IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плохо заводится на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 12 September 2008 - 15:59 PM

Спасибо за помощь :icon_mrgreen: , но это все я уже читал неоднократно, если можеш ответь конкретно на вопросы.

Помоему, если внимательно почитать то таких вопросов не будет :)
О каких датчиках речь?
И там и там бимиталические пластины, которые по мере прогрева меняют характеристики прибора. В РУДе изменяется управляющее давление, в в клапане доп воздуха закрывается проход.
  • 0

#22 AndreyMaa

AndreyMaa

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург коммендантский проспект

Отправлено 06 October 2008 - 15:21 PM

Итак, что я зделал: правильно подключил пусковую форсунку, почистил круглую штуку, которая находиться под черепахой(была вся черная), поменял несколько разболтавшихся стяжек, почистил корпус РУДа от грязи, снять его не смог, почислил контакты на корпусе трамблера, тоже были очень грязные, еще поменял свечи, масло, воздушный и масляный фильтры, но последние сильно наверно не повлияли на проблему. :D
В итоге: машина стала лучше заводиться на холодную, почти нормализовались холостые обороты(1000-1200), раньше были 1600-1800 :D,

но осталось еще парочка вопросов: Прикрепленный файл  air.JPG   9.3К   64 Количество загрузок:
как перевояться эти штуки на схеме: AUX AIR REG SOL, CONTROL PRES REGULATO SOL
  • 0

#23 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 October 2008 - 19:21 PM

как перевояться эти штуки на схеме: AUX AIR REG SOL, CONTROL PRES REGULATO SOL


дополнительно воздушный регулятор соленоид .... а откуда картинка?

ааа, понял, на картинке РУД(сверху слева) и клапан доб. воздуха(снизу слева).

Сообщение отредактировал ScH: 06 October 2008 - 19:24 PM

  • 0

#24 AndreyMaa

AndreyMaa

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург коммендантский проспект

Отправлено 06 October 2008 - 20:47 PM

Седня обнаружил клапан доп воздуха :D :D :D , оказывается он прямо под впускным коллектором,
но стало непонятно, что за клапан электромагнитный воздушный клапан на картинке??, и чем должно управляться его открытие??

Прикрепленный файл  1111.JPG   24.6К   63 Количество загрузок:

И еще на корпусе дроссельной заслонки обнаружил колодку, от нее провод зеленый уходит кудато вниз, подскажите, к чему этот провод уходит?
  • 0

#25 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 October 2008 - 07:24 AM

,
но стало непонятно, что за клапан электромагнитный воздушный клапан на картинке??, и чем должно управляться его открытие??


http://www.golf2club...s...st&p=379515
  • 0

#26 AndreyMaa

AndreyMaa

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург коммендантский проспект

Отправлено 07 October 2008 - 09:01 AM

http://www.golf2club...s...st&p=379515


у меня этот электромагнитный клапан постоянно открыт Несколько раз читал эту тему, , а чем он управляется так чет и не понял, там тока про релюшку написано, которая над БПР(это блок предохранителей?), а к чему реле подключено непонятно. :huh: ,
А про колодку, которая на корпусе дроссельной заслонки там тож ничего нету.
  • 0

#27 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 07 October 2008 - 10:19 AM

К релюшке подключен провод от катушки зажигания, который к тахометру идет, то есть реле следит за оборотами и когда они падают ниже 700 открывает клапан.

Зеленый провод на заслонке должен идти от концевика на заслонке к мозгу. По идее эта штука нужна для умения подачи топлива при движении накатом. У меня вроде не подключен.
  • 0

#28 AndreyMaa

AndreyMaa

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург коммендантский проспект

Отправлено 07 October 2008 - 11:54 AM

К релюшке подключен провод от катушки зажигания, который к тахометру идет, то есть реле следит за оборотами и когда они падают ниже 700 открывает клапан.

Зеленый провод на заслонке должен идти от концевика на заслонке к мозгу. По идее эта штука нужна для умения подачи топлива при движении накатом. У меня вроде не подключен.



А куды этот проводок уходит если мозга нету??, У меня на k-jetronic его вроде нету.

А как этот пневмоклапан клапан и концевик на заслонке называются на схеме(по английски) ?

Сообщение отредактировал AndreyMaa: 07 October 2008 - 11:58 AM

  • 0

×

#29 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 07 October 2008 - 12:07 PM

А куды этот проводок уходит если мозга нету??, У меня на k-jetronic его вроде нету.


я не знаю :(

А как этот пневмоклапан клапан и концевик на заслонке называются на схеме(по английски) ?


Клапан на одной из схем называется fast idle speed electro valve

Релюшка его control unit idle control
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей