IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбюратор 2Е2 проблема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 17 July 2008 - 11:59 AM

Мотвируй...
Чем, по каким размерам?
Еще раз повторюсь: Если знаешь, что делать скажи людям. Они заходят сюда не для того, чтобы узнать, что их проблема элементарна, а за ее решением



я не могу гадать на кофейной гуще. мне проще подойти и самому все исправить
  • 0

#22 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 17 July 2008 - 12:09 PM

Джимми, я тебя понимаю, "аборт по телефону" не айс...но уже и к "карбюраторщикам" ездил...да толку никакого, все теретизируют что так не должно быть, однако...жиклёры чистые, всё вроде на месте, тарировочные данные в норме...СО и обороты никак не в норме, точно также, что заедает, заклинивает, ТП не отпускает, но уже и рычаг ничего не держит, а один фиг...лабуда какая-то...
  • 0

#23 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 17 July 2008 - 12:23 PM

Сейчас, если сделать винтом качества искомые1-1,5% СО на ХХ, то обороты будут порядка 1300, убираем винтом оборотов на ПП ДЗ...менее 1100 убрать их не получается, затем наступает момент, когда выкручиваешь дальше и шток отходит от винта ДЗ...обороты резко падают и вплоть до остановки двигателя...т.е. порог-это 1100, за ним следует только отход штока и резкое падение оборотов.

Как я понял, при всех настройках, выкручивая клапан на ПП у тебя полностью втягивается шток после примерно 1100 об. и ниже?
Налицо неправильная работа системы торможения двигателем.
  • 0

#24 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 17 July 2008 - 12:26 PM

Он должен втягиваться после 1200 и выше. Чтобы при торможении двигателем ДЗ была закрыта и в двигатель не поступал бензин.
Проверяй связку - ПП + электромагнитный клапан + электронный блок управления
Еще как вариант, тот самый винт. На самом деле это клапан. Выкрути его и посмотри состояние

Сообщение отредактировал muhomor: 17 July 2008 - 12:45 PM

  • 0

#25 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 17 July 2008 - 12:47 PM

ээээ...не совсем понял, как шток втягивается после 1200 и ВЫШЕ?
он не втягивается, а появляется зазор между ним и винтом (винт, которым мы регулируем обороты быстрого ХХ) после 1100

Сообщение отредактировал Pentax: 17 July 2008 - 12:47 PM

  • 0

#26 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 17 July 2008 - 12:48 PM

Да, это клапан, кольцо там вполне плотное, отверстия я продул в нём.
  • 0

#27 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 17 July 2008 - 12:50 PM

речь не идёт о полном втягивании штока, а о том, что граница где шток ещё имеет контакт с винтом и когда между ними появляется зазор, это 1100 оборотов ХХ
  • 0

#28 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 17 July 2008 - 12:51 PM

А!!! Мухомор, перечитал тебя, ...нет, когда я провожу настройки с ТП ДЗ и т.п.п, то я просто откручиваю весь узел ПП ДЗ, а не втягиваю вакуумным насосом шток...нет у меня такого насоса
  • 0

×

#29 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 17 July 2008 - 12:51 PM

ээээ...не совсем понял, как шток втягивается после 1200 и ВЫШЕ?
он не втягивается, а появляется зазор между ним и винтом (винт, которым мы регулируем обороты быстрого ХХ) после 1100

Блок управления представляет из себя маленький тахометр. Когда обороты поднимаются выше 1200 он запирает эл. магн. клапан и шток ПП втягивается до упора. ДЗ при этом полностью закрыватся. Все это сделано для эффективного торможения торможения двигателем
  • 0

#30 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 17 July 2008 - 13:16 PM

Технология проверки такая:
1. Отсоединяем трубочку идущую от эл.магн. клапана к ПП. Пытаемся настроить ХХ. Если получилось, то п.2 если нет проветяем "Тот самый винт на 13" (клапан)
2. Проверяем эл. магн. клапан. Подаем напряжение- дуется, снимаем, не дуется (или наоборот. не помню уже). Если работает, то запоминаем в каком положении дуется и п.3 если нет, то на замену.
3.Проверяем наличие управляющего сигнала от ЭБУ и само ЭБУ. Больше 1200 об напряжение 12 в меньше - напряжение 0 в. Напряжения нет вообще п.4 . Напряжение значительно < 12 смотри проводку.
4. Электронный блок управления находится над блоком реле примерно посередине. Называется J130 или J13(как у меня). На всякий случай проверь прводку от эбу до эл.магн.клапана. ЭБУ вскрыть. Дальше по обстоятельствам. Чаще всего перегорает выходной транзистор. Марка BC 337. По нему это сразу видно.

Как вариант, стоит не родной эл. маг. клапан. у которого инвертировано состояние. В этом случае он вместо того чтоы закрыться - открывается. Если все работает нормально, то наверное причина в этом
  • 0

#31 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 17 July 2008 - 13:23 PM

То есть зазор всетаки есть, но пояпляется он только после убирания штока ниже 1100 об.? Надо подумать. По идее его ничего не держит кроме прогревочного механизма. ХМ... Вечером доберусь до гаража, посмотрю, что там может быть. Сейчас пока затрудняюсь ответить.
  • 0

#32 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 17 July 2008 - 13:25 PM

А при снятии ПП заслонка закрывается? Или так же стоит на 1100?
  • 0

#33 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 17 July 2008 - 13:32 PM

заслонка захлопывается и упирается в винт рядом с пневмоприводом ДЗ второй камеры, её настраивал просто, открутил винт, заслонка полностью захлопнулось, винт до касания с площадкой и на 90 градусов


Может тут собака порылась?
  • 0

#34 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 17 July 2008 - 13:36 PM

В книге про это написано: "Начальный угол открытия дроссельной заслонки первичной камеры регулируется в производстве, и регулировочный винт срезается. Не стоит предпинимать попытки регулировки этого узла."

У тебя откуда данные о 90 гр.? может стоит проворачивать поменьше?
  • 0

#35 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 17 July 2008 - 14:01 PM

Давай попробуй так:
Отключи трубку идущую на ПП от эл.м. клапана. Освободи винт регулировки ДЗ, а вместо винта регулировки прогревочных вкрути такой же только длинее.
Что у нас получится. Шток ПП втянется на полную, но винт прогревочных не даст машие заглохнуть, так как он длинный и будет упираться в шток.
Постепенно выкручивая его, добейся того, чтобы двигатель заглох. вкрути винт регулировки ДЗ до касания упорра и верни все остальное на место. Добейся того, чтобу двигатель уверенно глох при таком положении ДЗ. Заново отрегулируй прогревочные и потом холостой.
По идее должно получиться. К сожалению карба в руках нет, по этому не могу с уверенностью сказать, что длинный винт влезет, но если что придумай какой ни будь упор для родного винта.

Сообщение отредактировал muhomor: 17 July 2008 - 14:27 PM

  • 0

#36 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 17 July 2008 - 15:14 PM

Женя76 как у тебя дела?
  • 0

#37 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 17 July 2008 - 15:19 PM

Блок управления представляет из себя маленький тахометр. Когда обороты поднимаются выше 1200 он запирает эл. магн. клапан и шток ПП втягивается до упора. ДЗ при этом полностью закрыватся. Все это сделано для эффективного торможения торможения двигателем


Так-с, что-то я "в печали", ты хочешь сказать, что после 1200 шток уходит в положение "до упора", но именно шток и задаёт кол-во оборотов, т.е. если шток уходит, обороты падают и тогда он должен по сути вернуться:))
ПРи глушении понятно, шток убрался, ДЗ хлоп, перекрыла доступ топливу...шток закрылся потому что существует ЭМК
  • 0

#38 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 17 July 2008 - 15:23 PM

Пардон, ЭБУ...этого девайса у меня нет
  • 0

#39 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 17 July 2008 - 15:24 PM

Да после 1200 шток уходит полностью. Но не забывай, что 1200 (в норме) это либо ты давишь газ, либо машина едет накатом на включенной передаче. Ни там, ни там шток не нужен
  • 0

#40 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 17 July 2008 - 15:24 PM

А при снятии ПП заслонка закрывается? Или так же стоит на 1100?


Сейчас закрывается, но что к этому привело не знаю, я копаюсь по мере сил, до этого обороты не падали, хоть совсем открути
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей