Какие свечи лучше?????
#1
Отправлено 12 March 2006 - 21:19 PM
#2
Отправлено 12 March 2006 - 21:34 PM
Ты сам путаешься или нас запутать хочешь.:shock: Привет всем!!! Подскажите, если сталкивались или накалывались: какие лучше ставить свечи на 1.6, с головой от 2Е, под 1.6 - 1.8 - 2.0, трёх лепестковые или четырёх и какой фирмы, а то сомнения каждый раз берут при выборе свечей, в магазинах продавцам; лишь бы впарить... :shock:
Какой у тебя мотор?
Тот, что в подписи?
Формулируй свои вопросы грамотно.
#3
Отправлено 12 March 2006 - 21:40 PM
#4
Отправлено 12 March 2006 - 21:42 PM
#5
Отправлено 12 March 2006 - 21:44 PM
#6
Отправлено 12 March 2006 - 21:47 PM
#7
Отправлено 12 March 2006 - 21:49 PM
#8
Отправлено 12 March 2006 - 21:51 PM
#9
Отправлено 12 March 2006 - 21:51 PM
PN-это конкретный мотор.А, Ты не участвовал в переписке темы (неудачная переделка 2EE, 1 и 2 цилиндр мокрые). Мотор таким и остался PN но с ГБЦ от 2E и вот теперь в раздумьях????
2Е-тоже конкретный мотор.
Ты поставил систему питания "Экотроник" на мотор 2Е?
Или ты поставил ГБЦ от 2Е на блок PN?
Про свечи для мотора PN- для этого мотора есть свой тип свечей с тремя электродами. Для обеспечения бесперебойного искрообразования в обедненных режимах.
#10
Отправлено 12 March 2006 - 21:55 PM
Да, Для PN должны стоять:NGK BUR5ET - 10, они более горячие, но связи стем что голава стоит от 2Е, теперь не знаю какие...
#11
Отправлено 12 March 2006 - 22:07 PM
Оригинальные свечи для мотора PN имеют три электрода.Т.е. ставить оригинальные (NGK) и не париться????
#12
Отправлено 12 March 2006 - 22:10 PM
#13
Отправлено 12 March 2006 - 22:16 PM
#14
Отправлено 12 March 2006 - 22:19 PM
По моему мнению, это жестоко и Я никогда не буду RUS ставить...А я не парюсь покупаю дешёвые в отделе для ВАЗ отъездив 4000-5000 тысячь (С НАШИМ БЕНЗИНОМ :evil: ) и выбрасываю их!!!!!!!!!!!!!
#15
Отправлено 12 March 2006 - 22:27 PM
#16
Отправлено 12 March 2006 - 22:30 PM
#17
Отправлено 12 March 2006 - 22:39 PM
А я не парюсь покупаю дешёвые в отделе для ВАЗ отъездив 4000-5000 тысячь (С НАШИМ БЕНЗИНОМ :evil: ) и выбрасываю их!!!!!!!!!!!!!
Аналогично, только не ВАЗ, а чешский BRISK - недорогие и сравнительно качественные. И не жалко выбрасывать, когда их присадками из топлива за *00091* :D . Раньше, пока ездил на бензе - каждые 5 тыс выбрасывал - красные, аж жуть! Сейчас езжу на газу - no problem! Ещё один аргумент за пропан-бутан...
#18
Отправлено 12 March 2006 - 22:45 PM
Сколько уже езжу, и не когда у меня не накрывались так быстро, всегда белые чистенькие - как новые, всё наверно зависит от бензина!!! Я заливаю 95 или 98, на 92 отказывается работать и только на КОРУСЕ, в Москве самый лучший Бензин, и скидка по золотой карточке у них 80коп...А я не парюсь покупаю дешёвые в отделе для ВАЗ отъездив 4000-5000 тысячь (С НАШИМ БЕНЗИНОМ :evil: ) и выбрасываю их!!!!!!!!!!!!!
Аналогично, только не ВАЗ, а чешский BRISK - недорогие и сравнительно качественные. И не жалко выбрасывать, когда их присадками из топлива за *00091* :D . Раньше, пока ездил на бензе - каждые 5 тыс выбрасывал - красные, аж жуть! Сейчас езжу на газу - no problem! Ещё один аргумент за пропан-бутан...
#19
Отправлено 12 March 2006 - 23:00 PM
К сожалению, я не в Москве... А у нас правда жизни именно такова: ХЕЗ, что там набодяжили. Самый чистый бензин - 80-й, да и его могут мочой разбавить ;)Сколько уже езжу, и не когда у меня не накрывались так быстро, всегда белые чистенькие - как новые, всё наверно зависит от бензина!!! Я заливаю 95 или 98, на 92 отказывается работать и только на КОРУСЕ, в Москве самый лучший Бензин, и скидка по золотой карточке у них 80коп...
#20
Отправлено 12 March 2006 - 23:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей