Вот моя история приобретения!Два года назад мой брат отдал мне гольфик 1981 года,старичёк)))Мотор был убит,это был дизель,кузов тоже требовал значительного ремонта...Для начала я откапиталил мотор,тем самым поставив машину на ход.Затем занялся кузовнёй:пороги телевизор и крылья были куплены новые,а остольное просто подваривал по ходу дела.Потом я купил за 6 тыщ рублей точно такойже гольфик на запчасти,тоже дизельный.Вот так из двух я собрал авто на котором можно было полноценно ездить.
Затем меня потянуло на тюнинг)Я изучал просторы интернета и прочую литературу,о том как добавить дизелю лошадок.Стало понятно что без наддува не обойтись...Стал искать варианты дешовых бу турбин.Искал долго,патом в адин прекрасный момент нашёл объяву о продаже турбины от пассата Б5,причём мужик продавал сразу несколько на выбор по 4500руб,заминка была в том что он был в Москве ,а я в Питере.Но на счастье какраз поехал в командировку в столицу и приобретение было сделано,вместе с коллектором!По приезду обратно установка заняла три часа.После нескольких недель езды какбы на турбодизеле я обнаружил,что турбина то не простая а с геометрией)))Долго я обдумывал как замутить привод к этой самой геометрии...И после нескольких месяцев издевательств над мотором я всётаки сделал привод,поставил интеркулер,заменил тнвд на турбовое и заменил коробку на пятиступку(Коробку мне продал ArkaNN за что ему большое спасибо)
Результат был на лицо:если раньше машина разгонялась до 120 и обороты были запредельные,то теперь ана ехала очень бодро и на скрости 140 при нажатии на педаль газа ускорение ощущалось вдавливанием в кресло).
Время шло и мысли о более свежем авто посещали меня всё чаще!Тогда я определился точно,что это будет гольф 2 и обязательно дизель!Вскоре я нашёл то что мне нужно.Это был гольф 2 91 года,трёх дверка и самое главное не гнилой!!!По документам он был 54 силы,а на деле это был JR с турбиной.Буквально пару дней назад я поставил турбину с геометрией,замутил к ней привод на подобии как на предыдущем авто,поставил кулер побольше и настроил всё это дело.Эффект был отличный:буст,примерно на полутра тыщах оборотов,1.1 бара!
DSCN0871.JPG 553.47К 151 Количество загрузок: DSCN0872.JPG 614.61К 119 Количество загрузок: DSCN0874.JPG 599.13К 314 Количество загрузок:N0874.JPG] DSCN0868.JPG 635.46К 337 Количество загрузок: DSCN0869.JPG 571.31К 253 Количество загрузок: