IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не работает вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 April 2009 - 19:03 PM

насколько я знаю 12 часов это 90 . на 12.30-13.00 срабатывает кулер.. шкала от 0 до 150 вроде.. белая зона 30-40 .как-то так...
  • 0

#22 CiJAy

CiJAy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Город:Химки

Отправлено 28 April 2009 - 19:35 PM

Если при замыкании на прямую вентелятор не работает-менять его?
  • 0

#23 Ай атиус

Ай атиус

    Активный участник

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 30 April 2009 - 11:55 AM

CiJay нет, для начала проверить что на фишках есть напруга, или напрямую на мотор напругу подать, на трехконтактном - один провод минус - и два плюса для двух скоростей.

У меня вот такая байда была. Кулер перестал крутиться, когда стрелка переваливала за середину. Было обнаружена что в проводке перед термовыключателем на радиаторе в разъеме сгнил плюсовой контакт. Убрал нахер этот разъем - соединил напрямую. Некоторое время куль работал, потом опять встал. Начал грешить на сам термовыключатель, т.к. если в его разъем-фишку втыкнуть перемычку - обе скорости на вентиляторе работали. Купил новый, решил заменить сам, че там - старый открутил, новый прикрутил, в серваке за это 300р берут.
Кстати - ключ нужен на 29, которого у меня не оказалось, пришлось корячиться разводным, на новом датчике размер под ключ - 27
Когда менял, забыл выпустить давление из системы, поэтому открутив старый датчик еле успел подсунуть заранее заготовленную емкость из 2-л литровой пластиковой бутылки, фонтан был неплохой.
Быстренько вкрутил новый, залил все что "поймал" обратно в бачок, подсоединил провода - завел тачло, жду. Стрелка доползла до середины - тишина, чуть дальше ушла (как раз где-то на 13:00) куль врубился на первой скорости, пожжужал секунд 10-15 и замер, стрелка ни на грамм не выпрямилась.
Датчик рассчитан для первой скорости 84-93 градуса, вторая скорость 94-102 градуса, это на приборке на шкале ОЖ в середине скока получается? 70-75 градусов? Я почему то всегда думал что середина - 90.

Хочу вот такой экспериментик провести. В ушедшие годы радиолюбительства изготовил цифровой прецезионный термометр с диапозоном измеряемых температур от -55,0 до +125,0 градусов, надо бы им в момент включения температурку померить. Только вот хочеться все таки стопроцентно знать - на приборке середина - это сколько?

Сообщение отредактировал Ай атиус: 30 April 2009 - 11:57 AM

  • 0

#24 Pronich

Pronich

    Активный участник

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Медведково

Отправлено 05 May 2009 - 12:20 PM

huh.gif А я всегда думал, что шкалы расписаны вот так:
Прикрепленный файл  __________________.JPG   9.12К   68 Количество загрузок:
зачем нам темпиратура до 150?! ohmy.gif
  • 0

#25 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 05 May 2009 - 12:33 PM

не так. среднее положение - это 90.
  • 0

#26 Pronich

Pronich

    Активный участник

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Медведково

Отправлено 05 May 2009 - 12:45 PM

Цитата(murdoc @ 5.5.2009, 13:33) <{POST_SNAPBACK}>
не так. среднее положение - это 90.

где написано?! unknw.gif
  • 0

#27 Pronich

Pronich

    Активный участник

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Медведково

Отправлено 06 May 2009 - 11:26 AM

tongue.gif хе-хе... все так как я и говорил [нарисовал]
поменял вчера датчик включения карлсона, поставил Hella 95-84/102-92. Несколько раз прогревал до первого и до второго включения. Все сходится с моими догадками. Лампочка один раз моргнула когда стрелка перевалила за 100. На скорости стрелка пляшет чуть правее лампочки т.е. от 70С до 80С. Включения карлсона совпадают с показанием стрелки так как я и говорил. вот. tongue.gif
  • 0

#28 dimch

dimch

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 06 May 2009 - 21:37 PM

Цитата(gudalex @ 20.4.2009, 20:19) <{POST_SNAPBACK}>
ээ.. а разве ОЖ циркулирует через расширительный бачок? я думал она туда выливается только если в системе избыточное давление (закипела напр) или оттуда забирается, когда давление в системе ниже нормы (течь например).
Это я к тому что не стоит доверять измерениям температуры в бачке. Просветите, если я неправ )


На разогретой машине о.ж. активно переливается через тонкий патрубок в бачёк,за счёт возникающего избыточного давления в верхнем патрубке, в особенности в те момены когда откручена крышка бачка. Так что температура будет примерно одинакова, ну с поправкой в 1-2 градуса
  • 0

×

#29 Mister

Mister

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи

Отправлено 25 May 2009 - 22:27 PM

А у меня сегодня перестал включаться вентилятор... И лампочка замигала... Нижний патрубок не нагретый так как верхний.. Что может быть? Предохранители в норме, больше ничего не проверял. Тока домой доехал. Темно на улице. Завтра надо че то делать, а че, не знаю unknw.gif
  • 0

#30 ElysiuM

ElysiuM

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 17 June 2009 - 00:14 AM

а кто нить подскажите номерок нормального датчика включения вентилятора на EZ 1.6 vava.gif
а то чё то немогу разобраться на экзисте с ним.. везде написано какая-то точка 30С...
PS: сорри за тупые вопросы (( просто серьезно не разобрался, в поиске не нашел ничего чё то.. видно один такой, немогу выбрать датчик включения вентилятора..

Сообщение отредактировал ElysiuM: 17 June 2009 - 00:22 AM

  • 0

#31 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 17 June 2009 - 00:36 AM

http://www.exist.ru/...5...aid=8&sr=45
выбирай, я брал хеллу. С исправной системой даже в мегапробках больше 3/4 шкалы температура не поднималась.
  • 0

#32 ElysiuM

ElysiuM

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 17 June 2009 - 00:37 AM

Цитата(Alexey GX @ 17.6.2009, 1:36) <{POST_SNAPBACK}>
http://www.exist.ru/...5...aid=8&sr=45
выбирай, я брал хеллу. С исправной системой даже в мегапробках больше 3/4 шкалы температура не поднималась.

спасибо большое!!!! блин, че то такого я не находил... видать не там искал ((
  • 0

#33 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 23 July 2009 - 02:32 AM

Взял Гольфа недавно. В первой же поездке выяснилось , что с охлаждением беда! Спросил у старого хозяина, что за фигня. Он мне сказал, что вывел кнопку включения карлсона на приборку и включал её при моргании светодиода. Я так поездил чуть чуть. Мне не понравилось! Полез выяснять причину. Нашёл сгнившие контакты на разъёме между датчиком и вентилятором. Заменил. Но карлсон включался только при загорании светодиода и выключался через некоторое время после того как тот потухнет. Поездил так. Достало на приборку пялиться, чтоб перегрев не проспать ( изнежен новыми машинами, где всё работало). Уже, вчера занялся этим вопросом и выяснил, что не было контакта между датчиком включения карсона и колодкой. Вынул из колодки все клеммы по очереди, поджал, смазал обильно литолом ( проверено на жигулях чтоб не было эл. хим коррозии). Проверил. Работает! А вы сразу датчики, моторчики.
Провода и контакты в первую очередь проверять надо!

Сообщение отредактировал КостяБ: 23 July 2009 - 02:35 AM

  • 0

#34 serp-i-molot

serp-i-molot

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ-Пушкин
  • Интересы:секс, наркотики,рок'н'ролл

Отправлено 23 July 2009 - 09:06 AM

Ну... провода не в первую: главное сначала тестануть открытие термика, потом искл. из цепи датчик., работу самого карлсона. от этого и плясать
  • 0

#35 Misha83

Misha83

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 July 2010 - 09:05 AM

Та же проблема была. Оказалось беда не в датчиках, а проблема в реле. Да. На вентелятор у Гольфа покрайней мере моего синкро есть реле. Оно сдохло и все. Оно пятиконтактное верхний ряд справа. От Ваз и БМВ неподошли, пробовал. Там оно замудреное какое-то.
  • 0

#36 msm.silich

msm.silich

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Интеллектуальный тюнинг автомобиля

Отправлено 31 August 2010 - 10:11 AM

Оказалось беда не в датчиках, а проблема в реле. Там оно замудреное какое-то.

Реле - вещь вообще ненадежная. На дорогих машинах применяют электронные аналоги.

Можно предложить не искать замену, потратив несколько дней, а за пару часов смонтировать электронный блок плавного управления элекровентилятором:
Изображение

Блок обеспечивает плавное управление электровентилятором. По городу ведь особой необходимости во включении вентиляторов на полную мощность нет, двигатель в пробках работает на четверть мощности, зачем же венту крутиться на полную? Минусов особых нет, поскольку штатная система остается в резерве.

Есть еще особенность: можно обязанности дополнительного вентилятора кондиционера переложить на основной. Если спереди радиатора исчезнет доп вентилятор, условия охлаждения двигателя существенно улучшаются, он прилично затеняет обдув радиатора.

Для желающих ослабить термоудар при остановке двигателя и, соответственно, помпы, есть выход для подключения внешней электропомпы (от газели, например). При остановке она будет включаться и немного сгладит перегрев ДВС.

Ну и шум при работе вентилятора не на полную мощность практически отсутствует.
  • 0

#37 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 31 August 2010 - 15:50 PM

Для желающих ослабить термоудар при остановке двигателя и, соответственно, помпы, есть такая вещь как AFTER RUN
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей