Скрипит ГУР
#1
Отправлено 10 August 2008 - 20:19 PM
#2
Отправлено 10 August 2008 - 22:24 PM
#3
Отправлено 10 August 2008 - 22:25 PM
#4
Отправлено 10 August 2008 - 22:33 PM
ремень проскальзывает на шкиве насоса....рейка тут причем??
#5
Отправлено 10 August 2008 - 22:36 PM
Еще натяжной болт заржавел, тоже пришлось новый купить.
#6
Отправлено 10 August 2008 - 22:37 PM
лично у меня при повороте влево до конца слышен отчеливый металлический хруст!в крайних положениях нагрузка на насос самая большая
ремень проскальзывает на шкиве насоса....рейка тут причем??
#7
Отправлено 10 August 2008 - 22:43 PM
лично у меня при повороте влево до конца слышен отчеливый металлический хруст!
внимательно прочитай первый пост автора....
ps: а у тебя накрывается подшипник насоса....пока заметно на больших нагрузках
#8
Отправлено 10 August 2008 - 22:56 PM
#9
Отправлено 11 August 2008 - 09:29 AM
Ремень был старый рассохшийся. Теперь не свистит.
#10
Отправлено 11 August 2008 - 17:41 PM
#11
Отправлено 17 August 2008 - 20:51 PM
Относительно работает/не работает, аналогично, только у меня на холодную все работает на ура, а на горячую, ГУР’а вообще можно сказать нету, только крепкий вой насоса, и тут же, говорят, это от нагретого масла и системы, а охлаждения в МК2 на систему ГУР’а тогда еще, не делали.
#12
Отправлено 19 August 2008 - 10:37 AM
#13
Отправлено 11 September 2008 - 20:01 PM
#14
Отправлено 20 September 2008 - 18:02 PM
так должно быть?
#15
Отправлено 20 September 2008 - 21:47 PM
Ребят... А сегодня заметил, что жидкость в бачке бурлит (булькает))
так должно быть?
это значит что помпа фунциклирует...))
#16
Отправлено 21 September 2008 - 08:41 AM
#17
Отправлено 06 October 2008 - 19:27 PM
ремень тут не причём надо шкив насоса менять...Скрипит ГУР, когда руль выворачиваешь на полную, что за трабл и как бороться?
#18
Отправлено 06 October 2008 - 23:08 PM
Скрипит от того, что резиновый ремень трётся о металлический шкив. Прежде чем менять шкив попробуй разобраться с ремнём. Купи новый, он не дорогой( у меня AVX 10х725 ( такой же ставят на ваз08 на генератор,производителя выбери сам)), и посмотри на сколько он утонет в шкив. Если утонул до конца ( лёг на "пузо"), значит долго не проходит, тогда или шкив менять,или подбирать ремень пошире. В нормальном режиме ремень работает боковой поверхностью "клина".ремень тут не причём надо шкив насоса менять...
Похожая проблема была с ремнём генератора. Живой шкив найти не удалось.Пробл. решил ремень 11,5Х950 вместо 10х950
#19
Отправлено 13 October 2008 - 17:04 PM
Сообщение отредактировал sashok: 13 October 2008 - 17:04 PM
#20
Отправлено 13 October 2008 - 17:52 PM
а если вколхозить радиатор гура?говорят, это от нагретого масла и системы, а охлаждения в МК2 на систему ГУР’а тогда еще, не делали.
поделитесь мнениями
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей