пусковая форсунка(холодная)
#1
Отправлено 30 June 2008 - 13:38 PM
Подключил я так плохо работает на холодную, беру "-" от аккумулятора, а "+" с контакта на стартере, без реле, запускает даже не с полоборота-моментально. Минус на холодную в этом реле слабый, проверял тестером. Вот и пришлось так сделать, пусть всегда при старте прыскает, но один раз после пуска с утра, второй раз я крутил минут 15, свечи залил. Как не пойму, стартер же когда перестаёт крутить, то "+", на форсунке пропадает?!
Если логика моя верна со стороны, то может я за реле не тот датчик принимаю?Кто-нибудь знает какой он и какого цвета на него провода?Я его принял за датчик под распределителем зажигание(двухконтактное гнездо).
Кстати по этой же причине, не пойму почему после запуска зимой она должна ещё немного продолжать прыскать, плюс-то от стартера уже не подаёться?Может есть у кого фото этого реле и в етке укажите.
Зарание спасибо за ответы!
#2
Отправлено 30 June 2008 - 14:23 PM
а выводы - плюс биметалла и минус на форсунку
вообще форсунка начинает ссать при включении стартера и должна удерживаться в этом состоянии до выключения ТВВК
вчера с проблемой незапуска столкнулись на ауди с к-жетом... - напрямую с акб заводится, а так шиш %)
тема про термосвитч и к-жет уже неоднократно разбиралась
кстати новый ТВВК в экзисте 2400р не оригинальный ;)
Сообщение отредактировал e404: 30 June 2008 - 14:25 PM
#3
Отправлено 30 June 2008 - 14:38 PM
#4
Отправлено 30 June 2008 - 16:39 PM
2 малекс. разве он не снизу тройника стоит ?
#5
Отправлено 30 June 2008 - 16:59 PM
Нет, снизу на К джетронике термовыключатель для лямбды, если она есть, а на Ке термодатчик для мозга.2 малекс. разве он не снизу тройника стоит ?
#6
Отправлено 30 June 2008 - 18:04 PM
Если ТВВК достаточно замкнуться плюсом, чтобы дальше взависимости от температуры подавать минус то ясно, её запитывать от выводов стартера, а форсунку на плюс аккумулятора на постоянную, так?
#7
Отправлено 01 July 2008 - 01:22 AM
Сообщение отредактировал ScH: 01 July 2008 - 01:24 AM
#8
Отправлено 01 July 2008 - 11:58 AM
+ на пусковой форсунке завязан на втягивающем(к-джет), (-)минус - при температуре окр. воздуха до 25(35(EV,DZ))С наводится с термо-временного реле..... ваще то так было.
Люди добрые я читать умею!
Если "+ на пусковой форсунке завязан на втягивающем", не будет она без "+" после завода прыскать, это же явно!!!Объясните в чём фишка такого подключения, после завода она должна прыскать еще некоторое время!!!
"(-)минус - при температуре окр. воздуха до 25(35(EV,DZ))С наводится с термо-временного реле"-я пытаюсь узнать плюс откуда на термо-реле подаётся, от замка зажигания по идее?!! или от аккумулятора?или от той же втягивающей?
#9
Отправлено 01 July 2008 - 12:15 PM
а после запуска (+) берётся с диафрагменного выключателяЛюди добрые я читать умею!
Если "+ на пусковой форсунке завязан на втягивающем", не будет она без "+" после завода прыскать, это же явно!!!Объясните в чём фишка такого подключения, после завода она должна прыскать еще некоторое время!!!
от втягивающего"(-)минус - при температуре окр. воздуха до 25(35(EV,DZ))С наводится с термо-временного реле"-я пытаюсь узнать плюс откуда на термо-реле подаётся, от замка зажигания по идее?!! или от аккумулятора?или от той же втягивающей?
#10
Отправлено 01 July 2008 - 18:50 PM
Можно описать весь процесс запуска. Если плюс только от втягивающей на форсунке и на реле, то после завода двигателя он и там и там пропадёт, чтобы она ещё прыскала должно быть так:
На форсунку идёт плюс от зажигания(появляется плюс при повороте ключа), минус на форсунку приходит от термо-реле(если температура меньше 35 градусов). Плюс на реле от втягивающей. Повернул ключ появился плюс на форсунке, начал крутить(тепер. меньше 35 град.) подался плюс от втягивающей и пластина залипает на минус реле и корпус реле и на втором её проводе появился минус, тогда форсунка брызгает. Завёлся, а она ещё брызгает, хотя на реле плюс не подаётся после завода движка, но пластина уже замкнулась и минус идёт, пока не нагреется двигатель!
А вот если реле размыкает корпус и минусовой провод на реле не от температуры, то после завода должен быть на ней плюс, который замкнёт цепь, а разомкнёт когда от температуры пластина разомкнёт контакт с корпусом.
Вывод, что на форсунке + есть всегда, а на реле если чтоб оно замкнулось по температуре достаточно подать один раз плюс, тогда от втягивающей. Если же пластина разомкнётся только при определёной температуре, тогда плюс тоже там на постоянку, так как пластина не сработает.
Упростив вопрос можно спросить, если на провод термо-реле подать "+" то на другом её проводе возникнет минус, а если отключить"+", то минус останется на другом проводе?Если да то до каких пор, пока не нагреется реле? Или там появиться минус только если есть плюс?
#11
Отправлено 01 July 2008 - 18:50 PM
Можно описать весь процесс запуска. Если плюс только от втягивающей на форсунке и на реле, то после завода двигателя он и там и там пропадёт, чтобы она ещё прыскала должно быть так:
На форсунку идёт плюс от зажигания(появляется плюс при повороте ключа), минус на форсунку приходит от термо-реле(если температура меньше 35 градусов). Плюс на реле от втягивающей. Повернул ключ появился плюс на форсунке, начал крутить(тепер. меньше 35 град.) подался плюс от втягивающей и пластина залипает на минус реле и корпус реле и на втором её проводе появился минус, тогда форсунка брызгает. Завёлся, а она ещё брызгает, хотя на реле плюс не подаётся после завода движка, но пластина уже замкнулась и минус идёт, пока не нагреется двигатель!
А вот если реле размыкает корпус и минусовой провод на реле не от температуры, то после завода должен быть на ней плюс, который замкнёт цепь, а разомкнёт когда от температуры пластина разомкнёт контакт с корпусом.
Вывод, что на форсунке + есть всегда, а на реле если чтоб оно замкнулось по температуре достаточно подать один раз плюс, тогда от втягивающей. Если же пластина разомкнётся только при определёной температуре, тогда плюс тоже там на постоянку, так как пластина не сработает.
Упростив вопрос можно спросить, если на провод термо-реле подать "+" то на другом её проводе возникнет минус, а если отключить"+", то минус останется на другом проводе?Если да то до каких пор, пока не нагреется реле? Или там появиться минус только если есть плюс?
#12
Отправлено 01 July 2008 - 19:39 PM
#13
Отправлено 02 July 2008 - 20:39 PM
После завода двигателя схема будет выглядеть так, посмотри работает там что-то из термо-реле или форсунки, нет! Тот что на схеме это постоянный провод от аккумулятора или от замка зажигания, какой из них я и хочу выяснить.
То что плюс после запуска от термо-реле это бред полный, цепь:аккумулятор-термореле-форсунка-размыкается только биметалической пластиной при определённой температуре.
#14
Отправлено 02 July 2008 - 21:11 PM
Слушай, дружище, с чего ты взял, что пусковая форсунка должна лить после того как стартер отключен. То что пишут до 20 сек это при условии что ты будешь крутить стартером эти 20 сек. А для обогащения на холодную есть такой девайс как РУД.
#15
Отправлено 02 July 2008 - 21:16 PM
Нет, там (+)са постоянного нет, есть только когда стартер крутит.Да я наверное совсем тупой, если после запуска мотора на втягивающем остаётся плюс на контактах. Может ты иеешь ввиду, плюс который идёт на втягивающую от аккумулятора?Так он там постоянно есть.
30 постоянный (+); 50 стартер; 15,87 вкл. зажигание.После завода двигателя схема будет выглядеть так, посмотри работает там что-то из термо-реле или форсунки, нет! Тот что на схеме это постоянный провод от аккумулятора или от замка зажигания, какой из них я и хочу выяснить.
не плюс, а минус.То что плюс после запуска от термо-реле это бред полный
Сообщение отредактировал ScH: 02 July 2008 - 21:17 PM
#16
Отправлено 02 July 2008 - 23:04 PM
Я вот тоже думаю, что нет и схемы вы правильно даёте.
Пример тому когда была у меня кнопка и в холодное время я ей запитывал форсунку, то посли 3-4 сек удерживания двиг начинает заливать.
Т.е. действительно и термо-реле и форсунка питаются от контакта на втягивающей и только во время кручения стартером прыскает форсунка?
#17
Отправлено 02 July 2008 - 23:13 PM
Товарищи Гуру ну объясните дураку, везде по разному говорят!Форсунка после запуска двигателя прыскает ещё?
Прыскает , если система оборудована "обогащением при холодном ускорении". Это включение пусковой форсунки на длительность 0.5сек. при резком падении разряжения во впускном коллекторе. При этом + на форсунку берётся с диафрагменного выключателя, а (-) с термо-временного выключателя , система отключается при достижении Тохл.ж. 25(35)С.
Сообщение отредактировал ScH: 02 July 2008 - 23:16 PM
#18
Отправлено 02 July 2008 - 23:19 PM
#19
Отправлено 03 July 2008 - 08:53 AM
в первом случае пф ссыт тока при включеном стартере
во 2ом - уже после остановки стартера удерживается послепусковым реле...пока не сработает ТВВК
чего тут не понятного?
#20
Отправлено 05 July 2008 - 09:23 AM
А у меня на КР какая система первая или вторая?есть 2 схемы к-джета - без послепускового реле и с послепусковым реле...
в первом случае пф ссыт тока при включеном стартере
во 2ом - уже после остановки стартера удерживается послепусковым реле...пока не сработает ТВВК
чего тут не понятного?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей