IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Жиклер холостого хода (карбюратор 2Е3).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 rezident

rezident

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Город:Псков

Отправлено 15 March 2006 - 23:50 PM

Описываю ситуацию:
Автомобиль Golf II 1988г., двигатель 1.3 MH
Карбюратор 2Е3
Пропал холостой ход на холодном и на прогретом двигателе. Приходится держать слегка нажатой педальку газа. Замучило, авто глохнет на перекрестках ((
Посоветовали прочистить жиклер холостого хода, в связи с чем возник вопрос - должно ли в нем быть сквозное (от начала до конца) вертикальное осевое отверстие?
Если не совсем понятно выразился, то попробую перефразировать, плюс оставляю ссылку где я выложил фотографию жиклера.
На фотографии видно два сквозных боковых отверстия. Между ними (внутри жиклера) связующего канала нет. Может он там и был когда-то, но отмачивание в ацетоне и различные способы прочистки никакого результата не дали. Ну нет там канала, хоть ты тресни! Узкий (0,4мм) осевой канал от левого края до первого отверстия есть. И есть канал от второго отверстия до правого края (соответственно фото).
Если кто знает - не поленитесь, ответьте! А также о возможных причинах пропажи холостого хода.
  • 0

#2 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 16 March 2006 - 01:02 AM

Гы...:) Я так один раз тоже ковырял иголкой, искал канал, которого там нет... Пока бормашиной стоматологической, не просверлил его:) Но это правда был не жиклер, а приботчик "Эконометр" из приборки с МФА.... Просто твои фотки навеяли воспоминания... Металл натертый до блеска :) Всего две точки :) А у меня вся заглушка блестела, как котовы яйца:) Где-то здесь на форуме есть фотка такая...

Что касается твоего вопроса - ты его лучше задай в теме "Профессиональные советы по карбюраторным GOLF и AUDI", прилеплена здесь сверху... Там тебе Ашкутен ответит сразу. А я подсказал бы, заехав в гараж, и посмотрев на аналогичный девайс из карба моего старого мотора, да снегу там под самую крышу... В гараж не попасть... А так - не знаю к сожалению....
  • 0

#3 Baloo

Baloo

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Golf 2, блюзы, джаз, вино...

Отправлено 16 March 2006 - 09:39 AM

должно ли в нем быть сквозное (от начала до конца) вертикальное осевое отверстие?

Нет, не должно. Он называется топливныйвоздушный жиклёр холостого хода. В жиклёре 2 независимых канала. Если жиклёр находится в вертикальном положении(как в карбюраторе), то снизу и до нижних боковых отверстий - канал топливный. А сверху и до верхних боковых - воздушный. Нижний торец жиклёра находится в поплавковой камере, а боковые отверстия соединены с каналом первичной камеры карбюратора. Под воздействием разряжения(образуется в результате движения поршней) топливо поступает из поплавковой камеры, а воздух из верхнего отверстия. И воздух и топливо выходят из боковых отверстий и попадают в первичную камеру, где, смешиваясь, образуют топливно-воздушную смесь. Жиклёр имеет маркировку 45/130(если не ошибаюсь), что означает диаметры проходных сечений 0,45мм - для топливного канала и 1,3мм - для воздушного.
Почистить жиклёр ХХ - это первое, что нужно сделать(про чистые фильтры не говорю). Ввернуть его на место нужно до упора, чтобы не было подсоса воздуха, иначе будет глохнуть.
В крышке карбюратора видны ещё несколько жиклёров(медного цвета), в них тоже не лишним будет побрызгать очистителем. Вообще, чистка карбюратора с разборкой оного - предпочтительнее. Например, если у тебя загрязнилась игла поплавка, машина может глохнуть, а очистить это место простым "впрыском снаружи" не получится.
Если поверхностная чистка жиклёров не помогает, нужно проверить эл-магнитный клапан системы принудительного холостого хода. К нему подходит проводок. Если по этому проводку напряжение не подходит к клапану, система ХХ работать не будет. Кстати, этот клапан тоже должен быть завёрнут до упора. На нём есть резиновое уплотнительное кольцо. Его тоже проверь.
Пара вопросов. Какой расход? Как происходит прогрев двигателя?
Ну и пиши - что делаешь и что из этого получается.
  • 0

#4 rezident

rezident

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Город:Псков

Отправлено 17 March 2006 - 09:14 AM

Сжатым воздухом продули карб, сделали побогаче смесь. Теперь не глохнет. Однако, присутствует ощущение, что как-то иначе стал работать двигатель. Это заметно при переключении передач - машину "дергает". Особенно при переходе с первой на вторую передачи.

Отвечая на вопрос о прогреве замечу, что с утра, когда двигатель холодный и все ее 54 лошади покрытые инеем смотрят на меня выпучеными от холода глазищами, прогреваю со слегка нажатой педалькой газа, ибо глохнет. Через минуты три-четыре педальку отпускаю, двигатель работает на холостых нормально. Штатный тахометр не предусмотрен, но, по выражению товарища, который разбирается в этих делах, оборотов 800 есть. На прогретой машине проблем с холостым ходом уже нет.

О расходе топлива точно сказать пока ничего не могу. Ибо машину я купил меньше месяца назад, спидометр не работал, нужно было менять тросик. Прежний хозяин сообщил, что расход 7л/100км. Могу сказать, что по моим ощущениям примерно так оно и есть. Тросик спидометра привезли на заказ, обошелся он мне в 170р., уже поставил. Так что теперь расход смогу замерить.

Кстати, есть еще вопрос по этому автомобилю :D , его я задам в новой теме.
  • 0

#5 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 17 March 2006 - 13:18 PM

Подергивания могут быть из-за пропусков в зажигании. Смотреть высоковольтные провода-крышку трамблера-бегунок-свечи на предмет неисправностей.
  • 0

#6 Baloo

Baloo

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Golf 2, блюзы, джаз, вино...

Отправлено 17 March 2006 - 14:25 PM

1.

Сжатым воздухом продули карб, сделали побогаче смесь. Теперь не глохнет. Однако, присутствует ощущение, что как-то иначе стал работать двигатель. Это заметно при переключении передач - машину "дергает

Если считать, что дело всё-таки в карбе, то среди причин может быть: неправильная работа поплавковой камеры(уровень не регулируется, дырявый поплавок - менять, иглу, каналы и т.д. - чистить), засорение демпфирующих жиклёров, неправильный состав смеси... Решение - чистка карбюратора с полной разборкой, замена всех возможных прокладок, мембран и т.д. - из ремкомплекта и настройка оборотов и смеси, установка момента зажигания - всё с применением приборов. Считаю, что если ты купил машину недавно, то, хотя бы первая настройка должна быть профессиональной. Чтобы ты знал, "как оно должно быть" именно на твоём агрегате.

2.

... прогреваю со слегка нажатой педалькой газа, ибо глохнет. Через минуты три-четыре педальку отпускаю, двигатель работает на холостых нормально. ... На прогретой машине проблем с холостым ходом уже нет.

Не работает система "пуск-прогрев". Попробуй при запуске холодного двигателя прикрыть рукой воздушную заслонку карба. Если запустится - меняй пулл-даун. Если нет - проблема в настройке карба, вылечится само, если претворишь в жизнь п.1
Кстати, про настройку стартовой автоматики я уже писал статейку на этом форуме. Поищи. Если не найдёшь, давай мыло, скину вордовский файл.
Пиши.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей