IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите с выбором!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 October 2009 - 23:18 PM

снова риторический вопрос по которому единого мнения никогда небудет.... выбирай сам исходя из условий(деньги,среда обитания,манера езды и тд,продолжать можно до бесконечности) по поводу что вперд что на зад ставить мое ихмо-в перед ставить(внезависимости от привода) то что лутше цепляется за доррогу,ибо направить машину важнее чем разогнатся(на заднем приводе) и тд
  • 0

#22 Famous

Famous

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 02 November 2009 - 01:58 AM

Смотрел тут намедни тест с зимней резиной, пробовали и на перед ставить, в итоге зад заносило очень не слабо, потом переставляли на зад, картина не лучше, машина начинала вилять, так что вывод один, ставить все 4 колеса однозначно.
  • 0

#23 ПАvel

ПАvel

    Участник

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Омск САО.

Отправлено 02 November 2009 - 09:29 AM

У меня на лето 195 55 R15. Зима 185 65 R14 Бриджст.Близзак липучка.Когда ставлю зимнюю резину сразу на ходу становится мягче.Преимущество шипов только на льду и по снежному накату. Шипованная резина всегда жостче иначе шипы не будут держать а липучки более мягкие и комфортные,поэтому выбирать нужно каждому по своему вкусу.В любом случае зимой надо ездить намного осторожее что на шипах что без них.И зимняя резина должна как мне кажется быть выше по профилю чем летняя,зимой все резинки в машине дубеют что сказывается на комфорте....Ничего нового не сказал но всётаки! rolleyes.gif
  • 0

#24 Famous

Famous

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 03 November 2009 - 01:15 AM

Шипованная резина жестче - это факт! Она в дополнение укомплектована металлическими шипами, которые “процарапывают” лед, это огромный плюс, для ледяных дорог и дальних трасс.
  • 0

#25 tu6kan4ik

tu6kan4ik

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Протвино
  • Интересы:Каждый день разные)))

Отправлено 06 November 2009 - 18:32 PM

шипы рулят! как я сегодня по снежной Москве на новых Michelin X-Ice North XIN 2///e[[? и порадовался, что вовремя переобулся)
  • 0

#26 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 07 November 2009 - 17:17 PM

А мне на шипах не нравится, так как большинство дорог у нас из булыжника. А на голом булыжнике шипованные шины скользят как надо. Да и лед на дорогах у нас редкость. Липучки самый оптимал... Сейчас прикупил Nokian Hakkapelita5. После первого снега доволен!
  • 0

#27 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 08 November 2009 - 08:47 AM

Цитата(ПАvel @ 2.11.2009, 9:29) <{POST_SNAPBACK}>
И зимняя резина должна как мне кажется быть выше по профилю чем летняя,зимой все резинки в машине дубеют что сказывается на комфорте....

Ошибаешься. Зимняя на то и зимняя, чтобы не дубеть даже на сильном морозе.
  • 0

#28 ПАvel

ПАvel

    Участник

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Омск САО.

Отправлено 08 November 2009 - 10:06 AM

Имелись ввиду не колёса ,в подвеске есть ещё резиновые детали...
  • 0

×

#29 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 08 November 2009 - 11:44 AM

Цитата(ПАvel @ 8.11.2009, 10:06) <{POST_SNAPBACK}>
Имелись ввиду не колёса ,в подвеске есть ещё резиновые детали...

Тогда нафига ставить выше резину, если дело не в ней?
  • 0

#30 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 08 November 2009 - 16:12 PM

Недавно в журнале прочитал, что на зиму резина должна быть не выше а тоньше(имеется ввиду ширина протектора) так как при меньшем пятне контакта выше удельное давление на грунт и соответственно лучше сцепление со скользким покрытием. Вобщем логика есть в теории, а как на практике х.з.
  • 0

#31 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 08 November 2009 - 16:42 PM

Цитата(борман @ 8.11.2009, 16:12) <{POST_SNAPBACK}>
Вобщем логика есть в теории, а как на практике х.з.

на практике так же как и в теории
  • 0

#32 ПАvel

ПАvel

    Участник

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Омск САО.

Отправлено 08 November 2009 - 18:52 PM

Цитата(Vignale @ 8.11.2009, 14:44) <{POST_SNAPBACK}>
Тогда нафига ставить выше резину, если дело не в ней?

Чтобы компенсировать жёсткость подвески,я так поступаю только из соображения комфорта.
  • 0

#33 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 08 November 2009 - 20:43 PM

Цитата(ПАvel @ 8.11.2009, 19:52) <{POST_SNAPBACK}>
Чтобы компенсировать жёсткость подвески,я так поступаю только из соображения комфорта.

Наверное не в комфорте дело, а выигрывается несколько мм для повышения проходимости по снегу и чтоб меньше цеплять днищем всякую зимнюю хрень! А комфорт из за этих пары мм ...ну мягко говоря спорно! Если конечно летом стоят низкопрофильные шины....ну тогда другое дело!
  • 0

#34 Famous

Famous

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 08 November 2009 - 23:01 PM

Цитата(tu6kan4ik @ 6.11.2009, 18:32) <{POST_SNAPBACK}>
шипы рулят! как я сегодня по снежной Москве на новых Michelin X-Ice North XIN 2///e[[? и порадовался, что вовремя переобулся)

Я себе поставил Michelin X-Ice 2, а шиповка их как на дороге, я искал, отзывов не видел, гудят шипы?
  • 0

#35 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 09 November 2009 - 09:44 AM

Цитата(борман @ 8.11.2009, 16:12) <{POST_SNAPBACK}>
Недавно в журнале прочитал, что на зиму резина должна быть не выше а тоньше(имеется ввиду ширина протектора) так как при меньшем пятне контакта выше удельное давление на грунт и соответственно лучше сцепление со скользким покрытием. Вобщем логика есть в теории, а как на практике х.з.



Цитата(GreG @ 8.11.2009, 16:42) <{POST_SNAPBACK}>
на практике так же как и в теории

Ошибаетесь. Чем шире шина, тем лучше сцепление с твердым покрытием.
Разница в слэшплэннинге.
  • 0

#36 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 09 November 2009 - 12:33 PM

Цитата(Vignale @ 9.11.2009, 9:44) <{POST_SNAPBACK}>
Ошибаетесь. Чем шире шина, тем лучше сцепление с твердым покрытием.
Разница в слэшплэннинге.

Статья была не про твердое покрытие, а про снег и лед! Кстати интервью давал какой то представитель довольно известной компании по производству покрышек.
  • 0

#37 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 10 November 2009 - 00:57 AM

Цитата(борман @ 9.11.2009, 12:33) <{POST_SNAPBACK}>
Статья была не про твердое покрытие, а про снег и лед! Кстати интервью давал какой то представитель довольно известной компании по производству покрышек.

Ты сказал "СКОЛЬЗКОЕ" покрытие
  • 0

#38 VWfun

VWfun

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 15 November 2009 - 00:33 AM

А помоему какое бы покрытие небыло, логично что при большей ширине лучше сцепление...больше площать соприкосновения... вспоминаю сразу детство на горках...катке...

Сообщение отредактировал VWfun: 15 November 2009 - 00:34 AM

  • 0

#39 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 November 2009 - 12:58 PM

Цитата(VWfun @ 15.11.2009, 0:33) <{POST_SNAPBACK}>
А помоему какое бы покрытие небыло, логично что при большей ширине лучше сцепление...больше площать соприкосновения... вспоминаю сразу детство на горках...катке...


тоесть по рыхлому снегу будет лутше на широкой резине? ты правда в это веришь?
  • 0

#40 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 November 2009 - 13:33 PM

Пробовал ставить 15, да управляется получше, да и дорогу держит. Потом перешел на 13 мягче, меньше убивается подвеска, да и кузов тоже, дешевле. Так, что если не гонять, а гонять в городе особенно зимой както неполучается то 13
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей