ПО ЧЕМ ГИДРОРЕЙКА?
#1
Отправлено 14 March 2006 - 21:27 PM
#2
Отправлено 14 March 2006 - 21:30 PM
#3
Отправлено 14 March 2006 - 21:43 PM
А неоригинал их и не бывает.....новую??? оригинал???
#4
Отправлено 14 March 2006 - 21:50 PM
#5
Отправлено 14 March 2006 - 23:06 PM
А неоригинал их и не бывает.....
Да нет... Оказывается бывает... http://www.exist.ru/...0&sorttype=1&s=
Но не намного легче, и качество неоригинала под вопросом...
#6
Отправлено 15 March 2006 - 07:37 AM
#7
Отправлено 15 March 2006 - 20:25 PM
#8
Отправлено 15 March 2006 - 20:31 PM
#9
Отправлено 15 March 2006 - 21:30 PM
Я, вот, с удовольствием наживил бы себе рейку с ГУР-ом.А еще можно поставить рейку БЕЗ ГУРа...
У меня резина 205-ая и еще хочется необычайной легкости на руле:)
Да моменты реактивные снизить.
Думаю, как это обустроить по-лучше. Купить все на разборке и наживить? Или купить новую рейку, новый насос, а остальное на разборке?
#10
Отправлено 16 March 2006 - 00:37 AM
#11
Отправлено 16 March 2006 - 07:56 AM
тогда рулевой вал надо будет заменить, шкивы ну и т. д.. Валы по посадочным местам разные, не взаимозаменяемые. Я тоже такой вариант обдумывал. Если ставить новые запчасти- то примерно в те же деньги все вылезает. Бу не смотрел, не люблю запчасти с разборокА еще можно поставить рейку БЕЗ ГУРа...
#12
Отправлено 16 March 2006 - 08:07 AM
Я ничего из твоего поста не понял:)На месте будет тебе необычайная легкость на руле без ГУРа.
Пробовал крутить баранку с такими катками без усилителя-мускулатуру весьма развивает...
А мускулатуру я 3-4 раза в неделю в спортзале дрессирую:)
#13
Отправлено 16 March 2006 - 12:58 PM
#14
Отправлено 16 March 2006 - 13:28 PM
Есть такое дело...На месте такие катки трудно крутить,вот я о чем.
Очень трудно крутить.
Нелегко на месте. Да и в поворотах при движении бОльшей легкости хочется.:)
#15
Отправлено 16 March 2006 - 18:38 PM
Я менял гур на негур рейку. Понадобились: собственно рейка, рулевой кардан, и шкив помпы. И всё. Жалею что сразу не поставил новую рейку, брал б/у и попал. Выручил меня тогда Влад MWW, за что ему ещё раз спасибо. Шкив брал на разборе в Химках, 170 руб, кардан хотел новый, но цена где то под 250 евр. пришлось брать там же в Химках за 300 руб. А, ну ещё пыльник кардана брал-200 руб новый. Если б не попандос с бэушной рейкой, вполне бюджетно бы отделался. А так ещё прилипло 2 раза по 2000 замена и 2 по 800 сход-развал.тогда рулевой вал надо будет заменить, шкивы ну и т. д.. Валы по посадочным местам разные, не взаимозаменяемые. Я тоже такой вариант обдумывал. Если ставить новые запчасти- то примерно в те же деньги все вылезает. Бу не смотрел, не люблю запчасти с разборокА еще можно поставить рейку БЕЗ ГУРа...
#16
Отправлено 16 March 2006 - 18:51 PM
Согласен. Но это с б/у запчастями типа кардана и шкива. Не люблю б/ушные запчасти, поэтому у меня такая цена получилась. Я смотрел следующие запчасти:Я менял гур на негур рейку. Понадобились: собственно рейка, рулевой кардан, и шкив помпы. И всё. Жалею что сразу не поставил новую рейку, брал б/у и попал. Выручил меня тогда Влад MWW, за что ему ещё раз спасибо. Шкив брал на разборе в Химках, 170 руб, кардан хотел новый, но цена где то под 250 евр. пришлось брать там же в Химках за 300 руб. А, ну ещё пыльник кардана брал-200 руб новый. Если б не попандос с бэушной рейкой, вполне бюджетно бы отделался. А так ещё прилипло 2 раза по 2000 замена и 2 по 800 сход-развал.тогда рулевой вал надо будет заменить, шкивы ну и т. д.. Валы по посадочным местам разные, не взаимозаменяемые. Я тоже такой вариант обдумывал. Если ставить новые запчасти- то примерно в те же деньги все вылезает. Бу не смотрел, не люблю запчасти с разборокА еще можно поставить рейку БЕЗ ГУРа...
1) TRW Рулевая рейка 272,29 $
2) VAG 191 419 951 J Кардан рулевой 226,81 $
3) Lucas Тяга рулевая СБ 54,57 $ 2 шт
4) Шкив примерно $30
Стараюсь на свою машину ставить новое и качественное, даже если дорого
#17
Отправлено 16 March 2006 - 19:20 PM
мож у мну рейка не правильная, но на моих 205-х колесиках и при минусовой подвеске все прекрастно рулитсяНа месте будет тебе необычайная легкость на руле без ГУРа.
Пробовал крутить баранку с такими катками без усилителя-мускулатуру весьма развивает...
#18
Отправлено 16 March 2006 - 19:40 PM
На месте такие катки трудно крутить,вот я о чем.
Очень трудно крутить.
не замечал чеснгря такого .. туго, но вполне .. :/
#19
Отправлено 16 March 2006 - 20:00 PM
Несомненно похвальное стремление. Непонятно откуда такие цифры за кардан. С виду-два-три куска металла. Мож он внутри очень сложен, или материал какой стратегический там...Стараюсь на свою машину ставить новое и качественное, даже если дорого
#20
Отправлено 16 March 2006 - 21:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей