движок капиталил ? какая компрессия была до ? и вообще сколько удовольствие стоит по запчастям ?
Двигатель капиталить не собирался, поэтому поменял не всё. Первоначально планировалось снять головку и ревизировать её. Закончилось в итоге тем, что:
-снял голову (надо было менять прокладку ГБЦ, из-под неё хлестало масло)
-в голове заменил направляющие, МСК, притёрли клапана
-решено было заменить ещё и поршневые кольца, раз уж раскидал верх, поэтому я раскидал ещё и низ, вытащил поршни с кольцами
-кольца заменил, вкладыши шатунные пришлось тоже заменить, на 3 цилиндре была солидная выработка, но ездить ещё можно было
По деньгам не считал, чтобы не расстраиваться. Запчасти ставились хорошие, не самые дешёвые.
Сообщение отредактировал Ndanila: 22 August 2011 - 13:35 PM