
Замена КПП
#1
Отправлено 24 July 2008 - 13:39 PM
Подскажите пожалуйста, какую коробку лучше взять что-бы не потерять в разгоне(а может и прибавить) и уменьшить нагрузку на двигатель. И какие детали прийдеться менять попутно (шрусы, оси и т.д.)
ЗЫ Пытался разобраться с коефициентами передач по таблицам. НЕ ПОНЯТНО!!!
Если сможете растолкуйте!
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 24 July 2008 - 13:42 PM
Сообщение отредактировал rocot: 24 July 2008 - 13:43 PM
#3
Отправлено 24 July 2008 - 13:48 PM
#4
Отправлено 24 July 2008 - 13:57 PM
Мне кажется для быстрой езды по городу 4х ступка даже лучше у нее передаточные числа другие и соответсвенно передачи длиннее. а 5я нужна на кольцевой или на трассе для экономии топлива
Хоть подумал че написал ?
#5
Отправлено 24 July 2008 - 14:12 PM
[/quote]
подумал! поясни
#6
Отправлено 24 July 2008 - 14:18 PM
Хоть подумал че написал ?
подумал! поясни
если посмотреть по таблице то 5ступка не чем от 4ступки не отличается акромя пятой передачей, например 3r и 4s
Сообщение отредактировал 4eL: 24 July 2008 - 14:22 PM
#7
Отправлено 24 July 2008 - 14:22 PM
если посмотреть по таблице то 5ступка не чем от 4ступки не отличается акромя пятой передачей, например 3r и 4t
передаточные числа главной пары у 4х ступки выше пасмари таблицу
#8
Отправлено 24 July 2008 - 14:32 PM
Правильно чтоб слабинький моторчик хоть както разгонялсо .передаточные числа главной пары у 4х ступки выше пасмари таблицу
#9
Отправлено 24 July 2008 - 15:10 PM
ну не у всех же, есть же совершенно идентичныепередаточные числа главной пары у 4х ступки выше пасмари таблицу
3r-4s
3r-7a
4r-4t
4r-4z
#10
Отправлено 24 July 2008 - 16:01 PM
+1Мне кажется для быстрой езды по городу 4х ступка даже лучше у нее передаточные числа другие и соответсвенно передачи длиннее. а 5я нужна на кольцевой или на трассе для экономии топлива
Автор, смотри, сколько коробок! Бывают и 4-х, и 5-ти ступки и "длинные" и "короткие". На длинной можно ездить экономичнее, но если ездишь всегда быстро, то экономии не будет) она будет, если на 5-ой 70 тошнить.
А на твоей, если она короткая, достойная динамика должна быть. Максималка тоже на 4й достигается. Так ли надо коробку менять?
#11
Отправлено 24 July 2008 - 16:22 PM
З. Ы. Динамика Динамика попробуйте эксперемента ради протошнить по трассе километров 200 на с корости 120 на 4 передачи . Потом отпишите ошушения ))))
З. Ы. Ы. Если на то пошло то мне и 3 передач по городу хватает ))))))
Сообщение отредактировал rocot: 24 July 2008 - 16:23 PM
#12
Отправлено 24 July 2008 - 17:46 PM
<br />любую 5 если под 1.6 и незаморачивайся<br />
Тоестья так понимаю 1,6 и 1,8 блоки одинаковые?
#13
Отправлено 24 July 2008 - 17:50 PM
<br />+1<br />Автор, смотри, сколько <a href="http://www.doppel-wo...-Getriebe.html" target="_blank">коробок</a>! Бывают и 4-х, и 5-ти ступки и "длинные" и "короткие". На длинной можно ездить экономичнее, но если ездишь всегда быстро, то экономии не будет) она будет, если на 5-ой 70 тошнить.<br /><br />А на твоей, если она короткая, достойная динамика должна быть. Максималка тоже на 4й достигается. Так ли надо коробку менять?<br />
За ссылку огромное спасибо, но в том то и проблема что коробок извините дофига, но я не понимаю в чем разница между, например, 0,912 и 0,745(пример по 5й передаче) что лучше? Где максимальная скорость лучше, какая экономнее?
#14
Отправлено 24 July 2008 - 17:54 PM
<br />Мне кажется для быстрой езды по городу 4х ступка даже лучше у нее передаточные числа другие и соответсвенно передачи длиннее. а 5я нужна на кольцевой или на трассе для экономии топлива<br />
Согласен абсолютно, но я часто езжу по работе за город, вот и получаеться самый что ни есть смешанный цикл. По городу мне действительно 4х хватает но коробку нужно ремонтировать. Плохо включаеться первая, хрустит вторая при том что сцепление новое, масло в коробке на уровне... Вот и думаю что проще поменять коробку и не морочить себе голову.
#15
Отправлено 24 July 2008 - 18:26 PM
Если на 5 ой 0,912 этот ряд небери такую на..... тебе денег переплачиватьЗа ссылку огромное спасибо, но в том то и проблема что коробок извините дофига, но я не понимаю в чем разница между, например, 0,912 и 0,745(пример по 5й передаче) что лучше? Где максимальная скорость лучше, какая экономнее?
0,745 это будет очень даже приличная экономия
#16
Отправлено 24 July 2008 - 19:19 PM
За ссылку огромное спасибо, но в том то и проблема что коробок извините дофига, но я не понимаю в чем разница между, например, 0,912 и 0,745(пример по 5й передаче) что лучше? Где максимальная скорость лучше, какая экономнее?
Nколес = Nдвиг / Kглавной_пары / Кпередачи,
где:
Nдвиг - частота вращения двигателя (об/мин)
Nколес- частота вращения колес(об/мин)
Kглавной_пары - передаточное число главной пары (см. таблицу)
Кпередачи - передаточное число выбранной передачи (см. таблицу)
Пример:
Посмотрим, какие обороты надо держать на коробке 3R (1) и на 4T (2) для скорости 120 км/ч. Длина окружности колеса = 2пR = 2*3.14*0.288м=1.81м. Столько проходит колесо за один оборот. Это 120000м/1.81м=66298 оборотов колеса в час, т.е. 1105 об/мин колеса. Для коробки (1) на 4-ой передаче Nдвиг=1105об/мин*3,941*0,909=3959 об/мин. Для коробки (2) на 5-ой передаче Nдвиг=1105об/мин*3,667*0,745=3019 об/мин.
Это к тому, что значат числа в таблице. А так, действительно, на V передаче мы едем на 3000 об/мин, запас мощности меньше, чем на IV. И получится некоторая экономия.
Сообщение отредактировал bob30: 24 July 2008 - 19:20 PM
#17
Отправлено 24 July 2008 - 19:34 PM
Это далеко не открытие.Тоестья так понимаю 1,6 и 1,8 блоки одинаковые?
#18
Отправлено 25 July 2008 - 11:04 AM
<br />Это далеко не открытие.<br />
Извините тупанул!

#19
Отправлено 25 July 2008 - 11:09 AM
<br />Nколес = Nдвиг / Kглавной_пары / Кпередачи,<br />где:<br />Nдвиг - частота вращения двигателя (об/мин)<br />Nколес- частота вращения колес(об/мин)<br />Kглавной_пары - передаточное число главной пары (см. таблицу)<br />Кпередачи - передаточное число выбранной передачи (см. таблицу)<br /><br />Пример:<br />Посмотрим, какие обороты надо держать на коробке 3R (1) и на 4T (2) для скорости 120 км/ч. Длина окружности колеса = 2пR = 2*3.14*0.288м=1.81м. Столько проходит колесо за один оборот. Это 120000м/1.81м=66298 оборотов колеса в час, т.е. 1105 об/мин колеса. Для коробки (1) на 4-ой передаче Nдвиг=1105об/мин*3,941*0,909=<b>3959 об/мин</b>. Для коробки (2) на 5-ой передаче Nдвиг=1105об/мин*3,667*0,745=<b>3019 об/мин</b>.<br /><br />Это к тому, что значат числа в таблице. А так, действительно, на V передаче мы едем на 3000 об/мин, запас мощности меньше, чем на IV. И получится некоторая экономия.<br />
ВОТ СПАСИБО!!!!! Инфа исчерпывающая!!!



#20
Отправлено 25 July 2008 - 11:26 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей