в том то и дело!!! если за два года езды,по России,номер движка исчезает сам,без какого либо вмешательства!!! какие могут остаться следы шкурки, если номер был удален,потом пройден кислотой и после этого пережил пару российских зим???!!! я полнустью согласен,что каждый момент сугубо индивидуальный и зависет,в большей своей степени,с какой ноги встал гаишник,или дала ему вчера жена или нет! когда я делал экспертизу, то на номер двигателя глянули одним глазом и все, даже не отметили,что цвет кузова изменен!!! а когда приехал в гаи регистрировать акт экспертизы, то выяснилось, что в написании вина сделали ошибку!! вернувшись к экспертам и объяснив ошибку,они просто поставили печать и сказали ,что тебе здесь написать!!! не смотря даже в мои документы! просто на юридически чистой машине пройти экспертизу можно,только это весьма муторное занятие!!!! и самому себе навязать экспертизу, можно только от большой скуки... так что каждый решает за себя!!! всем удачи!Поводом для признания движка криминальным может стать даже присутствие следов грубой шкурки на площадке! Как ты думаешь, чем руководствуются криминалисты при проведении экспертизы? ГОСТами какими-нибудь? В том-то и дело что сугубо своим убеждением. И кто-нибудь слышал об оспореных случаях "выбракованных" машин? Я нет. Хотя очень пыталась найти хоть какие-то зацепки на эту тему. Поэтому тут - как понравишься.
P.S. а если кто то решит срубить с "вас" денег, то он до чего угодно докапается и здесь ни чего не зделаешь, так же как в ссылке про тверских гаишников! (у меня знакомого остановили в тверской области, на машине с белорусскими номера и заявили.что машина его якобы в угоне,попросили косарь зелени,или забирают машину! ему пришлось оставить машину, съездить в Белоруссию,взять справку,что машина чистая и со знакомыми гаишниками,ехать вызвалять машину!) так ,что всякие "ужастики" можно перечислять то бесконечности!