
Гм, сомневаюсь... Это проделки Apple Dog'а
Отправлено 05 December 2009 - 22:13 PM
Отправлено 06 December 2009 - 08:40 AM
Отправлено 11 December 2009 - 21:56 PM
Отправлено 15 December 2009 - 11:41 AM
Отправлено 15 December 2009 - 11:56 AM
Нет, это домашний.ДистанцЫоный термометр в машину приколхозить хочешь??? ))))))))))))
Отправлено 15 December 2009 - 11:59 AM
Отправлено 15 December 2009 - 12:07 PM
ога огаЗначит дистанционный детонатор? Терракты делать? )))))))
Отправлено 15 December 2009 - 12:15 PM
Как я рад, что я далеко от вас живу.....ога ога
Отправлено 15 December 2009 - 12:18 PM
Мы если надо, и к тебе мороз привезёмКак я рад, что я далеко от вас живу.....
Отправлено 15 December 2009 - 12:31 PM
Да уже привезли и так. Сёдня-завтра в -10 шрус менять, такое впадлу!!!Мы если надо, и к тебе мороз привезём
Отправлено 15 December 2009 - 12:54 PM
-10 - жара! Мы машины моем в такую погоду, и ничего вроде... Только они потом хренова открываются, но это уже издержки производства.Да уже привезли и так. Сёдня-завтра в -10 шрус менять, такое впадлу!!!
Отправлено 16 December 2009 - 11:28 AM
Сообщение отредактировал Ndanila: 16 December 2009 - 11:28 AM
Отправлено 16 December 2009 - 14:19 PM
блин, в -34 я бы не решился заводить машину. очень вредно это для двигателя. когда масло густое у тебя считай все части двигателя почти насухо трутся.Ну вот, вчера вечером стронул с места простоявшего 2 дня чахлика. Протащили 200 метров и он завёлся, ожил, начал прогреваться.
Аж душа радовалась.
Но чахлика не хотелось снова оставлять на произвол судьбы во дворе, поэтому было решено ночью раз в 2.5 часа вставать и прогревать его до рабочей температуры, а аккум решено было забрать домой и взбодрить его недавно взятой у товарища зарядкой. В 2.15 я соскочил бодро, оделся, вышел и поставил аккум на место. Завёлся с 3го раза, прогрел и ушёл домой спать дальше. Примечательно, что в 2.15 я во дворе был не один. Один из соседей завёл Волгу, а другой BMW пятёрочку. Правда, BMW тоже пришлось потаскать на галстуке, для чего специально для этого приехал ВАЗ 2114. Второй раз я встал в 5.05, но уже не бодро, а еле еле, сон снова был сбит, но я всё-таки стоял на своём: надо прогреть. На термометре в тот момент было -37.5 и пути назад не было. Завёлся, прогрелся, согрелся, заглушил, ушёл спать дальше. Утром вышел и увидел под машиной лужу, а точнее 2. Одна была большая, вторая маленькая. Скатался по делам утренним (отвёз подругу на работу), заехал на шиномонтажку (сделал колесо, которое не хотело держать больше 1.2 Бар ну никак) и вернулся во двор. Батюшки... Одна из луж была трансмисионкой, а вторая антифризная или гуровая... Вторая лужа пугала меня меньше, чем первая. Заглянул под капот: так и есть. Фланец с коробки слетел со стопорного кольца и выдвинулся наружу. Твайумадь. Сегодня вечером поедем ставить на место.
Отдельное спасибо Mihey_ch за то, что не бросил во дворе замерзать (масло, кстати в поддоне было как солидол, проворачивало еле еле), а также спасибо makca43 за предоставленный трос буксировочный и провода для прикуривания под гордым названием "Заводила"
Отправлено 16 December 2009 - 14:25 PM
Отправлено 16 December 2009 - 19:37 PM
Отправлено 16 December 2009 - 23:35 PM
Гараж есть, но:У вас там, я смотрю братские ночные потаскивания??7
В такой мороз машину заводить это жестоко! О гараже не подумываешь???
Отправлено 16 December 2009 - 23:38 PM
Отправлено 17 December 2009 - 15:47 PM
Отправлено 24 January 2010 - 01:45 AM
Сообщение отредактировал Ndanila: 24 January 2010 - 01:48 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей