на повышенных оборотах у мотора получается масленное голодание,т.е. ресурс твоего движка уменьшается,надолго ли? а хрен его знает,кто и годами ездит,кто и не ездит...
в принципе главное в этом деле,чтобы на холостых лампа не горела,вот тогда -готовте бабули
Вот я уж месяцев 9 где то езжу ;). Лампа загорается после 15 минут езды, на 2200 оборотов и глохнет при 3000. Те если ездить и не крутить мотор, то можно и так едить не заземляя датчик. На холостых лампа не горит, проходит тест датчика, лампа помигает при запуске как положено и все :).
Тогда такой вопросик: меряли то в голове, а есть еще датчик в фильтре. В голове маленькое давление. Сказали мол в фильтре тоже будет так как магистраль одна., мерять в фильтре не стали. Вот и вопрос: Вфильтре тоже давление мало? )))) иль лучше не гадать а померять )))