(если температура меньше 35 градусов). Плюс на реле от втягивающей. Повернул ключ появился плюс на форсунке, начал крутить(тепер. меньше 35 град.) подался плюс от втягивающей и пластина залипает на минус реле и корпус реле и на втором её проводе появился минус, тогда форсунка брызгает. Завёлся, а она ещё брызгает, хотя на реле плюс не подаётся после завода движка, но пластина уже замкнулась и минус идёт, пока не нагреется двигатель!
А вот если реле размыкает корпус и минусовой провод на реле не от температуры, то после завода должен быть на ней плюс, который замкнёт цепь, а разомкнёт когда от температуры пластина разомкнёт контакт с корпусом.
Вывод, что на форсунке + есть всегда, а на реле если чтоб оно замкнулось по температуре достаточно подать один раз плюс, тогда от втягивающей. Если же пластина разомкнётся только при определёной температуре, тогда плюс тоже там на постоянку, так как пластина не сработает.
Упростив вопрос можно спросить, если на провод термо-реле подать "+" то на другом её проводе возникнет минус, а если отключить"+", то минус останется на другом проводе?Если да то до каких пор, пока не нагреется реле? Или там появиться минус только если есть плюс?
  • 0

#11 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 01 July 2008 - 18:50 PM

После запуска движка не может она брать плюс с термо-реле, так как по твоиму реле брало плюс от втягивающей и после завода его там нет.
Можно описать весь процесс запуска. Если плюс только от втягивающей на форсунке и на реле, то после завода двигателя он и там и там пропадёт, чтобы она ещё прыскала должно быть так:
На форсунку идёт плюс от зажигания(появляется плюс при повороте ключа), минус на форсунку приходит от термо-реле(если температура меньше 35 градусов). Плюс на реле от втягивающей. Повернул ключ появился плюс на форсунке, начал крутить(тепер. меньше 35 град.) подался плюс от втягивающей и пластина залипает на минус реле и корпус реле и на втором её проводе появился минус, тогда форсунка брызгает. Завёлся, а она ещё брызгает, хотя на реле плюс не подаётся после завода движка, но пластина уже замкнулась и минус идёт, пока не нагреется двигатель!
А вот если реле размыкает корпус и минусовой провод на реле не от температуры, то после завода должен быть на ней плюс, который замкнёт цепь, а разомкнёт когда от температуры пластина разомкнёт контакт с корпусом.
Вывод, что на форсунке + есть всегда, а на реле если чтоб оно замкнулось по температуре достаточно подать один раз плюс, тогда от втягивающей. Если же пластина разомкнётся только при определёной температуре, тогда плюс тоже там на постоянку, так как пластина не сработает.
Упростив вопрос можно спросить, если на провод термо-реле подать "+" то на другом её проводе возникнет минус, а если отключить"+", то минус останется на другом проводе?Если да то до каких пор, пока не нагреется реле? Или там появиться минус только если есть плюс?
  • 0

#12 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 July 2008 - 19:39 PM

Изображение
  • 0

#13 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 02 July 2008 - 20:39 PM

Да я наверное совсем тупой, если после запуска мотора на втягивающем остаётся плюс на контактах. Может ты иеешь ввиду, плюс который идёт на втягивающую от аккумулятора?Так он там постоянно есть.
После завода двигателя схема будет выглядеть так, посмотри работает там что-то из термо-реле или форсунки, нет! Тот что на схеме это постоянный провод от аккумулятора или от замка зажигания, какой из них я и хочу выяснить.
То что плюс после запуска от термо-реле это бред полный, цепь:аккумулятор-термореле-форсунка-размыкается только биметалической пластиной при определённой температуре.
  • 0

#14 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 02 July 2008 - 21:11 PM

RISOL
Слушай, дружище, с чего ты взял, что пусковая форсунка должна лить после того как стартер отключен. То что пишут до 20 сек это при условии что ты будешь крутить стартером эти 20 сек. А для обогащения на холодную есть такой девайс как РУД. :golod11:
  • 0

#15 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 July 2008 - 21:16 PM

Да я наверное совсем тупой, если после запуска мотора на втягивающем остаётся плюс на контактах. Может ты иеешь ввиду, плюс который идёт на втягивающую от аккумулятора?Так он там постоянно есть.

Нет, там (+)са постоянного нет, есть только когда стартер крутит.

После завода двигателя схема будет выглядеть так, посмотри работает там что-то из термо-реле или форсунки, нет! Тот что на схеме это постоянный провод от аккумулятора или от замка зажигания, какой из них я и хочу выяснить.

30 постоянный (+); 50 стартер; 15,87 вкл. зажигание.

То что плюс после запуска от термо-реле это бред полный

не плюс, а минус.

Сообщение отредактировал ScH: 02 July 2008 - 21:17 PM

  • 0

#16 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 02 July 2008 - 23:04 PM

Товарищи Гуру ну объясните дураку, везде по разному говорят!Форсунка после запуска двигателя прыскает ещё?
Я вот тоже думаю, что нет и схемы вы правильно даёте.
Пример тому когда была у меня кнопка и в холодное время я ей запитывал форсунку, то посли 3-4 сек удерживания двиг начинает заливать.
Т.е. действительно и термо-реле и форсунка питаются от контакта на втягивающей и только во время кручения стартером прыскает форсунка?
  • 0

#17 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 July 2008 - 23:13 PM

Товарищи Гуру ну объясните дураку, везде по разному говорят!Форсунка после запуска двигателя прыскает ещё?


Прыскает , если система оборудована "обогащением при холодном ускорении". Это включение пусковой форсунки на длительность 0.5сек. при резком падении разряжения во впускном коллекторе. При этом + на форсунку берётся с диафрагменного выключателя, а (-) с термо-временного выключателя , система отключается при достижении Тохл.ж. 25(35)С.

Сообщение отредактировал ScH: 02 July 2008 - 23:16 PM

  • 0

#18 Viktor_UA

Viktor_UA

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина,Черкассы

Отправлено 02 July 2008 - 23:19 PM

Пусковая форсунка должна прыскать при заводке холодного дрыгателя (ниже 25град.) и при езде на непрогретом двигателе,впрыскивая дополнительно топливо порциями(!) в диапазоне 0.4 сек (поэтому не заливает). Как это все организовано-хз,может мозг,но явно не датчик.(откуда знаю -не помню,тоже возился с проблемой холодного пуска,где-то вычитал).Датчик на форсунку в тройнике верхний(он еще и регулируется,там болтик есть,но лучше его не крутить.Как то полез-потом долго настраивал,пока добился и зимнего и летнего моментального пуска))).Вытаскивал форсунку-прыскает действительно порциями.
  • 0

#19 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 July 2008 - 08:53 AM

есть 2 схемы к-джета - без послепускового реле и с послепусковым реле...
в первом случае пф ссыт тока при включеном стартере
во 2ом - уже после остановки стартера удерживается послепусковым реле...пока не сработает ТВВК
чего тут не понятного?
  • 0

#20 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 05 July 2008 - 09:23 AM

есть 2 схемы к-джета - без послепускового реле и с послепусковым реле...
в первом случае пф ссыт тока при включеном стартере
во 2ом - уже после остановки стартера удерживается послепусковым реле...пока не сработает ТВВК
чего тут не понятного?

А у меня на КР какая система первая или вторая?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей