
Штифт и петлю берем по 2 шт, так? И если не брать оригинал (что оказалось реально не дешево), то кого из заменителей предпочесть?
Отправлено 02 December 2012 - 20:48 PM
Отправлено 02 December 2012 - 21:08 PM
мейле\ 1 штифт \ 1 петля.Мущщины! Вопрос к тем, кто сам лечил провисание двери: я правильно понимаю, что из запчастей надо заказать позиции 2 и 3 на рисунке?
петли.jpg 55.03К 29 Количество загрузок:
Штифт и петлю берем по 2 шт, так? И если не брать оригинал (что оказалось реально не дешево), то кого из заменителей предпочесть?
Отправлено 02 December 2012 - 23:50 PM
Спасибо, Дим! Я чет был полностью уверен, что на 1 двери по 2 петли и штифта, соответственно...типа сверху и снизу :) Значит, можно и на оригинал раскошелиться))мейле\ 1 штифт \ 1 петля.
Отправлено 03 December 2012 - 15:35 PM
Сообщение отредактировал vince: 03 December 2012 - 20:31 PM
Отправлено 03 December 2012 - 18:26 PM
Такая же ерунда была прошлым летом, всё оказалось проще, заряд терялся на пути до акума.Мерял сначала на клеммах акума, показало 12,5в; померял ны выходе с гены, было 14в.ЗАчистка всех контактов провода, идущего на + акума, дало прибавку всего в 0,5в, поменял провод полностью(2 части от гены до коробки и от коробки до акума), в результате потеря стала порядка 0,2в всего.ппц чета гена ведет себя не адекватно может кто посоветует где гену могу проверить осциллографом желательно, а то под нагрузкой не заряжает.
Отправлено 03 December 2012 - 18:33 PM
надо ставить на каждую дверь по 2 петли и по 2 штифта, одна полупетля меняется в верху вторая в низу.Мущщины! Вопрос к тем, кто сам лечил провисание двери: я правильно понимаю, что из запчастей надо заказать позиции 2 и 3 на рисунке?
петли.jpg 55.03К 29 Количество загрузок:
Штифт и петлю берем по 2 шт, так? И если не брать оригинал (что оказалось реально не дешево), то кого из заменителей предпочесть?
Отправлено 03 December 2012 - 18:58 PM
Отправлено 03 December 2012 - 18:59 PM
От бля!!! Я ведь чуял, что прав))надо ставить на каждую дверь по 2 петли и по 2 штифта
Отправлено 03 December 2012 - 19:49 PM
Дак ты посмотри какие петли у тебя разбиты,те и поменяй,как правило разбиваются по 1 петли на двери(нижний). Мне дак вроде по 1 петли поменяли и двери щас стоят мёртво, ни одного мм люфта вверх/вниз нету.От бля!!! Я ведь чуял, что прав))
Кто как с сугробами борется? Я как представлю, как Дима Tarnum скребет дворы на своих "минусскокатам", так очко сжимается :))
Отправлено 03 December 2012 - 20:22 PM
надо ставить на каждую дверь по 2 петли и по 2 штифта, одна полупетля меняется в верху вторая в низу.
верхняя обычно не изнашивается, страдает больше нижняя петля, я менял только нижние,верхние были ок.От бля!!! Я ведь чуял, что прав))
Кто как с сугробами борется? Я как представлю, как Дима Tarnum скребет дворы на своих "минусскокатам", так очко сжимается :))
Отправлено 03 December 2012 - 20:37 PM
Отправлено 03 December 2012 - 20:40 PM
скребу пздц всем\ везде\ всегда.
Отправлено 03 December 2012 - 21:03 PM
Дак ты посмотри какие петли у тебя разбиты,те и поменяй,как правило разбиваются по 1 петли на двери(нижний).
Спасибо, братья!верхняя обычно не изнашивается, страдает больше нижняя петля, я менял только нижние,верхние были ок.
Мне каЭццо, синий цвет в салоне - сильно на любителя. Меня, бывает, пропирает от кожаных салонов, особенно от перетянутой торпеды, но в штатных цветах, т.е. штатный серый (в моем случае) салон (тряпка+кожаные серые боковины на передних сидухах), тряпичные двери и торпеда, обтянутая черной кожей, с красивой строчкой. Так, чтобы с улицы все казалось стоковым, а садишься - и оxyеваешь)))...Остановился на сочетании чёрной кожи(матовой) и синего алькантрой... Кто что думает по этому поводу?
Сообщение отредактировал fisher: 03 December 2012 - 21:03 PM
Отправлено 03 December 2012 - 21:12 PM
проводку от гены до аккума я полностью заменил и оканечил, нужно еще всетаки найти шкив и все контакты зачистить, я тоже верю в качество немецкого автопрома )Такая же ерунда была прошлым летом, всё оказалось проще, заряд терялся на пути до акума.Мерял сначала на клеммах акума, показало 12,5в; померял ны выходе с гены, было 14в.ЗАчистка всех контактов провода, идущего на + акума, дало прибавку всего в 0,5в, поменял провод полностью(2 части от гены до коробки и от коробки до акума), в результате потеря стала порядка 0,2в всего.
Поробуй померять сначала, я тоже грешил на гену, но сьездив к мастерам по генам, они показали пальцем в чем дело было
Отправлено 03 December 2012 - 21:49 PM
Сегодня страртер сделал последнее предупреждение((Есть ли смысл ставить от г4?
Отправлено 03 December 2012 - 21:52 PM
Вроде определился. Только вот с ценами там как?есть конечно и за 2700 ATS, но как то сомневаюсь в фирме, или может с разборки лучше взять?Ставь, не пожалеешь. Я не жалею)
Отправлено 04 December 2012 - 11:24 AM
телефончик оставь человека кто делает? или накройняк где найти и поговоритьДак ты посмотри какие петли у тебя разбиты,те и поменяй,как правило разбиваются по 1 петли на двери(нижний). Мне дак вроде по 1 петли поменяли и двери щас стоят мёртво, ни одного мм люфта вверх/вниз нету.
Сегодня ездил к девушке,которая профессионально занимается перетяжкой салона(любого элемента) приценился,выбрал материалы для перетяжки карт и торпеды и пластика. Цена оказалась весьма демократична,ожидал ,что будет дороже. Остановился на сочетании чёрной кожи(матовой) и синего алькантрой(материал суперкаров и лимузинов)))))). Думаю получится весьма симпатично. Кто что думает по этому поводу?(Сидения нек буду трогать т.к они в идеале, и по цветовой гамме очень подходят,тоже чёрно-синии)
Отправлено 04 December 2012 - 18:47 PM
Я оригинал б/у взял от 1.4.Вроде определился. Только вот с ценами там как?есть конечно и за 2700 ATS, но как то сомневаюсь в фирме, или может с разборки лучше взять?
Отправлено 04 December 2012 - 19:52 PM
Отправлено 04 December 2012 - 19:59 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей