ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПЛЗ.
#1
Отправлено 12 March 2006 - 14:45 PM
#2
Отправлено 12 March 2006 - 14:47 PM
#3
Отправлено 12 March 2006 - 15:06 PM
Я ремонтировал суппорта.ПРИ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ ОТОРВАЛ (СВЕРНУЛ БАШКУ.)ШТУЦЕР ..
КАК С НИМ ПОСТУПИТЬ?
ВЫСВЕРЛИТЬ? СНИМАТЬ СУППОРТ?
КТОНИБУДЬ С ТАКОЙ ХРЕНЬЮ СТАЛКИВАЛСЯ?
можно в аську...
за ранее спасиб..
Какой конкретно штуцер отломал?
Наконечник шланга или прокачной?
Ремонт прокачного штуцера-или пытаться вывернуть остатки или высверливать и перенарезать бОльшую резьбу под бронзовый переходник(продаются в аффтомагазинах).
#4
Отправлено 12 March 2006 - 15:42 PM
прокочной штуцер сломал??
он самый прокачной
#5
Отправлено 12 March 2006 - 15:45 PM
СКОЛЬКО СТОИТ?
я еще не могу нижний болт суппорта открутить.
как сним быть. если сорву шлицы че сним делать
ВООБЩЕ СКОЛЬКО СТОЯТ СУППОРТА?
#6
Отправлено 12 March 2006 - 18:08 PM
#7
Отправлено 12 March 2006 - 18:12 PM
прокочной штуцер сломал??
он самый прокачной
Можно взять трехгранный напильник и затачить его, затем всавить в остатки штуцера и вывернуть его, или высверливать, все лучше делать на снятом суппорте! Удачи!
#8
Отправлено 12 March 2006 - 18:39 PM
Только если напильник случайно сломается и кусочек останется внутри, то забудь про суппорт. Напильник-то из хорошей стали сделан и сверлом его уже не взять. Будь осторожен!прокочной штуцер сломал??
он самый прокачной
Можно взять трехгранный напильник и затачить его, затем всавить в остатки штуцера и вывернуть его, или высверливать, все лучше делать на снятом суппорте! Удачи!
#9
Отправлено 12 March 2006 - 18:44 PM
#10
Отправлено 12 March 2006 - 18:53 PM
Я тож на родительском Москвиче в свое время тренировался, но не прокатило - сломал спец. экстрактор - в штуцере кусочек остался. Пришлось суппорт подарить "лучшему другу" :D . Да и на Гольфе такая же фигня была с задним тормозным цилиндром. Пришлось новый покупать.Я так на Москвиче делал, тока на самом деле осторожней!!!
#11
Отправлено 12 March 2006 - 18:55 PM
Пришлось суппорт подарить "лучшему другу" :D .
Зачот!!!! :D :D
#12
Отправлено 12 March 2006 - 20:00 PM
2-OFNEN Я к остатку штуцера приварил болт м8 и ключиком провернул сперва на закручивание потом на откручивание..
два раза болт приваривал .. дури в руках много проворачивал и болт отрывал.. сварка это гумманный способ. пока вариш можа даже и жидкость закипит и проникнет в поры. и дело в шляпе..
2-ИНДЮК А ЗАДНИЕ ЦИЛИНДРЫ ВЧЕРА МЕНЯЛ.. ЗАМЕНИЛ ОБА. из четырех болтов открутился тока один.. пришлось тонким сверлом высверливать насквозь болт. болт ослаб и я его плоскогубцами удалил нах...
ну вот так ..
спасибо всем за советы..
чуть не забыл.. наперекосяк все шло, свернувши болты я растроиля тому что не починю сегодня и останусь без колес я пошел за пивом.. купил. и все вообшем ничаго .. вышло..
жизнь , то налаживается..
пиво рулеззз
#13
Отправлено 13 March 2006 - 07:14 AM
Я имел в виду следующее:Бывают два вида прокачных штуцеров: малого диаметра ~M8 и бОльшего ~M10. Точно не помню...
#14
Отправлено 13 March 2006 - 21:58 PM
#15
Отправлено 17 March 2006 - 16:49 PM
ты про эту кнопку "сарс лоск"То andrey-T, не в обиду...
Не забывай про кнопочку посередине слева клавиатуры... Caps Lock написано...
Спасибо!
не боись не забуду..
не в обиду..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей