Карбюратор 2Е2 проблема
#1
Отправлено 16 July 2008 - 13:21 PM
Проблема состоит в том что у менябыла порвона прокладка под карбюратором и бвигатель както не стабильно работал и я решил её поменять при замене бвигатель начел сильно траить и пошла богатая смесь, при регулировке качаства смеси большого резутьтата не добался.
а потом и вовсе двигатель заглох и не как не мог я его завести воздушную заслонку приоткрывал и открывал полностью не заводилась выкрутил свечи они все в бензине.
в итоге я решил ради эксперимента поставить старую порванную резинку и двигатель как не странно завёлся .
Так вот я думаю это либо это топливо слишщком много поступает или воздуха не хвотает .
Посвоветуйте где чего нужно посмотреть
#2
Отправлено 16 July 2008 - 15:39 PM
Сообщение отредактировал muhomor: 16 July 2008 - 15:46 PM
#3
Отправлено 16 July 2008 - 23:11 PM
Судя по всему перелив. Со старой прокладкой недостающий воздух поступает через ее дыры, а в новой их нет. Разбирай карб и смотри игольчатый клапан на поплавковой камере. Самый простой способ проверть - продувка ртом . (правда не очень точный, но для начала пойдет) Снимаешь крышку карба и держа ее строго вертикально дуешь в штуцер к которому подключался топливный шланг. Должно дуться относительно легко. После чего переворачиваешь ее вниз головой и опять дуешь. Если снова дуется - клапан на выброс. Пробуй
Ну и причем тут игольчатый клапан? У него же свечи в бензе
#4
Отправлено 17 July 2008 - 08:08 AM
Если у тебя, Джимми, есть другие предположения, выкладывай, а не задавай вопросы на засыпку. Чел сюда пришел не за этим.
#5
Отправлено 17 July 2008 - 09:52 AM
Судя по всему перелив. Со старой прокладкой недостающий воздух поступает через ее дыры, а в новой их нет. Разбирай карб и смотри игольчатый клапан на поплавковой камере. Самый простой способ проверть - продувка ртом . (правда не очень точный, но для начала пойдет) Снимаешь крышку карба и держа ее строго вертикально дуешь в штуцер к которому подключался топливный шланг. Должно дуться относительно легко. После чего переворачиваешь ее вниз головой и опять дуешь. Если снова дуется - клапан на выброс. Пробуй
ПРОБЫВАЛ
клапан при перевёрнутом карбе закрывается а в нормальном его состоянии дуется легко, может проблема в том что поплывок может быть немного согнут но на вид вроде нармальный
#6
Отправлено 17 July 2008 - 10:30 AM
1. Проверь сам поплавок на наличие дырочек. Если они есть то внутри будет плавать бензин.
2. Уровень поплавка проверить тоже можно, но несколько геморнее. Крышку поплавком вверх, ставиш под углом 30гр. так, чтобы топливный штуцер был сверху. Замеряешь расстояние от края крышки(без прокладки) до верха поплавка под прямым углом относительно плоскости крышки. Должно быть 27.5 мм +-1 мм.
3. Винт СО. Выкручиваешь сам винт. Откручиваешь трубочку в которой он держится. Заточенной спичкой накалываешь и вытаскиваешь воздушный жиклер. Все проверяешь на предмет забивания грязью и гарью. Чистишь, моешь. Собираешь обратно. Винт СО вкручиваешь полностью (аккуратно), затем выкручиваешь на 3 полных оборота.
4. Обрати внимание на воздушную заслонку, возможно она полностью перекрыта
Сообщение отредактировал muhomor: 17 July 2008 - 10:31 AM
#7
Отправлено 17 July 2008 - 10:49 AM
#8
Отправлено 17 July 2008 - 10:49 AM
#9
Отправлено 17 July 2008 - 10:54 AM
Книжка издательства Хайнесс про карбы. 3 оборота это первоначальная установка, чтобы можно было завестись. Затем регулировка.так, а откуда взято, что нужно закрутить и затем на три полных оборота выкрутить..реально интересно...сам веду борьбу с девайсом уже больше месяца
#10
Отправлено 17 July 2008 - 11:03 AM
#11
Отправлено 17 July 2008 - 11:10 AM
#12
Отправлено 17 July 2008 - 11:10 AM
Вот картинка про поплавок. Звиняйте за каракули.
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 17 July 2008 - 11:13 AM
обороты снижаются до 950 только если обеднять смесь, но тогда идёт попёрдывание и подрыгивание...порыкивание и т.п.:)))
Сообщение отредактировал Pentax: 17 July 2008 - 11:14 AM
#14
Отправлено 17 July 2008 - 11:17 AM
Я уже не помню где брал. Давно было. Но могу как ни будь тебе про 2е2 кусочек кинуть. Вся большая очень. Или поищи сам. Называется " Карбюраторы. Руководство по эксплуатации и ремонту." авторы Чарльз Уайт и Кристофер Роджерс. Издательство Haynes(Англия). В переводе Алфамер ПаблишингТак, а где эту книжку можно скачать?
#15
Отправлено 17 July 2008 - 11:18 AM
#16
Отправлено 17 July 2008 - 11:34 AM
Что ты называешь винтом оборотов? Винт который упирается в шток трехпозиционника? Обязательно проверь, чтобы он был уперт в шток, и ни какого зазора не было. Только это должно быть на прогретом двигателе. Если зазор всетаки есть, значит термопривод не отпускает заслонку дросселя. Или сама заслонка заклинившая. ДЗ второй камеры, на ХХ должна быть полностью перекрыта.Что у меня, если сделать так, как написано, то обороты у меня будут ого-го, выкручивание винта оборотов не спасает, обороты ниже 1100 не падают...так я пока это и не победил, не понятно, заслонку ничто не держит, ТП тем более...вот только утром по дороге на работу пришла мысль, что заслонка второй камеры может морочить голову, возможно она приоткрыта чуть больше, чем нужно, но делал я как по мануалу, до касания и затем на 90 градусов...
обороты снижаются до 950 только если обеднять смесь, но тогда идёт попёрдывание и подрыгивание...порыкивание и т.п.:)))
Если "винт оборотов" это винт который находится сверху карба, в тркбочке, то это винт СО. Им регулировать холостые не стоит. Праильно холостые регулируются клапаном на трехпозиционнике.
#17
Отправлено 17 July 2008 - 11:35 AM
#18
Отправлено 17 July 2008 - 11:44 AM
Мотвируй...помоему элементарно нужно регулировать положение дз
Чем, по каким размерам?
Еще раз повторюсь: Если знаешь, что делать скажи людям. Они заходят сюда не для того, чтобы узнать, что их проблема элементарна, а за ее решением
Сообщение отредактировал muhomor: 17 July 2008 - 11:51 AM
#19
Отправлено 17 July 2008 - 11:47 AM
#20
Отправлено 17 July 2008 - 11:50 AM
Винт СО (это винт качества), им мы делаем богаче\беднее смесь, о нём мы и говорили "до упора и три полных оборота выкручиваем".
Винт оборотов, это то, что в ПП ДЗ, то, что крутится ключом на 13.
Положение ДЗ...это понятно, но, при снятом карбе никаких заклиниваний её вращения не отмечается, при отсоединённом ПП ДЗ (мне так удобнее, чем вакуумном шток втягивать) заслонка захлопывается и упирается в винт рядом с пневмоприводом ДЗ второй камеры, её настраивал просто, открутил винт, заслонка полностью захлопнулось, винт до касания с площадкой и на 90 градусов, как понимаю, делается это (как и в случае с ДЗ второй камеры но другой винт) для того, чтобы заслонка не клинила о стенки колодца.
далее. как уже писал в другой ветке, работаем с двумя шаблонами для ТП ДЗ, 2мм и 8,15мм. при 2мм, зазор ДЗ первой камеры составляет 0.5мм, проверял сверлом. При 8,15мм, рычаг ДЗ лежит ЗА прогревочной кривой (при этом ПП ДЗ откручен, чтобы его шток не упирался в винт).
Понятно, что в течении этого месяца я уже пробывал многое (хотя толком заняться не когда), ранее, шток ПП ДЗ отходит от винта в который он упирается и тем самым повышает\понижает обороты (заслонка больше\меньше открывается), но обороты менее 1100 не падают, при этом и СО низкий, винта качества почти выкручен.
Сейчас, если сделать винтом качества искомые1-1,5% СО на ХХ, то обороты будут порядка 1300, убираем винтом оборотов на ПП ДЗ...менее 1100 убрать их не получается, затем наступает момент, когда выкручиваешь дальше и шток отходит от винта ДЗ...обороты резко падают и вплоть до остановки двигателя...т.е. порог-это 1100, за ним следует только отход штока и резкое падение оборотов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей