IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

И случилась у меня засада с маслом....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Losted

Losted

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 13 March 2006 - 20:47 PM

ААААЙЙ!!!! Блин купил гольфа 4 месяца назад. Рад был до усёру! Долго выбирали с друзьями(в машинах класно разбираються!) 16 машин пересмотрели - 17-ую выбрали. Всё зае**** Спустя месяц масло-фильтры-ГРМ поменять решил. Друк подогнал масло кастроловское 5w-30 Ну думаю всё путём. Спустя месяц масло подожрала - ну думаю старая машина - ничего долили. Потом ещё, но теперь уже литр. и постепенно всё больше и больше. Кароче состояние на сейчас. Жрёт грамм 800-900 на тыщу. (Почти литр! :shock: ) Машина НЕ ДЫМИТ. Под машиной масла нет. (Может ли оно оставаться в защите картера? Тупой вопрос 8) ) Проехался по сервисам - говорят капиталка. Но тянет хорошо на 2-ой - 110 по спидометру. Никаких стуков нету. Правда если маслянную крышку на работающем двигле открыть, от туда как-бы воздухом стучит - такие частые импульсы воздушние и звучок тихий от воздуха. Был бы звук громче и при закрытом двигле - подумал бы гидрокомпенсаторы. Может синтетика так плохо на старом моторе сказалась? Что посоветуете?
  • 0

#2 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 13 March 2006 - 21:24 PM

Ну дык если ты 110 на второй и будешь ездить то она у тебя и будет так жрать. И потом, ты хоть напиши что за двигатель у машины? Компрессию мерил? Подтеки масла у клапанной крышки, трамблера, прокладки ГБЦ, маслообменника? Масло жидковатое да еще и синтетика, лучше залей полусинтетику 10W40
  • 0

#3 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 14 March 2006 - 00:08 AM

ГА га...я улыбаюсь....Я уже тыщ 40 езжу на 5W40 полная синтетика. Австийском. Тачка 88 год. Гольф 2. 1.8л. НЕ капиталил 7 лет. До меня - не знаю. Ко когда вскрывали механик сказал что поршня родные, т..е не ремонтного размера. Не жрёт ваааабще. Единственное что....я хадо заливал тыщ 20 назад. Хоть и трындят что бред это всё..мне понравилось. И тачка на холостых 400обмин не глохнет. Даже на D (у меня АКПП). А по твоей проблеме....Проверь сапун..Х.З может он. и лей 5w40. :lol:
  • 0

#4 Losted

Losted

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 14 March 2006 - 00:41 AM

не ну если я пару раз разогнал его в пол , это же ничего не значит.... Мотор 1.8 RP. Есть сопливость из-под клапанной крышки, но не в таких же количествах!!! С переди двигла больше подтёков нет, завтра на яму съезжу - снизу посмотрю, заодно компрессию померяю. Надо было конечно сразу это всё сделать, а потом уже постить, но просто после очередной доливки больно настроение испортилось да и на очко подсел по поводу денег на капремонт... :oops: Больно уж я переживаю... Люблю я его.... *inc* Пока склоняюсь к переходу на полусинтетику. А дальше посмотрим что будет. Кстати друг в RH Shell льёт, говорит нормально. Кто нибудь пробовал?
  • 0

#5 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 14 March 2006 - 01:36 AM

ГА га...я улыбаюсь....Я уже тыщ 40 езжу на 5W40 полная синтетика.
Австийском.
Тачка 88 год. Гольф 2. 1.8л.
НЕ капиталил 7 лет. До меня - не знаю. Ко когда вскрывали механик сказал что поршня родные, т..е не ремонтного размера.
Не жрёт ваааабще.
Единственное что....я хадо заливал тыщ 20 назад.
Хоть и трындят что бред это всё..мне понравилось. И тачка на холостых 400обмин не глохнет. Даже на D (у меня АКПП).

А по твоей проблеме....Проверь сапун..Х.З может он. и лей 5w40. :lol:

улыбайся дальше, но знаешь сальники например на твоем двигателе может и в хорошем состоянии, а вот на других двигателях ситуация может быть совершенно другая.
  • 0

#6 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 14 March 2006 - 01:38 AM

не ну если я пару раз разогнал его в пол , это же ничего не значит....
Мотор 1.8 RP. Есть сопливость из-под клапанной крышки, но не в таких же количествах!!!  С переди двигла больше подтёков нет, завтра на яму съезжу - снизу посмотрю, заодно компрессию померяю.
Надо было конечно сразу это всё сделать, а потом уже постить, но просто после очередной доливки больно настроение испортилось да и на очко подсел по поводу денег на капремонт...  :oops:  
Больно уж я переживаю... Люблю я его.... *inc*  
Пока склоняюсь к переходу на полусинтетику.  А дальше посмотрим что будет. Кстати друг в RH Shell льёт, говорит нормально. Кто нибудь пробовал?

еще залезь под машинку и глянь поддон картера - может интенсивно сопливиться из под прокладки поддона.
  • 0

#7 bambon

bambon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 499 сообщений
  • Город:MSK

Отправлено 14 March 2006 - 02:22 AM

кастрол 5W30 это TXT штоль? Это ж типа сервисное масло. дешевая синтетика, там полезных присадок почти ноль! фактически голая основа! Используется сервисами при обслуживании новых машин, Гарантию отходила? а дальше-трава не расти! Да кстати даже в мануале написано к гольфу, что расход масла w30 может быть очень существенным при частом движении на больших скоростях или при езде с повышенными оборотами! Имхо-масло дрянь! залей 5w50 или если побюджетнее 10W50-сразу разницу почувствуешь! Видел несколько Камри все 2.4 после гарантии на переборке, все на ТХТ----там такие эллипсы.... а моторы не точятся
  • 0

#8 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 14 March 2006 - 03:06 AM

Если спереди движка чуть-чуть из-под прокладки сифонит,то сзади может течь гораздо сильнее...
  • 0

×

#9 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 14 March 2006 - 07:40 AM

ГА га...я улыбаюсь....Я уже тыщ 40 езжу на 5W40 полная синтетика.
Австийском.
Тачка 88 год. Гольф 2. 1.8л.
НЕ капиталил 7 лет. До меня - не знаю. Ко когда вскрывали механик сказал что поршня родные, т..е не ремонтного размера.
Не жрёт ваааабще.
Единственное что....я хадо заливал тыщ 20 назад.
Хоть и трындят что бред это всё..мне понравилось. И тачка на холостых 400обмин не глохнет. Даже на D (у меня АКПП).

А по твоей проблеме....Проверь сапун..Х.З может он. и лей 5w40. :lol:


400 rpm :D :D ? и это тоже заслуга хадо??
  • 0

#10 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 14 March 2006 - 14:27 PM

Странные люди.... Ну лана - спросили - отвечу. я вообщето уже писал про ХАДО. тема такая даже была. Для ленивых отвечу. Ладна уж. До хадо - компрессия разная.где 8, где 10. Работал шумно. На холостых ниже 900 глох на положении "D". Расход 12-13л. После хадо - Компрессия везде ровная. Работает тише. Не глохнет на 400 оборотах.(у меня карб - я могу регулировать) Расход 10-12. На оборотах больше 4000 не тарахтит как раньше. Уже прошол год. Вот долил опять 1 тюбик. Всё также само. Т.е. без ухудшений. Масло не жрёт. Ещё лил Хадо в гидроусилок. он у меня вибрировал и визжал на поворотах если на стоячей машине. Залил. Через 1000 визжать и вибрировать перестал. Купеил подшипник на переднее колесо. Словил яму. Начал свистеть. Проверили - сказали канаваку чутьок разкорячило. Запхали туда Хадо смазку для подшипника. Перестало свистеть через неделю. уже. 10 000 без свиста. Мне пофик что кто то не верит, и мне пофик реально это или нет. Я просто вижу результат. а ещё у другана на одном котле была компресия 6. Туда хадо со шприца влили(есть для поршней именно) Уже год ездит - всё ок. на той неделе мерял, матюкался, но факт - 10атм. всё, закрыли тему по хадо. :wink:
  • 0

#11 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 14 March 2006 - 15:16 PM

VW,взрослый человек,а веришь в такие сказки. А если на бутерброд хадо намазать,то язву желудка можно вылечить.
  • 0

#12 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 March 2006 - 15:48 PM

алекс не издевайся, считает человек что ему помагает и пусть себе считает, по крайней мере о никого не убеждает в своей вере, правда маслице он льет правильное и на нем не экономит и об ентом даже не вспоминает (типа это самособой разумеещиеся :lol: ) а по проблеме - читайте мануалы !!! ваг допускает "ужор" масла литр на 1000 км, ну и как было замеченно выше масло гуано так что для начала замение маслице на нормальное
  • 0

#13 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 14 March 2006 - 17:03 PM

Sobutilnic,ок :D
  • 0

#14 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 14 March 2006 - 19:11 PM

VW,взрослый человек,а веришь в такие сказки.
А если на бутерброд хадо намазать,то язву желудка можно вылечить.


Я ЧЁ НЕ ПО РУССКИ НАПИСАЛ????

Я эфект описал и он мне нравится.
И то что ты НЕ вериш - меня совершенно не касается.
Если млин на СТО одном и томже меряли Компресию то что, там сказочный инструмент да??? - было 8 стало 12?...погрешности ГЫ!
или у меня резко СЛУХ пропал, и я цокота неслышу, или свиста ГУРа?.
Всё. сказал же тема закрыта. Меня спросили я ответил. НЕ верите - Ваши проблемы.
  • 0

#15 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 14 March 2006 - 19:16 PM

VW не надо так нервничать - нервы ведь не восстанавливаются, их беречь надо. Льешь ХАДО? Да ради Бога - это твое личное дело. Но лично мне бы просто интересно было бы взглянуть внутрь двигателя после присадки - просто по-человечески интересно.
  • 0

#16 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 March 2006 - 19:36 PM

ну не лезте вы к нему, это ж бесполезно, он сейчас видит результат, а то что у него в двигателе так и фиг с ним, он что его будет капиталить - вряд ли, дешевле поменять "в сборе" вот и весь разговор, другое дело то что помимо "волшебных присадок" человек не забывает и о том что масло должно быть соответствующего какчества это гуд (а что больше вносит в лепту в то что двигатель работать лучше стал какая разница) зы вспомнилось перед тем как мну капиталили дрыгатель (как раз после использования подобных присадок) срабатывал зумер после 2 тык об/мин так я много чего в инте находил по "ремонту" данной неисправности - причем наиболее частым "решением" была замена масла на более густое :roll:
  • 0

#17 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 14 March 2006 - 19:58 PM

Че-то вы мимо темы все. У меня тоже жрал масло, 500 гр на 1000 км. Залил раскоксовку колец, поменял маслосъемники и все ок.
  • 0

#18 Losted

Losted

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 14 March 2006 - 23:21 PM

Продолжение мега-истории. Вообщем поехали мерять компрессию с другом. Во всех 10.8. Всё гуд. Решил поехать на подъёмник и снизу посмотреть. Приехал - всё с другой стороны сухо. Как новенький!. Поругался с мастером-хохлом, который мне капиталку впарить пытался и говорил, что на нормальном движке компрессия 16 должна быть))) А потом машину опустил и ,О ужас!, обнаружил, что вместо сапливости под клапанной крышкой там нее...авя течь! Масло на коллекторе в лужицы собралось! И ещё шланг картерных газов прохудился. Я был в шоке! Вчера вроде всё норм было... В итоге купил новый шланг, снял крышку, поразился дурости механиков, которые её ставили, оставив на голове прекипевшие остатки старой остатки старой, поматерился, всё хорошо сделал и зачистил и поставил. теперь поездием - посмотрим... Но масло поменяю пожалуй по вашем коллективному :roll: совету.
  • 0

#19 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 15 March 2006 - 00:32 AM

Да, масло ты поменяй....например на 5W40 -5W50. А про присадки и капиталку...ну я просто много читал...и даже все то что на форуме ВВ-Техникал, там целые опусы по 10 страниц. Там наезды на РВС, на SMT-2, и прочее. Мол там тупо загуститель масла. Но....при всём при этом, и явно негативном отношении автора к присадкам та же написано - что ХАДО ничего испортить не может, там формулы всякие....а в конце сказано что мол пробывали в каробке - Памогло, не гудит. А я уже более 10 000 откатал, масла менял не раз, а эффект остаётся. и к тому же я видел сам на вкладышах налёт малиновый, он очень очень гладкий, как масло, только не вытирается, и не шкарябается(пробывал гвоздем - в рекламе было сказано что в 6 раз прочнее метала этот налёт). Вот и всё. Вас примерять не призываю. Но и непотерплю, когда мне будут расказывать что это всё дерьмо, при том что в моём данном случае Хадо помогло. Может оно только Хохлам помагает :lol: :lol: :lol: . Всем удачи. п.с. а я ж гаварил - сапун проврь! :D
  • 0

#20 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 15 March 2006 - 01:32 AM

Айм сорри,но с каких пор вдруг керамика малиновой стала?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей