IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Замена КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Andryfr

Andryfr

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Киев

Отправлено 24 July 2008 - 13:39 PM

Доброе время суток обитатели форума. Хочу заменить КПП с 4 ступенчатой на 5 ступенчатую. В 4-х ступке не устраивает то что при быстрой езде, обороты на 4-й очень высокие (тахо. нету сказать точно не могу какие.) соответственно расход выше и нагрузка на двигатель. Ездю быстро всегда...

Подскажите пожалуйста, какую коробку лучше взять что-бы не потерять в разгоне(а может и прибавить) и уменьшить нагрузку на двигатель. И какие детали прийдеться менять попутно (шрусы, оси и т.д.)

ЗЫ Пытался разобраться с коефициентами передач по таблицам. НЕ ПОНЯТНО!!!
Если сможете растолкуйте!

Заранее спасибо!
  • 0

#2 rocot

rocot

    Участник

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:150 (RUS)

Отправлено 24 July 2008 - 13:42 PM

любую 5 если под 1.6 и незаморачивайся

Сообщение отредактировал rocot: 24 July 2008 - 13:43 PM

  • 0

#3 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 24 July 2008 - 13:48 PM

Мне кажется для быстрой езды по городу 4х ступка даже лучше у нее передаточные числа другие и соответсвенно передачи длиннее. а 5я нужна на кольцевой или на трассе для экономии топлива
  • 0

#4 rocot

rocot

    Участник

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:150 (RUS)

Отправлено 24 July 2008 - 13:57 PM

[quote name='Jimmmy' date='24.7.2008, 14:48' post='356684']
Мне кажется для быстрой езды по городу 4х ступка даже лучше у нее передаточные числа другие и соответсвенно передачи длиннее. а 5я нужна на кольцевой или на трассе для экономии топлива

Хоть подумал че написал ?
  • 0

#5 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 24 July 2008 - 14:12 PM

Хоть подумал че написал ?
[/quote]

подумал! поясни
  • 0

#6 4eL

4eL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Выхино

Отправлено 24 July 2008 - 14:18 PM

Хоть подумал че написал ?


подумал! поясни


если посмотреть по таблице то 5ступка не чем от 4ступки не отличается акромя пятой передачей, например 3r и 4s

Сообщение отредактировал 4eL: 24 July 2008 - 14:22 PM

  • 0

#7 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 24 July 2008 - 14:22 PM

если посмотреть по таблице то 5ступка не чем от 4ступки не отличается акромя пятой передачей, например 3r и 4t



передаточные числа главной пары у 4х ступки выше пасмари таблицу
  • 0

#8 rocot

rocot

    Участник

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:150 (RUS)

Отправлено 24 July 2008 - 14:32 PM

передаточные числа главной пары у 4х ступки выше пасмари таблицу

Правильно чтоб слабинький моторчик хоть както разгонялсо .
  • 0

×

#9 4eL

4eL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Выхино

Отправлено 24 July 2008 - 15:10 PM

передаточные числа главной пары у 4х ступки выше пасмари таблицу

ну не у всех же, есть же совершенно идентичные
3r-4s
3r-7a
4r-4t
4r-4z
  • 0

#10 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 July 2008 - 16:01 PM

Мне кажется для быстрой езды по городу 4х ступка даже лучше у нее передаточные числа другие и соответсвенно передачи длиннее. а 5я нужна на кольцевой или на трассе для экономии топлива

+1
Автор, смотри, сколько коробок! Бывают и 4-х, и 5-ти ступки и "длинные" и "короткие". На длинной можно ездить экономичнее, но если ездишь всегда быстро, то экономии не будет) она будет, если на 5-ой 70 тошнить.

А на твоей, если она короткая, достойная динамика должна быть. Максималка тоже на 4й достигается. Так ли надо коробку менять?
  • 0

#11 rocot

rocot

    Участник

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:150 (RUS)

Отправлено 24 July 2008 - 16:22 PM

В том же списке ясно видно что практически все пятиступки с пятой эконом
З. Ы. Динамика Динамика попробуйте эксперемента ради протошнить по трассе километров 200 на с корости 120 на 4 передачи . Потом отпишите ошушения ))))
З. Ы. Ы. Если на то пошло то мне и 3 передач по городу хватает ))))))

Сообщение отредактировал rocot: 24 July 2008 - 16:23 PM

  • 0

#12 Andryfr

Andryfr

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Киев

Отправлено 24 July 2008 - 17:46 PM

<br />любую 5 если под 1.6 и незаморачивайся<br />


Тоестья так понимаю 1,6 и 1,8 блоки одинаковые?
  • 0

#13 Andryfr

Andryfr

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Киев

Отправлено 24 July 2008 - 17:50 PM

<br />+1<br />Автор, смотри, сколько <a href="http://www.doppel-wo...-Getriebe.html" target="_blank">коробок</a>! Бывают и 4-х, и 5-ти ступки и &quot;длинные&quot; и &quot;короткие&quot;. На длинной можно ездить экономичнее, но если ездишь всегда быстро, то экономии не будет) она будет, если на 5-ой 70 тошнить.<br /><br />А на твоей, если она короткая, достойная динамика должна быть. Максималка тоже на 4й достигается. Так ли надо коробку менять?<br />



За ссылку огромное спасибо, но в том то и проблема что коробок извините дофига, но я не понимаю в чем разница между, например, 0,912 и 0,745(пример по 5й передаче) что лучше? Где максимальная скорость лучше, какая экономнее?
  • 0

#14 Andryfr

Andryfr

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Киев

Отправлено 24 July 2008 - 17:54 PM

<br />Мне кажется для быстрой езды по городу 4х ступка даже лучше у нее передаточные числа другие и соответсвенно передачи длиннее. а 5я нужна на кольцевой или на трассе для экономии топлива<br />



Согласен абсолютно, но я часто езжу по работе за город, вот и получаеться самый что ни есть смешанный цикл. По городу мне действительно 4х хватает но коробку нужно ремонтировать. Плохо включаеться первая, хрустит вторая при том что сцепление новое, масло в коробке на уровне... Вот и думаю что проще поменять коробку и не морочить себе голову.
  • 0

#15 rocot

rocot

    Участник

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:150 (RUS)

Отправлено 24 July 2008 - 18:26 PM

За ссылку огромное спасибо, но в том то и проблема что коробок извините дофига, но я не понимаю в чем разница между, например, 0,912 и 0,745(пример по 5й передаче) что лучше? Где максимальная скорость лучше, какая экономнее?

Если на 5 ой 0,912 этот ряд небери такую на..... тебе денег переплачивать
0,745 это будет очень даже приличная экономия
  • 0

#16 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 July 2008 - 19:19 PM

За ссылку огромное спасибо, но в том то и проблема что коробок извините дофига, но я не понимаю в чем разница между, например, 0,912 и 0,745(пример по 5й передаче) что лучше? Где максимальная скорость лучше, какая экономнее?


Nколес = Nдвиг / Kглавной_пары / Кпередачи,
где:
Nдвиг - частота вращения двигателя (об/мин)
Nколес- частота вращения колес(об/мин)
Kглавной_пары - передаточное число главной пары (см. таблицу)
Кпередачи - передаточное число выбранной передачи (см. таблицу)

Пример:
Посмотрим, какие обороты надо держать на коробке 3R (1) и на 4T (2) для скорости 120 км/ч. Длина окружности колеса = 2пR = 2*3.14*0.288м=1.81м. Столько проходит колесо за один оборот. Это 120000м/1.81м=66298 оборотов колеса в час, т.е. 1105 об/мин колеса. Для коробки (1) на 4-ой передаче Nдвиг=1105об/мин*3,941*0,909=3959 об/мин. Для коробки (2) на 5-ой передаче Nдвиг=1105об/мин*3,667*0,745=3019 об/мин.

Это к тому, что значат числа в таблице. А так, действительно, на V передаче мы едем на 3000 об/мин, запас мощности меньше, чем на IV. И получится некоторая экономия.

Сообщение отредактировал bob30: 24 July 2008 - 19:20 PM

  • 0

#17 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 24 July 2008 - 19:34 PM

Тоестья так понимаю 1,6 и 1,8 блоки одинаковые?

Это далеко не открытие.
  • 0

#18 Andryfr

Andryfr

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Киев

Отправлено 25 July 2008 - 11:04 AM

<br />Это далеко не открытие.<br />



Извините тупанул! Изображение
  • 0

#19 Andryfr

Andryfr

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Киев

Отправлено 25 July 2008 - 11:09 AM

<br />Nколес = Nдвиг / Kглавной_пары / Кпередачи,<br />где:<br />Nдвиг - частота вращения двигателя (об/мин)<br />Nколес- частота вращения колес(об/мин)<br />Kглавной_пары - передаточное число главной пары (см. таблицу)<br />Кпередачи - передаточное число выбранной передачи (см. таблицу)<br /><br />Пример:<br />Посмотрим, какие обороты надо держать на коробке 3R (1) и на 4T (2) для скорости 120 км/ч. Длина окружности колеса = 2пR = 2*3.14*0.288м=1.81м. Столько проходит колесо за один оборот. Это 120000м/1.81м=66298 оборотов колеса в час, т.е. 1105 об/мин колеса. Для коробки (1) на 4-ой передаче Nдвиг=1105об/мин*3,941*0,909=<b>3959 об/мин</b>. Для коробки (2) на 5-ой передаче Nдвиг=1105об/мин*3,667*0,745=<b>3019 об/мин</b>.<br /><br />Это к тому, что значат числа в таблице. А так, действительно, на V передаче мы едем на 3000 об/мин, запас мощности меньше, чем на IV. И получится некоторая экономия.<br />




ВОТ СПАСИБО!!!!! Инфа исчерпывающая!!!ИзображениеИзображениеИзображение
  • 0

#20 Andryfr

Andryfr

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Киев

Отправлено 25 July 2008 - 11:26 AM

А как узнать какая коробка у меня установлена? Хочу что-бы 1я,2я,3я и 4я остались практически такими же, но еще добавилася 5я!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей