Доработка бюджетного сабвуфера
#61
Отправлено 24 November 2005 - 21:23 PM
#62
Отправлено 25 November 2005 - 00:24 AM
#63
Отправлено 25 November 2005 - 08:32 AM
Саб один. Голов в нем две.Интересно, а на фига 2 (!) 12" (!!!) саба в Гольф? (!!!!!!!)
След. саб сделаю на основе трех 10-ток IDQ. В ЗЯ.
Это будет хорошо.
А чтобы не возникало вопросов, почему столько, надо тебе послушать. Корректный, глубокий, упругий бас -требует вдумчивого подхода к изготовлению сабвуфера:)
#64
Отправлено 25 November 2005 - 10:39 AM
#65
Отправлено 25 November 2005 - 11:19 AM
Ну, колбаса-не для нас :)Большие сабы во множественном числе чаще - максимализм, желание всех удивить и озвучить улицу, реже - стремление добиться глубокого и четкого баса (ведь суммарная площадь диффузоров достаточно велика и позволяет без особого напряжения динов воспроизводить спектр ИНЧ) но без экономии в средствах.
В случае с колбасой или электронщиной это ближе к первому случаю, а с живой музыкой - ко второму.
Я блюзы слушаю.
Чтобы добится хорошего глубокого баса на небольших уровнях усиления, необходимо иметь головы большого размера на только с какими-то определенными параметрами Тиля-Смолла, но и электромеханическую систему( катушка-диффузор) с малым моментом инерции и малой постоянной времени на перерегулирование системы.
Т.е., подвес должен быть легким, с большим ходом и очень быстро реагировать на входной сигнал. При этом чувствительность саба даст возможность не наваливать десятки ампер на усилитель:) Сжирая, при этом, энергобюджет генератора или аккумулятора.
В этом случае можно думать о хорошем, приходящем вовремя, проработанном басе с панч-эффектом(люблю, кады слышно как струнки перебирают и щелкают). ЗЯ и усилитель класса А или АВ -суровая необходимость.
А улицу озвучить при этом получается мимоходом, если появляется желание.
И расположение собственных внутренних органов почувствовать- тоже :)
Три небольших головы дадут отличную чувствительность, без запаздывания по фазе. И щелчковый бас с хорошей микродинамикой будет возможен :)
#66
Отправлено 25 November 2005 - 11:55 AM
#67
Отправлено 25 November 2005 - 13:57 PM
#68
Отправлено 25 November 2005 - 14:16 PM
#69
Отправлено 25 November 2005 - 15:04 PM
#70
Отправлено 25 November 2005 - 15:12 PM
#71
Отправлено 25 November 2005 - 20:16 PM
Саб один. Голов в нем две.Интересно, а на фига 2 (!) 12" (!!!) саба в Гольф? (!!!!!!!)
След. саб сделаю на основе трех 10-ток IDQ. В ЗЯ.
Это будет хорошо.
А чтобы не возникало вопросов, почему столько, надо тебе послушать. Корректный, глубокий, упругий бас -требует вдумчивого подхода к изготовлению сабвуфера:)
#72
Отправлено 26 November 2005 - 00:46 AM
Мне одной двухобмоточной длинноходной десятки хватает вот такой:
, которая запитывается вот от такого усилителя: [/url]
Баса, в том числе и глубокого, полно! :)
#73
Отправлено 26 November 2005 - 08:32 AM
Спорить с кем-либо по поводу сабов не имею цели:)ИМХО, чрезмерный максимализм!
Мне одной двухобмоточной длинноходной десятки хватает
Баса, в том числе и глубокого, полно! :)
Здесь не поле боя:)
Измерь резонансную частоту своего ящика.
Послушай у других ящики.
Удобно пользовать диск для spl-соревнований. В Блюзмобиле купить можно ежели чего...
ЗЫ А многих и моторы 1.3-1.6 устраивают более чем:)
#74
Отправлено 26 November 2005 - 08:39 AM
#75
Отправлено 26 November 2005 - 15:32 PM
FSQ и SPL несколько разнятся :)Есть Аудиодоктор FSQ, по нему и настраивал, слушал различные варианты сабов. Как правило, большинство владельцев непомерно задирают его уровень
А кстати, насчёт движков, меня действительно мой 1,6 EZ устраивает
Задирают уровень на саб чаще всего от того, что криво построенный саб на адекватной громкости прослушивания не дает нужного звукового давления. Ну и остальных приятностей тоже :)
А чтобы бас не диссонировал с музыкальной сценой, его надо сразу правильно строить. Об этом я и пытаюсь донести.
А с моторами- в более мощном аффто драйва больше :)
ЗЫ а на литровом мотоцикле драйв с адреналином вообще через все природные отверстия может выливаться после качественных покатушек:)
#76
Отправлено 26 November 2005 - 23:17 PM
#77
Отправлено 27 November 2005 - 13:50 PM
У меня тоже есть недостатки:)А я драйв в аффто не люблю :) Люблю просто ездить
#78
Отправлено 27 November 2005 - 15:33 PM
#79
Отправлено 27 November 2005 - 16:32 PM
Сделаю. Но попозже. Управление бузиннесом своим отъедает даже выходные. Так всегда перед новым годом.Недостатки есть у всех.
mex, ты бы сделал отчетик с фотками (о том, что есть). Интересно ведь.
Я где-нить с середины января планирую начать сборку интерьера в гольф2 и к этому делу прикручу строительство новой аудиосистемы.
Бюджет ограничу собственной жадностью и здравым смыслом.
Ну а шумо-виброизоляция уже давно сделана.
Пока есть понимание того, что:
-голова будет почти верхний альпайн
-саб оставлю старый(их три вяляется на складе конторы:)-2 головочный в ЗЯ
-на фронт будет отдельный усилитель( как и в старой системе) класса А или АВ
-на саб будет отдельный усилитель класса А или АВ.
-генератор на 90А/ч уже прибарахлил(была замена мотора и с новым мотором был ген 65А/ч)
-акустика-варианты даже не рассматривал еще.
#80
Отправлено 27 November 2005 - 21:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей