IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

КАРЛСОН


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 SKENDER

SKENDER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 21 August 2008 - 01:25 AM

Карлсон после поездки как правило отрабатывает несколько секунд или минуту и жухнет, но бывает иногда - через минуту другую включается сам.
Что характерно: выдергиваю штекер из датчика (дачик новый!!!) на радиаторе - жужжит,
включаю зажигание перестает - выключаю зажигание жужжит - именно так.
что бы это значило.
Релюшки никакой не нашел, может еще какой температ. датчик на моторе стоит?
Мотор RH 1987/88года.
Последний раз остановил вытащив предохранитель - как будто разгрузилось реле(я его сразу вставил на место, но карлсон успокоился), а может просто совпало....
Что делать - у меня коробка автомат, и если посажу аккум, то с толчка не заведешь....
Skender/// :muz_271: :muz_271: :icon_eek:
  • 0

#2 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 21 August 2008 - 07:01 AM

Карлсон после поездки как правило отрабатывает несколько секунд или минуту и жухнет, но бывает иногда - через минуту другую включается сам.
Что характерно: выдергиваю штекер из датчика (дачик новый!!!) на радиаторе - жужжит,
включаю зажигание перестает - выключаю зажигание жужжит - именно так.
что бы это значило.
Релюшки никакой не нашел, может еще какой температ. датчик на моторе стоит?
Мотор RH 1987/88года.
Последний раз остановил вытащив предохранитель - как будто разгрузилось реле(я его сразу вставил на место, но карлсон успокоился), а может просто совпало....
Что делать - у меня коробка автомат, и если посажу аккум, то с толчка не заведешь....
Skender/// :muz_271: :muz_271: :icon_eek:

Не бойся, не посадишь :)
Это штатная функция, называется "афте ран".
На клапанной крышке стоит датчик температуры, а в БПР реле, у меня его номер 220. Так вот это реле включает вентилятор при выключенном зажигании, если температура двигателя выше определенного датчиком уровня, но не больше чем на 10 минут.
  • 0

#3 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 21 August 2008 - 08:53 AM

Есть кстати еще датчик на карбе который овтвечать должен за экстренное включение вентилятора,есои температура в карбе становится жестокой.
Как мне сказал человек ,который в них компается каждый день,типа для жарких стран полезная функция очень )
  • 1

#4 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 August 2008 - 11:05 AM

+1 MOPS и Ma1ex
на инжекторных движках дачик на головке, на карбовых на карбе. У меня датчик есть, а вот проводки и реле нет..... :(
  • 0

#5 SKENDER

SKENDER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 22 August 2008 - 03:28 AM

+1 MOPS и Ma1ex
на инжекторных движках дачик на головке, на карбовых на карбе. У меня датчик есть, а вот проводки и реле нет..... :(



Всем спасибо за науку, но где реле я так и не понял, тупой наверное.............. :muz_271:
  • 0

#6 SKENDER

SKENDER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 22 August 2008 - 03:30 AM

Всем спасибо за науку, но где реле я так и не понял, тупой наверное.............. :muz_271:



Что такое БПР?
У меня карб..... :muz_271:
  • 0

#7 SKENDER

SKENDER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 22 August 2008 - 03:36 AM

Что такое БПР?
У меня карб..... :muz_271:

Кстати в диске о гольфе-джетте даны схемы располож. реле и предохранителей до1988 и после.....
У меня не похоже ни на одно......
В схеме сказано, что вентом управляет реле 18 на 40А, но это только вент отопителя........он на карлсона не влияет
(мне кажется).... :icon_rolleyes:
  • 0

#8 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 August 2008 - 07:00 AM

Кстати в диске о гольфе-джетте даны схемы располож. реле и предохранителей до1988 и после.....
У меня не похоже ни на одно......
В схеме сказано, что вентом управляет реле 18 на 40А, но это только вент отопителя........он на карлсона не влияет
(мне кажется).... :icon_rolleyes:

Если что-то РЕАЛЬНО беспокоит отдайся хорошему электрику. С твоими познаниями в автоэлектрике можно натворить бед! (без обид)
  • 0

×

#9 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 22 August 2008 - 09:03 AM

БПР - блок предохранителей и реле
Если есть возможность, сфотографируй его и выложи здесь фотку, и тебе подскажут какое реле за что отвечает.
  • 0

#10 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 22 August 2008 - 09:14 AM

Что такое БПР?
У меня карб..... :muz_271:

http://www.golf2club...

в помощь
  • 0

#11 rocket

rocket

    Активный участник

  • Пользователи
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:vw/porsche

Отправлено 01 September 2008 - 23:27 PM

у меня абсолютно такая же проблема, тоже карбовый мотор, раньше вентилятор после выключения движка отрабатывал не больше минуты, а теперь работает как сумасшедший,включаешь зажигание - вырубается, с чем это связано - не понять,переодически всё приходит в норму,а на следующий день - опять, может кто знает где этот самый датчик на карбе есть?
  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 September 2008 - 07:29 AM

у меня абсолютно такая же проблема, тоже карбовый мотор, раньше вентилятор после выключения движка отрабатывал не больше минуты, а теперь работает как сумасшедший,включаешь зажигание - вырубается, с чем это связано - не понять,переодически всё приходит в норму,а на следующий день - опять, может кто знает где этот самый датчик на карбе есть?

ты выключаешь движок с работающим вентилятором или он включается афтер_раном?
у мну вот залипают контакты на термовыключателе - если сдернуть с него фишку то вентиль успокаивается
а так может молотить пока не сядет батарейка
  • 0

#13 rocket

rocket

    Активный участник

  • Пользователи
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:vw/porsche

Отправлено 02 September 2008 - 09:59 AM

когда как,иногда когда выключаю зажигание он начинает работать,иногда мотор заглушу он отработает,выключиться,выключаешь зажигание и он снова начинает молотить=(((
  • 0

#14 SKENDER

SKENDER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 04 October 2008 - 15:52 PM

когда как,иногда когда выключаю зажигание он начинает работать,иногда мотор заглушу он отработает,выключиться,выключаешь зажигание и он снова начинает молотить=(((

СЕГОДНЯ ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК НА КАРБЕ - одноконтактный на 70С 35660- испанский, купил в Кунцеве будем проверять как работает. На коробке написано FAE - это фирма производитель. Еще один номер 102935 - написан шариком возможно это каталожный комер VW.
В принципе, можно его отключить, сняв провод - только чтоб на массу не попал а то будет работать до конца батарейки, а можно принудит включение карлсона сделать - поставив выключатель, чтоб массу на этот провод давал :muz_271:
  • 0

#15 SKENDER

SKENDER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 04 October 2008 - 15:57 PM

СЕГОДНЯ ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК НА КАРБЕ - одноконтактный на 70С 35660- испанский, купил в Кунцеве будем проверять как работает. На коробке написано FAE - это фирма производитель. Еще один номер 102935 - написан шариком возможно это каталожный комер VW.
В принципе, можно его отключить, сняв провод - только чтоб на массу не попал а то будет работать до конца батарейки, а можно принудит включение карлсона сделать - поставив выключатель, чтоб массу на этот провод давал :muz_271:

кто интересуется, то можно посмотреть здесь
http://www.exist.ru/...m...35660&sr=-4


:muz_271:

Проблема снята - работает нормально.....
Всем спасибо за внимание!
:muz_271: :muz_271: :muz_271: :muz_271:

Сообщение отредактировал SKENDER: 11 October 2008 - 23:14 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей