IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не работает вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ona

ona

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Нарва

Отправлено 22 August 2008 - 12:31 PM

Всем здравствуйте! Знаю, что подобных тем и вопросов много. Я честно и упорно искала ответы на свои вопросы, но найти не смогла... Может быть искать не умею :) Попробую рассказать так, чтобы было понятно :)

Что было:
Стоял двухконтактный датчик включения вентилятора с t 86-76 (должен быть с 3-мя контактами). Все работало, стрелка на датчке температуры на приборной панели чуть заходила за второе деление (которое на "12 часов").

Что сломалось:
Полетел этот самый датчик, отвалился один контакт. Сам вентилятор работает (замыкали напрямую, работают обе скорости).

Что предприняли:
Поменяли датчик на новый двухконтактный с той же t включения вентилятора. Прогрели машину, стрелка почти дошла до 3-его деления, вентилятор не включился. Снова сменили датчик на трехконтактный с t 95-85/102-92. Так же прогрели, не работет.

Вопросы:
1. В чем может быть проблема?
2. Датчик с какой t включеня вентилятора должен стоять на Golf II 1.8 66 kw 1990 АКПП?
3. Какая t соостветствует делениям датчика на приборной панели? Что означают точки на этом датчике (у меня 4 шт.)?

Заранее благодарю за помощь и приношу извинения за возможно глупые вопросы (осознаю, что отношусь к особям женского пола, мало что понимающим в машинах :)

Сообщение отредактировал ona: 24 August 2008 - 19:10 PM

  • 0

#2 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 22 August 2008 - 15:07 PM

Есть хорошее средство - ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик (VAG'овский). Пусть он будет трехконтактный. Второй вариант - проверить сами провода со штекером. Вдруг надорвался где проводок..
  • 0

#3 ona

ona

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Нарва

Отправлено 22 August 2008 - 15:31 PM

Есть хорошее средство - ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик (VAG'овский). Пусть он будет трехконтактный. Второй вариант - проверить сами провода со штекером. Вдруг надорвался где проводок..


:) Провода, которые к датчику подходят? Если да, то они в порядке, ведь работает же вентилятор, когда их замыкаешь... Попробую найти оригинальный датчик... Спасибо!!! :)
  • 0

#4 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 August 2008 - 15:57 PM

Предыдушие датчики не с таза-ли?? Точки на приборе походу ничего необозначают..Косательно делений какая там температура неизвестно никому..

Сообщение отредактировал gans: 22 August 2008 - 15:59 PM

  • 0

#5 ona

ona

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Нарва

Отправлено 22 August 2008 - 16:36 PM

Предыдушие датчики не с таза-ли?? Точки на приборе походу ничего необозначают..Косательно делений какая там температура неизвестно никому..


:) Что значит "с таза"?
  • 0

#6 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 22 August 2008 - 18:58 PM

ВАЗ = как, показывает практика, все-таки ТАЗ

Сообщение отредактировал Battle Pig: 22 August 2008 - 18:58 PM

  • 0

#7 ona

ona

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Нарва

Отправлено 24 August 2008 - 18:54 PM

ВАЗ = как, показывает практика, все-таки ТАЗ


Спасибо за объяснение :)

Предыдушие датчики не с таза-ли?? Точки на приборе походу ничего необозначают..Косательно делений какая там температура неизвестно никому..


Тот, что раньше стоял - понятия не имею. Два новых из магазина, оба FAE. Я не знаю, может и для ТАЗА предназначены :)
Точки на приборе... посмотрела в книжку на немецком, в ту, что к машине при покупке прилагалась, там рисунок и от точки до дочки зоны отмечены с надписями: от первой до второй точки - первая зона, надпись не поняла, немецкого не знаю :), а вот от второй до четветрой - норма (тоже на немецком, но вобщем слово можно понять). Осталось выяснить все, что касается показателя температуры...
  • 0

#8 ona

ona

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Нарва

Отправлено 24 August 2008 - 19:18 PM

Кстати, сегодня решили промыть систему охлаждения. Доехали до гаража, решили посмотреть, вдруг включится вентилятор... глазам не поверила, включился... правда при этом стрелка на приборе дошла почти до 3-его деления, примерно так же, как и в мастерской, когда датчики меняли, но тогда вентилятор не заработал. Может не хватило тогда пару градусов? :) Но радиатор все же решили промыть, раз уж приехали и все купили. Разницы никакой, вентилятор включается так же и тогда же.
НУ НИУЖЕЛИ НИКТО НЕ ЗНАЕТ СКОЛЬКО ГРАДУСОВ У ДЕЛЕНИЙ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ???
А в ответ тишина... :)

Сообщение отредактировал ona: 24 August 2008 - 19:19 PM

  • 0

×

#9 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 25 August 2008 - 05:55 AM

А датчик на стрелку правильно работает?
  • 0

#10 HOssmachine

HOssmachine

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноармейск
  • Интересы:автомобили, а главный интерес golf2 GTI KR 16v 86г.

Отправлено 25 August 2008 - 08:06 AM

оригинальный датчик 530р и на приборной панели показывает всё правильно:)
  • 0

#11 ona

ona

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Нарва

Отправлено 25 August 2008 - 11:04 AM

А датчик на стрелку правильно работает?


А как определить, правильно ли датчик на стрелку работает? Датчик на включение вентилятора новый. Допустим, он действительно включает вентилятор на 95 градусах. В этот момент стрелка не доходя 2 мм на 3-ем делении (если на панели: белая зона и еще 4 деления, 3-е - предпоследнее). Тогда вопрос, какой температуре соответствует 3-е деление? Может быть это и есть 95 градусов! :) Так. Надо измерить t в момент срабатывания вентилятора и тогда буду знать, что в моем Гольфике 3-е деление соответствует 95 градусам и это нормально!!! Пошла покупать градусник!!! :)
  • 0

#12 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 25 August 2008 - 11:15 AM

Проверить можно тестером.
У датчика меняется сопротивление в зависимости от температуры.
Вот график этой зависимости.
Изображение
То есть при 95 градусах датчик должен иметь сопротивление примерно 200 Ом.
  • 0

#13 slavutich

slavutich

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb...Prosvet...Grajdanka
  • Интересы:Семья...лялька...и конечно любимая машинка))

Отправлено 10 September 2008 - 10:17 AM

Писал в какой-то ветке форума, так что повтросюсь...
Была проблема позднего срабатывания вентилятора из-за долгого разогрева радиатора...стрелка за 12 часов заходила прилично, думал датчик включения вентилятора глючит (менял 3 раза(разных производителей брал), но эффект тот же), думал может термостат глючит...или воздушная пробка образовалась в радиаторе...решил сначала убрать воздушную пробку(как оказалось она и была)...простым открытием крышки с расширительного бачка и прогревом двигателя, как тут иногда на форуме пишут, не факт что убрать пробку получится......нужно не просто открыть крышку с расширительного бачка, но и отсоеденить обратку от радиатора к бачку...я сливал антифриз, а потом отсоеденив обратку заливал снова...прогрел чутка, долил до нормы и одел обратку и все заработало как часики))))
...попробуй так...

Сообщение отредактировал slavutich: 10 September 2008 - 10:19 AM

  • 0

#14 andy78

andy78

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 08 April 2009 - 17:26 PM

Люди, нужна помощь.
У меня гольф 2 1991 года 1,3 моновпрыск.
Не включается вентилятор охлаждения. На фишке, которая подходит к датдику на радиаторе отсутствуе питание +12 Вольт. Предохранители целые.
Судя по описанию есть некий блок управления вентилятором. Каковы его функции и где он расположен?
Могут ли быть проблемы из-за него или дело в чем то другом.
Заранее благодарен за помощь.
  • 0

#15 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 08 April 2009 - 21:23 PM

Какой еще нафиг моновпрыск??? У тебя двигатель NZ? Там разве не инжектор?

1. Попробуй для начала напрямую подключить вентилятор к АКБ. Просто проводочки кинуть на клеммы.

2. Датчик так устроен, что замыкает цепь (соответственно подает ток на вентилятор) только при определенной температуре. Постоянно на нем только " - " есть.

3. ПРОВЕРЯТЬ ПРОВОДА! Как показывает практика, множество глюков исчезает при приведении проводки в нормальное состояние.

Сообщение отредактировал Battle Pig: 08 April 2009 - 21:27 PM

  • 0

#16 tr0

tr0

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:купчино

Отправлено 09 April 2009 - 11:07 AM

Точки на приборе походу ничего необозначают..Косательно делений какая там температура неизвестно никому..


я всегда предпологал что деление на 12 часов это 90градусов,и вентилятор включался после этого деления.однако пришло время менять датчик,и теперь вентилятор ключается задолго до этого деления.
причём датчик исправен,т.к. я его менял в магазине,потому что меня это сначало насторожило.
  • 0

#17 Михаил_22

Михаил_22

    Участник

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Западная Сибирь/Алтайский край/г.Барнаул

Отправлено 17 April 2009 - 06:39 AM

А кто-нибудь знает, когда 2-ая скорость включается? А если кто-то указатель сфотает в этот момент, век благодарить буду)
Дело в том, что пропеллер у меня приколхозен о митсубиси 1-скоростной (проверял - работает), датчик включения на радиаторе поменял. Стрелка заходит за середину - ни чего не происходит. А как-то раз машину заглушил, прошло минуты 1,5-2, включился и маслал минут 5, пока не отсоединил :unknw:

Сообщение отредактировал Михаил_22: 17 April 2009 - 06:40 AM

  • 0

#18 dimch

dimch

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 17 April 2009 - 11:27 AM

первая скорость 95-84, вторая 102-91, стрелка на приборной панели показывает погоду в зимбабве, и у каждого свою. Потому не относитесь к данному вопросу столь серьёзно. Если хотите ясности купите водный термометр, окуните в расширительный бачёк и градуируйте показатель на панели приборов относительно его показаний.
  • 0

#19 gudalex

gudalex

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 20 April 2009 - 19:19 PM

Цитата(dimch @ 17.4.2009, 11:27) <{POST_SNAPBACK}>
первая скорость 95-84, вторая 102-91, стрелка на приборной панели показывает погоду в зимбабве, и у каждого свою. Потому не относитесь к данному вопросу столь серьёзно. Если хотите ясности купите водный термометр, окуните в расширительный бачёк и градуируйте показатель на панели приборов относительно его показаний.


ээ.. а разве ОЖ циркулирует через расширительный бачок? я думал она туда выливается только если в системе избыточное давление (закипела напр) или оттуда забирается, когда давление в системе ниже нормы (течь например).
Это я к тому что не стоит доверять измерениям температуры в бачке. Просветите, если я неправ )
  • 0

#20 Egorne@

Egorne@

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Рязань

Отправлено 28 April 2009 - 18:56 PM

Ну вообще-то когда я последний раз заводил двигатель с открытой крышкой расширительного бачка ОЖ там циркулировала)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей