Не работает мотор омывателя
#1
Отправлено 19 July 2008 - 08:59 AM
Может кто сталкивался? Вчера так ничего и не добился.
#2
Отправлено 20 July 2008 - 22:02 PM
#3
Отправлено 20 July 2008 - 22:06 PM
может и правда поменять реле ? оно должно быть под номером 19 или 99, от тазика 8ки подъодит я себе такое поставил с регулировкой паузы в прерывистом режиме уже как 6 месяцев все оkНеужели никто не поможет? Никто не сталкивался?
PS: цена 100р
Сообщение отредактировал KillerAngel: 20 July 2008 - 22:06 PM
#4
Отправлено 20 July 2008 - 22:16 PM
А разве реле СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ влияет на работу СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ?может и правда поменять реле ? оно должно быть под номером 19 или 99, от тазика 8ки подъодит я себе такое поставил с регулировкой паузы в прерывистом режиме уже как 6 месяцев все оk
PS: цена 100р
#5
Отправлено 20 July 2008 - 22:29 PM
в букваре оно именнуеться J31 реле прерывистого режима работы очистителя/ОМЫВАТЕЛЯ ветрового стеклаА разве реле СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ влияет на работу СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ?
#6
Отправлено 20 July 2008 - 22:35 PM
Сообщение отредактировал Ndanila: 20 July 2008 - 22:36 PM
#7
Отправлено 20 July 2008 - 22:39 PM
х3 какой номер, на нем должно быть написано 99 это который с регулировкой, я поискал да и плюнул купил от таза 8ки за 100р встало на радное место, только оно еще короче в 2а разаДа, сорри, только что в ЕТКА глянул, именно так и есть. Спасибо. Его оригинальный номер 191 955 531? Хочется именно с регулировкой паузы реле поставить, а какое у меня стоит, я не знаю.
#8
Отправлено 21 July 2008 - 12:25 PM
#9
Отправлено 21 July 2008 - 23:13 PM
Посему остаётся один только вариант - это сам блок реле и предохранителей, а то очень уж странно, с того провода, который идёт с подрулевого и который отвечает за плюсовое питание на омыватель поступает всего 0.5 Вольт, а должно, как я понимаю, 12 Вольт! При этом, если выткнуть мотор и подцепить вместо него щупы тестера, то при нажатии на клавиши на тестере звонится 12 Вольт в ту и другую сторону, то есть как будто бы и рабочее всё... Мистика... Пробовал лампочку вместо мотора подцеплять (думал в нагрузке дело) - никакого эффекта.
Кто что скажет мне по этому поводу?
А может кто-нибудь поможет рисунком печатной платы блока реле и предохранителей, если такой есть у кого-нибудь? Как я понимаю, внутри блока есть плата, к которой припаяны контакты, так может один из них окислился или отвалился, поэтому вместо положенных 12ти идёт только полвольта?
С нетерпением жду ваших ответов. :)
#10
Отправлено 22 July 2008 - 14:02 PM
Посему остаётся один только вариант - это сам блок реле и предохранителей, а то очень уж странно, с того провода, который идёт с подрулевого и который отвечает за плюсовое питание на омыватель поступает всего 0.5 Вольт, а должно, как я понимаю, 12 Вольт! При этом, если выткнуть мотор и подцепить вместо него щупы тестера, то при нажатии на клавиши на тестере звонится 12 Вольт в ту и другую сторону, то есть как будто бы и рабочее всё... Мистика... Пробовал лампочку вместо мотора подцеплять (думал в нагрузке дело) - никакого эффекта.
Кто что скажет мне по этому поводу?
Все читать не стал, т.к. болят глаза, но на это отвечу - мотор менял? У меня и не такие фокусы происходили когда он подыхал.
#11
Отправлено 25 July 2008 - 21:22 PM
#12
Отправлено 26 July 2008 - 01:36 AM
#13
Отправлено 26 July 2008 - 07:50 AM
Позапрошлый хозяин Гольфа не смог разгадать эту страшную тайну и уже хотел было наколхозить, для чего на панели слева на заглушку (там где обычно подсос на дизеле) была приделана кнопка с изображением моющейся фары. Воплотить свой план он, похоже, не успел, так как продал Гольфа прошлому хозяину. Мне сейчас всё это расхлёбывать ;)
#14
Отправлено 02 August 2008 - 14:30 PM
Возникает следующий вопрос. На лобовое стекло писает нормально, а вот на заднее не хочет. Посмотрел на трубочку прозрачную, которая идёт на стекло - вода как будто не льётся. Снимал трубку возле форсунки заднего стекла (думал форсунка засорилась) - тоже молчит, не льётся, не капает. ТАкое ощущение, что где-то заливает в другом месте, либо где-то засорилась. Какие наиболее коварные места? Где смотреть в первую очередь?
Сообщение отредактировал Ndanila: 02 August 2008 - 14:33 PM
#15
Отправлено 02 August 2008 - 14:57 PM
тоже как дурак с бубном вокруг мотора прыгал )))
тоже купил новый ,тоже мерил тестером и тоже без нагрузки подавалось 12 вольт )))
спасибо что нашел причину...я сильно не заморачивался) думал в подрулевом дело)
хоть его не придется теперь разбирать.
Сообщение отредактировал MOPS: 02 August 2008 - 14:57 PM
#16
Отправлено 02 August 2008 - 19:03 PM
А в теме моей промолчалпроблема один в один как у меня :D
тоже как дурак с бубном вокруг мотора прыгал )))
тоже купил новый ,тоже мерил тестером и тоже без нагрузки подавалось 12 вольт )))
Я посмотрел, там в подрулевом ломаться нечему, а свои тощие я сменил на широкие, потому как больше нравятся. Но переключатели живы и полностью рабочие. Разбирать, кстати, недолго.спасибо что нашел причину...я сильно не заморачивался) думал в подрулевом дело)
хоть его не придется теперь разбирать.
#17
Отправлено 05 August 2008 - 13:07 PM
#18
Отправлено 05 August 2008 - 13:25 PM
и оно никак не связано с 19ым (99ым) если мне память не изменяет
вот задний очиститель\омыватель ( J30 – реле заднего стеклоочистителя; V12 – двигатель заднего стеклоочистителя; V59 – насос переднего и заднего стеклоомывателя)
передний (E22 – выключатель стеклоочистителя; Н – выключатель звукового сигнала; J31 – реле омывателя ветрового стекла; Т4с – разъемное соединение, 4 контакта, за облицовкой переключателя на рулевой колонке; Т5с – разъемное соединение, 5 контактов, за облицовкой переключателя на рулевой колонке; Т7а – разъемное соединение, 7 контактов, за облицовкой переключателя на рулевой колонке; V – двигатель стеклоочистителя)
моторчик видим?
видим как он включается? (контакты возле "веера")
реле там вообще выступает чисто в роли перемычек - так что омывателю большой болт на то работают реле или нет и есть ли реле на задний дворник...главное чтобы при включении зажигания на нужных проводах появлялось +12 и масса
так что смотрите где у вас косяки с проводкой и правильно ли работает подрулевой
Сообщение отредактировал e404: 05 August 2008 - 13:41 PM
#19
Отправлено 05 August 2008 - 13:49 PM
у меня поступает без нагрузки 12 на разъем моторчика,когда подрулевой выжимаешь ,тем неменее нихера не работает.ваще то 72ое реле - это задний дворник
и оно никак не связано с 19ым (99ым) если мне память не изменяет
моторчик видим?
видим как он включается? (контакты возле "веера")
реле там вообще выступает чисто в роли перемычек - так что омывателю большой болт на то работают реле или нет и есть ли реле на задний дворник...главное чтобы при включении зажигания на нужных проводах появлялось +12 и масса
так что смотрите где у вас косяки с проводкой и правильно ли работает подрулевой
Это типа без нагрузки ток идет а когда доходит до мотора его нехватает?
Я в электрике лох ))
Подрулевой видимо ковырять над...гдеб ключ на 23 взять..
#20
Отправлено 05 August 2008 - 13:54 PM
это называется - "Х.вая масса" ;)у меня поступает без нагрузки 12 на разъем моторчика,когда подрулевой выжимаешь ,тем неменее нихера не работает.
Это типа без нагрузки ток идет а когда доходит до мотора его нехватает?
Я в электрике лох ))
Подрулевой видимо ковырять над...гдеб ключ на 23 взять..
ты попробуй +12 из разъема моторчика взять, а массу напрямую с батарейки (проводявками соедини, не надевая разъем на мотор) и дерни подрулевой - если все правильно соединил (те +12 взял из нужной дырки разъема) то мотор должен обоссаться
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей