понимаешь, дело в том, что у нас оригинальных запчастей нет, а на китае я долго не проезжу. Я в конце недели продаю свою машину и мне не вариант оставаться без колёс... На той машине ходовка и коробка в идеале, а моей хана. Кожух кпп распилило приводом. А от туда я всё перекину за 2 дня и поеду. И уже по ходу буду делать. А масло из сапуна... Мы её завели, прогрели не кидало. И обороты двигу давали, но масло ни грамма не кинуло. Хотя рядом с сапуном всё в масле, но масло не свежее, а старое, прибитое пылью. Так что посоветуете?короче забей х*й
Мой те совет капиталь свой, по крайней мере уверен будешь что мотор проездит.
Капиталить, или брать другой.
#61
Отправлено 04 September 2008 - 10:07 AM
#62
Отправлено 04 September 2008 - 10:32 AM
Померяй хотя бы компрессию на том моторе.понимаешь, дело в том, что у нас оригинальных запчастей нет, а на китае я долго не проезжу. Я в конце недели продаю свою машину и мне не вариант оставаться без колёс... На той машине ходовка и коробка в идеале, а моей хана. Кожух кпп распилило приводом. А от туда я всё перекину за 2 дня и поеду. И уже по ходу буду делать. А масло из сапуна... Мы её завели, прогрели не кидало. И обороты двигу давали, но масло ни грамма не кинуло. Хотя рядом с сапуном всё в масле, но масло не свежее, а старое, прибитое пылью. Так что посоветуете?
#63
Отправлено 04 September 2008 - 11:02 AM
#64
Отправлено 04 September 2008 - 11:08 AM
#65
Отправлено 04 September 2008 - 11:42 AM
#66
Отправлено 04 September 2008 - 11:45 AM
Ну как сказать...имхо много (для мотора не первой свежести).Меряли. Во всех по 12.5 - это ж нормально помоему, или нет?
Какой мотор?
Сообщение отредактировал Dmitri: 04 September 2008 - 11:49 AM
#67
Отправлено 04 September 2008 - 12:40 PM
#68
Отправлено 04 September 2008 - 12:56 PM
Ну если капиталится в приличной форме, движки там моют обязательно, никому нету интереса копаться в куче гумна грязного.EZ. Такой же как и у меня. Они утверждают, что делали двиг. А грязь осталась с тех времён. До капеталенья. После капиталки его помыть не успели. Якобы после сборки дед сел и поехал за женой, а на светофоре его догнала газель.
Если в гараже перебирали, запросто могли и не мыть, на суть это не влияет.
По поводу компрессии, не берусь утверждать, но по мне высоковата. У EZ степень сжатия 9:1.
У моего свежекупленного форда степень сжатия 10,3:1, для него норм компрессия порядка 12-14.
Где-то читал что примерно компрессию нормальную можно оценить как степень сжатия * 1,3. Для фордовского моего ЗЕТЕКА получается 10,3*1,3 = 13,39 что как раз вписываеться под характеристики этого двигателя в случае если бы он был новым.
Соотвественно для EZ это будет 9*1,3 = 11,7.
Ты говоришь что имеешь 12,5...
Ну так для примера скажу, что на моем бывшем гольфе, где поршня имели миллиметровый горизонтальный ход в цилиндре и масло жралось литрами компрессия была 13,5, а по той же оценочной формуле должна была быть 9,2*1,3 = 11,96. У меня просто была масляная компрессия, которая может быть и в случае этого EZ.
Ну вот и делай выводы.
Для таких двигателей хорошая компрессия порядка 11. Это хоть будет честная компрессия хоженого мотора.
НО повторюсь, это все мое мнение. Я ничего не утвержаю, просто опираюсь на факты которые знаю и слышал.
П.С. если хозяин мозги не парит, приезжай еще раз к нему, выворачивай свечи, залей немного масла в горшок и перемеряй компрессию. Если повыситься - то норм, если нет, то там уже все смазано износившимися горшками =)
#69
Отправлено 04 September 2008 - 13:03 PM
#70
Отправлено 04 September 2008 - 13:05 PM
Если норм пепелац и все норм с доками/номерами, то вполне нормальная цена.Спасибо. Так и сделаю. 23 дорого?
Считай там и мотор и навеска и проводка и коробас-барабас еще.
#71
Отправлено 04 September 2008 - 20:21 PM
#73
Отправлено 05 September 2008 - 10:03 AM
Ну купишь и есть реальный шанс попасть на капремонт...там он дороже чем на чахлах 1,6.Какие вообще цены на кr, рl? Думаю мож взять норм машину, а свою сдать в утиль и не морочиться
Я бы все-таки попробовал твой откапиталить, тут уж потратился и с гарантией.
#74
Отправлено 05 September 2008 - 11:34 AM
#75
Отправлено 05 September 2008 - 11:36 AM
Может 2.0 поставлю в него))))))
#76
Отправлено 05 September 2008 - 12:21 PM
я носка выкидывать не буду. Выкину с него двиг, ходовку да и мелочугу всякую. С джетты всё на свой кузов скину. Мой кузов в идеaле, нигде и точечки ржавчины или корозии. Да и ехать тебе пожалуй долековато.Покажи место - куда чахл свой выкинешь - я приеду - заберу)))
Может 2.0 поставлю в него))))))
#77
Отправлено 28 October 2008 - 00:33 AM
ЭЭЭЭЭЭЭ а не подскажете что это ? ?????Сварили паук по схеме 4.1.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей