Не работает вентилятор
#21
Отправлено 28 April 2009 - 19:03 PM
#22
Отправлено 28 April 2009 - 19:35 PM
#23
Отправлено 30 April 2009 - 11:55 AM
У меня вот такая байда была. Кулер перестал крутиться, когда стрелка переваливала за середину. Было обнаружена что в проводке перед термовыключателем на радиаторе в разъеме сгнил плюсовой контакт. Убрал нахер этот разъем - соединил напрямую. Некоторое время куль работал, потом опять встал. Начал грешить на сам термовыключатель, т.к. если в его разъем-фишку втыкнуть перемычку - обе скорости на вентиляторе работали. Купил новый, решил заменить сам, че там - старый открутил, новый прикрутил, в серваке за это 300р берут.
Кстати - ключ нужен на 29, которого у меня не оказалось, пришлось корячиться разводным, на новом датчике размер под ключ - 27
Когда менял, забыл выпустить давление из системы, поэтому открутив старый датчик еле успел подсунуть заранее заготовленную емкость из 2-л литровой пластиковой бутылки, фонтан был неплохой.
Быстренько вкрутил новый, залил все что "поймал" обратно в бачок, подсоединил провода - завел тачло, жду. Стрелка доползла до середины - тишина, чуть дальше ушла (как раз где-то на 13:00) куль врубился на первой скорости, пожжужал секунд 10-15 и замер, стрелка ни на грамм не выпрямилась.
Датчик рассчитан для первой скорости 84-93 градуса, вторая скорость 94-102 градуса, это на приборке на шкале ОЖ в середине скока получается? 70-75 градусов? Я почему то всегда думал что середина - 90.
Хочу вот такой экспериментик провести. В ушедшие годы радиолюбительства изготовил цифровой прецезионный термометр с диапозоном измеряемых температур от -55,0 до +125,0 градусов, надо бы им в момент включения температурку померить. Только вот хочеться все таки стопроцентно знать - на приборке середина - это сколько?
Сообщение отредактировал Ай атиус: 30 April 2009 - 11:57 AM
#24
Отправлено 05 May 2009 - 12:20 PM
__________________.JPG 9.12К 68 Количество загрузок:
зачем нам темпиратура до 150?!
#25
Отправлено 05 May 2009 - 12:33 PM
#26
Отправлено 05 May 2009 - 12:45 PM
#27
Отправлено 06 May 2009 - 11:26 AM
поменял вчера датчик включения карлсона, поставил Hella 95-84/102-92. Несколько раз прогревал до первого и до второго включения. Все сходится с моими догадками. Лампочка один раз моргнула когда стрелка перевалила за 100. На скорости стрелка пляшет чуть правее лампочки т.е. от 70С до 80С. Включения карлсона совпадают с показанием стрелки так как я и говорил. вот.
#28
Отправлено 06 May 2009 - 21:37 PM
Это я к тому что не стоит доверять измерениям температуры в бачке. Просветите, если я неправ )
На разогретой машине о.ж. активно переливается через тонкий патрубок в бачёк,за счёт возникающего избыточного давления в верхнем патрубке, в особенности в те момены когда откручена крышка бачка. Так что температура будет примерно одинакова, ну с поправкой в 1-2 градуса
#29
Отправлено 25 May 2009 - 22:27 PM
#30
Отправлено 17 June 2009 - 00:14 AM
а то чё то немогу разобраться на экзисте с ним.. везде написано какая-то точка 30С...
PS: сорри за тупые вопросы (( просто серьезно не разобрался, в поиске не нашел ничего чё то.. видно один такой, немогу выбрать датчик включения вентилятора..
Сообщение отредактировал ElysiuM: 17 June 2009 - 00:22 AM
#31
Отправлено 17 June 2009 - 00:36 AM
выбирай, я брал хеллу. С исправной системой даже в мегапробках больше 3/4 шкалы температура не поднималась.
#32
Отправлено 17 June 2009 - 00:37 AM
выбирай, я брал хеллу. С исправной системой даже в мегапробках больше 3/4 шкалы температура не поднималась.
спасибо большое!!!! блин, че то такого я не находил... видать не там искал ((
#33
Отправлено 23 July 2009 - 02:32 AM
Провода и контакты в первую очередь проверять надо!
Сообщение отредактировал КостяБ: 23 July 2009 - 02:35 AM
#34
Отправлено 23 July 2009 - 09:06 AM
#35
Отправлено 27 July 2010 - 09:05 AM
#36
Отправлено 31 August 2010 - 10:11 AM
Реле - вещь вообще ненадежная. На дорогих машинах применяют электронные аналоги.Оказалось беда не в датчиках, а проблема в реле. Там оно замудреное какое-то.
Можно предложить не искать замену, потратив несколько дней, а за пару часов смонтировать электронный блок плавного управления элекровентилятором:
Блок обеспечивает плавное управление электровентилятором. По городу ведь особой необходимости во включении вентиляторов на полную мощность нет, двигатель в пробках работает на четверть мощности, зачем же венту крутиться на полную? Минусов особых нет, поскольку штатная система остается в резерве.
Есть еще особенность: можно обязанности дополнительного вентилятора кондиционера переложить на основной. Если спереди радиатора исчезнет доп вентилятор, условия охлаждения двигателя существенно улучшаются, он прилично затеняет обдув радиатора.
Для желающих ослабить термоудар при остановке двигателя и, соответственно, помпы, есть выход для подключения внешней электропомпы (от газели, например). При остановке она будет включаться и немного сгладит перегрев ДВС.
Ну и шум при работе вентилятора не на полную мощность практически отсутствует.
#37
Отправлено 31 August 2010 - 15:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей