
Гольфы и их хозяева из Кирова
#6901
Отправлено 15 August 2011 - 09:29 AM
#6902
Отправлено 15 August 2011 - 09:53 AM
#6903
Отправлено 15 August 2011 - 12:33 PM
Может есть у кого старый лопух, просто чтоб шаблон снять
Сообщение отредактировал romster: 15 August 2011 - 12:49 PM
#6904
Отправлено 15 August 2011 - 18:44 PM
пока нашел шаблон: "БРЫЗГОВИКИ Lancer X", блин тока вот стоудова по дыркам не подойдут да и размер резины имеет значение ...
Может есть у кого старый лопух, просто чтоб шаблон снять
Можешь конечно меня помидорами закидать, но кроме оригинальных брызговиков ничего не признаю. А эти лопухи держатся максимум год...
#6905
Отправлено 15 August 2011 - 19:13 PM
полностью согласен с тобой, не люблю брызговики,которые болтаются..да и от зазбрызгивания они не защищают...если совсем трудняк с деньгами,купи от лады калины(задние)они подходят на наши на перёд,хоть чуть-чуть защищают от забрызгивания,лично я после покраски поставлю оригинальные... кстати,подскажите маляра,который сможет мне покрасить машину с его подготовкой,но хорошего,желательно,чтоб красил в сушке,а не в гараже...заранее спсМожешь конечно меня помидорами закидать, но кроме оригинальных брызговиков ничего не признаю. А эти лопухи держатся максимум год...
Сообщение отредактировал Dimbl4: 15 August 2011 - 19:24 PM
#6906
Отправлено 15 August 2011 - 19:47 PM
Тоже был на финале тамЯ там был уже)ездил 28 мая на финал ЛЧ)тоже понравилось)

Кстати в выходные была проделана работа по восстановлению креплений торпеды.Снял не откручивая гайки под капотом, сломаны оба ркпления были.Причом сломаны уже давно и потом склеены суперклеем)))))Я тоже сначала склеил, потом укрепил стекловолокном с эпоксидкой, когда высохло, для финального результата укрепил металической пластиной в виде буквы П. Попутно уложил все провода компактно.Кой где поклил выибры, рамку, магнитолу, и панель печки прослеил маделином(антискрип).Итог: Торпэда сидит как влитая

#6907
Отправлено 15 August 2011 - 20:20 PM
#6908
Отправлено 15 August 2011 - 21:09 PM
#6909
Отправлено 15 August 2011 - 21:29 PM
а где их брать будешь?...лично я после покраски поставлю оригинальные...
я забрал сегодня мешочек запчастей, включая новенькую блестящую помпу Hepa. Буду в выходные менять ремень ГРМ и помпу. Хочу все сразу сделать, т.к. все в одном месте, заодно отмою двигло от грязи скопившейся + поменяю все сальники/прокладки, раз уж для себя делаю (благо их там всего 4)
#6910
Отправлено 15 August 2011 - 21:53 PM
Щас сидел чистил поршни от нагара. Хватило меня на 2 поршня сегодня. Завтра после работы сделаю ещё два) Нагара очень много... В двигатель ни разу не лазили за 25 лет, неудивительно. Даже головку не снимали, я первый, кто снял её))
#6911
Отправлено 15 August 2011 - 22:51 PM
Да, знакомо мне это, буквально недавно.Поршни тоже заколебался драить.Очень хорошо разьедает нагар обычный карбклинер, только на все поршни надо не меньше 2х балончиковА у меня всё идёт ремонт двигателя. Простая проверка ГБЦ вылилась в итоге в почти полную капиталку)))
Щас сидел чистил поршни от нагара. Хватило меня на 2 поршня сегодня. Завтра после работы сделаю ещё два) Нагара очень много... В двигатель ни разу не лазили за 25 лет, неудивительно. Даже головку не снимали, я первый, кто снял её))
#6912
Отправлено 16 August 2011 - 07:01 AM
давай мне,цену напиши...ещё вопрос,если у меня стоят клапана, то голова с гидриками подойдёт?просто слышал,что в блоке должен быть ещё масленый канал дополнительный для гидриков...и как узнать есть он или нет?может нужна кому гбц от мотора 1.6 с гидриками
Сообщение отредактировал Dimbl4: 16 August 2011 - 07:03 AM
#6913
Отправлено 16 August 2011 - 07:46 AM
Кстати есть вопрос: должна ли охлаждающая лится струйкой в бачек расширения ? просто я видел ну других VW что обратка льется струйкой такой хорошей обратно в расширительный бачек, у а меня ни на холодну ни на горячую не льется, ее ведь помпа должна качать ? может в моем гольфе не используется помпа вообще :) и еще тосол по системе нормально циркулирует, нагревается вроде как все равномерно, если сдавить патрубок подходящий у радиатору то в раширительный бачек выливается такие тосол, но это только при создании искуственного давления нажимом на патрубок.
#6914
Отправлено 16 August 2011 - 07:52 AM
тосол????Эх беда в том, что резину под брызговики я уже купил, и назад дороги нет, буду колхозить, резина кстати жесткая.
Кстати есть вопрос: должна ли охлаждающая лится струйкой в бачек расширения ? просто я видел ну других VW что обратка льется струйкой такой хорошей обратно в расширительный бачек, у а меня ни на холодну ни на горячую не льется, ее ведь помпа должна качать ? может в моем гольфе не используется помпа вообще :) и еще тосол по системе нормально циркулирует, нагревается вроде как все равномерно, если сдавить патрубок подходящий у радиатору то в раширительный бачек выливается такие тосол, но это только при создании искуственного давления нажимом на патрубок.

Сообщение отредактировал Dimbl4: 16 August 2011 - 08:02 AM
#6915
Отправлено 16 August 2011 - 08:23 AM
З.Ы. кстати нашел тут в мануале, что жидкость должна постоянно циркулировать, и делает это помпа которая работает от ремня ("вспомогательных агрегатов" о как

Сообщение отредактировал romster: 16 August 2011 - 08:32 AM
#6916
Отправлено 16 August 2011 - 08:48 AM
Снимаешь шланг обратки с бачка и дуешь в него. Если дуется, то сливаешь антифриз с бачка и дуешь в шланг с расширительного бачка. Обычно там забивает штуцер, который входит железную трубку, которая идёт на помпу. Мы с Мишей однажды так и нашли это сгнившее место, пришлось менять трубку. А началось всё с этого же. Почему не течёт обратка в расширительный бачок, а тут вот оно что оказалось.Кстати есть вопрос: должна ли охлаждающая лится струйкой в бачек расширения ? просто я видел ну других VW что обратка льется струйкой такой хорошей обратно в расширительный бачек, у а меня ни на холодну ни на горячую не льется, ее ведь помпа должна качать ? может в моем гольфе не используется помпа вообще :) и еще тосол по системе нормально циркулирует, нагревается вроде как все равномерно, если сдавить патрубок подходящий у радиатору то в раширительный бачек выливается такие тосол, но это только при создании искуственного давления нажимом на патрубок.
Сообщение отредактировал Ndanila: 16 August 2011 - 08:49 AM
#6917
Отправлено 16 August 2011 - 09:19 AM
А вот потом такие темы и создаются, почему же у меня в обратку ОЖ не течет. Не сильно и дороже антифриз, а вот головки наши под тосол не рассчитаны, у тосола нет смазывающего эффекта, поэтому он наши алюминиевые бошки разъедает. У меня тоже был залит тосол предыдущим владельцем, при первой же возможности был заменён на антифриз. У Миши, кстати, тоже был залит тосол, и мы как раз приехали менять его на антифриз, а наткнулись на сгнившую трубку.ну да тосол, не антифириз же лить, где стока денег-то найти :) еслиб в семье была бы одна машина, а так жена и ребенок, вот и думаешь на чем бы сэкономить :)
По идее ничего страшного, двигатели наши сделаны с офигительным запасом прочности, и чтобы перегреть его, надо ещё постараться. Помпа, кстати, также смазывается антифризом. Тосолом, как ты понимаешь, она не смажется. Вот тебе и ресурс. Делай выводы.З.Ы. кстати нашел тут в мануале, что жидкость должна постоянно циркулировать, и делает это помпа которая работает от ремня ("вспомогательных агрегатов" о как
), блин этож получается, что я год ездил на износ двигателя, правда ни разу не перегревался.
#6918
Отправлено 16 August 2011 - 09:32 AM
Хм, спасибо, а то я уже давай искать где помпу купить нашел за 75О рэ, так ну дуть в шланг обратки думаю не стоит так как когда патрубок толстый который идет к радиатору при сжатии легко гонить обратку в бачек, а вот может дуть в шланг из бочка, это интересный эксперимент, буду проверять. Спасибо за совет.Снимаешь шланг обратки с бачка и дуешь в него. Если дуется, то сливаешь антифриз с бачка и дуешь в шланг с расширительного бачка. Обычно там забивает штуцер, который входит железную трубку, которая идёт на помпу. Мы с Мишей однажды так и нашли это сгнившее место, пришлось менять трубку. А началось всё с этого же. Почему не течёт обратка в расширительный бачок, а тут вот оно что оказалось.
З.Ы. Уже задумываюсь про замену тосола антифризом.
а как аккуратненько слить объем раширительного бачка и при этом не облиться и не запачкать подкапотное )) просранство?
Сообщение отредактировал romster: 16 August 2011 - 09:27 AM
#6919
Отправлено 16 August 2011 - 10:39 AM
Дунь в оба патрубка. Для нас тоже было неожиданностью, когда толстый патрубок не дулся. А ещё было неожиданностью, что мы вроде тосол и слили, а в бачке тосол остался)))Хм, спасибо, а то я уже давай искать где помпу купить нашел за 75О рэ, так ну дуть в шланг обратки думаю не стоит так как когда патрубок толстый который идет к радиатору при сжатии легко гонить обратку в бачек, а вот может дуть в шланг из бочка, это интересный эксперимент, буду проверять. Спасибо за совет.
З.Ы. Уже задумываюсь про замену тосола антифризом.
а как аккуратненько слить объем раширительного бачка и при этом не облиться и не запачкать подкапотное )) просранство?
Сливай как обычно. Толстый патрубок с бачка снимай и сливай понемногу. А больше никак, разве что шприцем ещё можно откачать.
#6920
Отправлено 16 August 2011 - 12:45 PM
Неожиданностью еще было то, что я как то до этого заливал туда тосол, когда лопался толстый шланг на радиатор, и он попадал в систему)))Дунь в оба патрубка. Для нас тоже было неожиданностью, когда толстый патрубок не дулся. А ещё было неожиданностью, что мы вроде тосол и слили, а в бачке тосол остался)))
Сливай как обычно. Толстый патрубок с бачка снимай и сливай понемногу. А больше никак, разве что шприцем ещё можно откачать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)