КАРЛСОН
#1
Отправлено 21 August 2008 - 01:25 AM
Что характерно: выдергиваю штекер из датчика (дачик новый!!!) на радиаторе - жужжит,
включаю зажигание перестает - выключаю зажигание жужжит - именно так.
что бы это значило.
Релюшки никакой не нашел, может еще какой температ. датчик на моторе стоит?
Мотор RH 1987/88года.
Последний раз остановил вытащив предохранитель - как будто разгрузилось реле(я его сразу вставил на место, но карлсон успокоился), а может просто совпало....
Что делать - у меня коробка автомат, и если посажу аккум, то с толчка не заведешь....
Skender///
#2
Отправлено 21 August 2008 - 07:01 AM
Не бойся, не посадишь :)Карлсон после поездки как правило отрабатывает несколько секунд или минуту и жухнет, но бывает иногда - через минуту другую включается сам.
Что характерно: выдергиваю штекер из датчика (дачик новый!!!) на радиаторе - жужжит,
включаю зажигание перестает - выключаю зажигание жужжит - именно так.
что бы это значило.
Релюшки никакой не нашел, может еще какой температ. датчик на моторе стоит?
Мотор RH 1987/88года.
Последний раз остановил вытащив предохранитель - как будто разгрузилось реле(я его сразу вставил на место, но карлсон успокоился), а может просто совпало....
Что делать - у меня коробка автомат, и если посажу аккум, то с толчка не заведешь....
Skender///
Это штатная функция, называется "афте ран".
На клапанной крышке стоит датчик температуры, а в БПР реле, у меня его номер 220. Так вот это реле включает вентилятор при выключенном зажигании, если температура двигателя выше определенного датчиком уровня, но не больше чем на 10 минут.
#3
Отправлено 21 August 2008 - 08:53 AM
Как мне сказал человек ,который в них компается каждый день,типа для жарких стран полезная функция очень )
#4
Отправлено 21 August 2008 - 11:05 AM
на инжекторных движках дачик на головке, на карбовых на карбе. У меня датчик есть, а вот проводки и реле нет.....
#5
Отправлено 22 August 2008 - 03:28 AM
+1 MOPS и Ma1ex
на инжекторных движках дачик на головке, на карбовых на карбе. У меня датчик есть, а вот проводки и реле нет.....
Всем спасибо за науку, но где реле я так и не понял, тупой наверное..............
#6
Отправлено 22 August 2008 - 03:30 AM
Всем спасибо за науку, но где реле я так и не понял, тупой наверное..............
Что такое БПР?
У меня карб.....
#7
Отправлено 22 August 2008 - 03:36 AM
Кстати в диске о гольфе-джетте даны схемы располож. реле и предохранителей до1988 и после.....Что такое БПР?
У меня карб.....
У меня не похоже ни на одно......
В схеме сказано, что вентом управляет реле 18 на 40А, но это только вент отопителя........он на карлсона не влияет
(мне кажется)....
#8
Отправлено 22 August 2008 - 07:00 AM
Если что-то РЕАЛЬНО беспокоит отдайся хорошему электрику. С твоими познаниями в автоэлектрике можно натворить бед! (без обид)Кстати в диске о гольфе-джетте даны схемы располож. реле и предохранителей до1988 и после.....
У меня не похоже ни на одно......
В схеме сказано, что вентом управляет реле 18 на 40А, но это только вент отопителя........он на карлсона не влияет
(мне кажется)....
#9
Отправлено 22 August 2008 - 09:03 AM
Если есть возможность, сфотографируй его и выложи здесь фотку, и тебе подскажут какое реле за что отвечает.
#11
Отправлено 01 September 2008 - 23:27 PM
#12
Отправлено 02 September 2008 - 07:29 AM
ты выключаешь движок с работающим вентилятором или он включается афтер_раном?у меня абсолютно такая же проблема, тоже карбовый мотор, раньше вентилятор после выключения движка отрабатывал не больше минуты, а теперь работает как сумасшедший,включаешь зажигание - вырубается, с чем это связано - не понять,переодически всё приходит в норму,а на следующий день - опять, может кто знает где этот самый датчик на карбе есть?
у мну вот залипают контакты на термовыключателе - если сдернуть с него фишку то вентиль успокаивается
а так может молотить пока не сядет батарейка
#13
Отправлено 02 September 2008 - 09:59 AM
#14
Отправлено 04 October 2008 - 15:52 PM
СЕГОДНЯ ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК НА КАРБЕ - одноконтактный на 70С 35660- испанский, купил в Кунцеве будем проверять как работает. На коробке написано FAE - это фирма производитель. Еще один номер 102935 - написан шариком возможно это каталожный комер VW.когда как,иногда когда выключаю зажигание он начинает работать,иногда мотор заглушу он отработает,выключиться,выключаешь зажигание и он снова начинает молотить=(((
В принципе, можно его отключить, сняв провод - только чтоб на массу не попал а то будет работать до конца батарейки, а можно принудит включение карлсона сделать - поставив выключатель, чтоб массу на этот провод давал
#15
Отправлено 04 October 2008 - 15:57 PM
кто интересуется, то можно посмотреть здесьСЕГОДНЯ ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК НА КАРБЕ - одноконтактный на 70С 35660- испанский, купил в Кунцеве будем проверять как работает. На коробке написано FAE - это фирма производитель. Еще один номер 102935 - написан шариком возможно это каталожный комер VW.
В принципе, можно его отключить, сняв провод - только чтоб на массу не попал а то будет работать до конца батарейки, а можно принудит включение карлсона сделать - поставив выключатель, чтоб массу на этот провод давал
http://www.exist.ru/...m...35660&sr=-4
Проблема снята - работает нормально.....
Всем спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал SKENDER: 11 October 2008 - 23:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей