Приветствую всех...
Возникла новая проблема, прошу Вашего совета=)
Когда прогрев машину с утра, начинаю выезжать, притормаживаю, появляется некое шипение с правой стороны заднего колеса, после нескольких торможений, (раз 6-7) шипение исчезает. Причем резко не тормозила никогда, а сегодня попробовала, шипение усилилось а машина пошла на юз (перед) вправо.
А теперь внимание вопрос... что это? Пришел черед смены тормозных колодок задних? или есть еще один вариант... Воэможно ли это последствие того, что я всегда ставлю машинку на ночь на ручник, и отогревшись машинка начинает тормозить нормально, то есть просто растянулся тросик?... Или же это и то и другое в одном флаконе?
... Благодарю заранее за ответ...=)
И еще... позвольте замереть в глубоком пардоне если эта тема уже поднималась... Вы аппелируете конкретными названиями... не то чтобы я о них не слышала, но где они находятся... вот что самое главное, то есть познаю науку машиностроения вместе с Вами=)
"Ода" о тормозах=)
Автор Лёлька, Mar 14 2006 09:56
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 14 March 2006 - 09:56 AM
#2
Отправлено 14 March 2006 - 09:59 AM
Возможно это просто снег и лед набившись в арку труться о колесо :)
И такое бывало :)
Попробовать обстучать арки ДО поездки и проверить есть ли звук ...
У меня он есть всеравно - предполагаю - локер тоже трет
#3
Отправлено 14 March 2006 - 10:07 AM
Маловероятно... потому что шипение только с правой стороны, не может же только там налипать снег и лед...
#4
Отправлено 14 March 2006 - 10:17 AM
Может если, скажем, локера стоят поразному .....
Меня этот звук доставал очень долго - загнал на сервис - разобрали ничего не нашли ...
причем проверили и сайлентблоки балки - если они рваные балка может отходить назад при торможении, а вместе с ней и колесо ...
они целые - но трет что-то всеравно ....
в общем загадка это :)....
можно конечно попросить заднего пасажира высунуться при торможении и посмотреть трет или нет колесо - чтобы исключить этот вариант - но пока желающих высунуться из идущего авто на столько не нашлось :)
#5
Отправлено 14 March 2006 - 10:48 AM
Тросс ручника может задевать за колесо, если плохо закреплен к балке, тем более после ночной стоянки на ручнике... Потом просто отходит обратно, постепенно отдохнув от ночного напряжения, и перестает задевать.
ЗЫ: И еще один совет из многолетней практики - не стоит на ночь оставлять машину на ручнике, особенно зимой. Лучше на передаче. Просто в один прекрасный день(точнее утро :) ), ты рискуешь не уехать с места, или уехать с задними колесами "юзом". Если проехать с вечера по глубокому снегу или луже, то запросто может примерзнуть барабан к колодкам. Да и тросс ручника бывает примерзает...
#6
Отправлено 14 March 2006 - 11:11 AM
Да... это я уже поняла, что не стоит на ночь оставлять на ручнике... каюсь... больше этого делать ни в жизнь не буду=)
#7
Отправлено 14 March 2006 - 18:59 PM
Влад в принципе правильно сказал - скорее всего это результат постановки на ручник на ночь. то есть колодки не до конца отошли от барабанов а после нескольких торможений ты их прогрела и все встало на свои места. попробуй сегодня на ночь поставить на передачу и завтра посмотришь останется ли звук или же нет. ну и не забудь доложить :D
#8
Отправлено 17 March 2006 - 09:20 AM
Прошу прощения что не ответила сразу... докладываю=) да все дело в ручнике... как только перестала на него ставить, сразу все нормализовалась и "кошка" которая шипит убежала=)))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей