Что было:
Стоял двухконтактный датчик включения вентилятора с t 86-76 (должен быть с 3-мя контактами). Все работало, стрелка на датчке температуры на приборной панели чуть заходила за второе деление (которое на "12 часов").
Что сломалось:
Полетел этот самый датчик, отвалился один контакт. Сам вентилятор работает (замыкали напрямую, работают обе скорости).
Что предприняли:
Поменяли датчик на новый двухконтактный с той же t включения вентилятора. Прогрели машину, стрелка почти дошла до 3-его деления, вентилятор не включился. Снова сменили датчик на трехконтактный с t 95-85/102-92. Так же прогрели, не работет.
Вопросы:
1. В чем может быть проблема?
2. Датчик с какой t включеня вентилятора должен стоять на Golf II 1.8 66 kw 1990 АКПП?
3. Какая t соостветствует делениям датчика на приборной панели? Что означают точки на этом датчике (у меня 4 шт.)?
Заранее благодарю за помощь и приношу извинения за возможно глупые вопросы (осознаю, что отношусь к особям женского пола, мало что понимающим в машинах :)
Сообщение отредактировал ona: 24 August 2008 - 19:10 PM