IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как выставить самому зажигание без стетоскопа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 21 March 2006 - 12:22 PM

У меня трамблёр повёрнут по часовой так что между шляпкой болта и конечной точкой пространства в пределах которого проворачивается трамблёр остаётся 1,5-2 мм , с учотом радиуса болта наверное в 3,5-4,5 мм от края находится трамблёр , если смещаю его против часовой , ближе к среднему положению , то обороты немного снижаются ,а приемистость падает , т.е. двигатель медленнее реагирует на пидаль газа. Вопрос в каком положении должен быть трамблёр и как выставить зажигание без стетоскопа :? Заранее спасибо за помощь.
  • -2

#2 Baloo

Baloo

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Golf 2, блюзы, джаз, вино...

Отправлено 21 March 2006 - 13:26 PM

Ну, намудри-и-ил! Особенно хорошо про "учот радиуса болта" сказано. Нет, понять-то можно... Ок, расскажу, как сам делаю. На прогретом двигателе ослабляешь(не сильно) болты крепления трамблёра и потихоньку проворачиваешь его влево-вправо(по часовой - против). Таким образом находишь некий диапазон устойчивой работы двигателя. Устанавливаешь трамблёр в середине этого диапазона, а затем немного, миллиметра на 3 по часовой. Кстати, там должны быть нанесены метки. Дальше ездишь и слушаешь машину, смотришь на расход и т.д. Когда едешь на 4-й передаче, на скорости ок 40-45 км/ч интенсивно придави на педаль газа (только не очень резко, а то тросик порвёшь) Машина должна ощутимо ускориться. Ещё говорят, что при этом должна быть слышна лёгкая детонация(стук), но если не услышишь, не переживай. У меня тоже нет (на 95-м бензине). Удачи. Пиши о результатах. P.S. Прибор для установки зажигания называется стробоскоп.
  • 0

#3 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 21 March 2006 - 14:42 PM

в обед спустился во двор ( я работаю в офисе/ ну в смысле я офисный крыс :) в БиЛайне) вот начал смотреть трамблёр и у меня срезался болт, так что пока с одним , интересно сколько с одним можно жить:) , завтра буду высверливать. По описанному принципу выставил зажигание , если представить ---1------ то на месте 1 находится болт , в этом положении всё ок, это нормально? кстати меток там у меня нет :lol:
  • 0

#4 Baloo

Baloo

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Golf 2, блюзы, джаз, вино...

Отправлено 21 March 2006 - 14:56 PM

Нормально. Ты выставил базовое положение. Теперь "слушай" машинку на ходу. При необходимости немного подправишь положение трамблёра. Не тяни со сломавшимся болтом. И пиши : )
  • 0

#5 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 21 March 2006 - 15:02 PM

ок , спасибо, да у меня тут ещё одна дрянь , блин дурная голова покоя не только рукам не даёт , это я по поводу карба, при запуске с утра дым сизый с намёком на голубоватый ,обороты 1500-1400 , потом через 15-20 сек срываются до 950-1000 и работает , пока не согреется немного колбасит , не глохнет и дальше обороты стабильно , в течении дня 950-900-850 может мне не стоить загоняться и ковырять карб ? :?
  • 0

#6 Baloo

Baloo

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Golf 2, блюзы, джаз, вино...

Отправлено 21 March 2006 - 16:00 PM

Лично я проверил бы 3 направления: 1. Не правильно выставленное зажигание (возможно, сегодня устранил). 2. Переобогащённая смесь во время прогрева (нужно увеличить пусковой зазор воздушной заслонки) 3. Не исправен вакуумный узел опережения зажигания (замена) Если вакуумник у тебя не новый, я бы купил новый и заменил. Даже если с причиной не угадаешь, будет один в запасе. Всё равно - расходник. Настоятельно рекомендую.
  • 0

#7 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 21 March 2006 - 16:10 PM

т.е. то что обороты гуляют в пределах 950-900 это не хорошо? :?
  • 0

#8 Baloo

Baloo

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Golf 2, блюзы, джаз, вино...

Отправлено 21 March 2006 - 16:27 PM

50 оборотов? Это не страшно. Засорённые фильтры, засорённый же карб, марка и качество бензина, слабые пружинки на карбе, лёгкое(допустимое) травление вакуума в соединениях, сопротивление перемещениям тросиков............. Мало ли что. Гораздо неприятнее сизый дым при прогреве (ещё, небось и воняет на всю округу)
  • 0

×

#9 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 21 March 2006 - 16:43 PM

ещё раз проосмотрел твой фотоотчёт , большое тебе за него спасибо , и не понял , вот утром я пока машина холодная снимау воздухозаборник , заслонка должна быть приоткрыта на 2 мм ?к чему ведёт его увеличение и куда надо сдвигать термо регулятор чтобы машина дольше прогревалась?
  • 0

#10 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 21 March 2006 - 16:51 PM

не , про сизый дым я хотел указать что он не чисто белый ,а так он нормальный , а порой на малых оборотах и вовсе пропадает :lol:
  • 0

#11 Baloo

Baloo

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Golf 2, блюзы, джаз, вино...

Отправлено 21 March 2006 - 17:09 PM

Моё мнение насчёт заслонки можешь почитать здесь
http://www.golf2club...er=asc&start=28
А по поводу времени прогревочных оборотов - достигается натяжением биметаллической пружины(см фотоотчёт). Конкретно - отпускаешь 3 винта крышки воздушной заслонки и немного поворачиваешь её по часовой. Только будь осторожен - если перестараешься, может прогретая глохнуть на холостых (на светофорах - особенно противно). Тогда вернёшь обратно.
  • 0

#12 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 21 March 2006 - 17:25 PM

спасибо :lol:
  • 0

#13 gti-2.0

gti-2.0

    Участник

  • Пользователи
  • 146 сообщений

Отправлено 22 March 2006 - 10:00 AM

я хоть и работаю в сервисе, но тоже не пользуюсь стетоскопом :D им пользуется мой участковый терапевт, када я балею!!!
  • 0

#14 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 22 March 2006 - 13:32 PM

Начал подтягивать крепление клапанной крышки , из под одного края , тот что около трамблера , и вот решил подтянуть крышку , хотя конечно это надо делать вместе с заменой прокладки , но это уже не актуально , короче срезано две шпильки масло х-т. Вот в обед постораюсь отдать в мостерскую тут в низу чтобы высверливали. :evil:
  • 0

#15 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2006 - 16:57 PM

Блин! Нифига у тебя руки мощные!!! Уже какой раз срезает шпильки и болты?... :lol:
  • 0

#16 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 22 March 2006 - 17:36 PM

Да нет я не тянул , вообще без усилия , как будто они стали пластилиновые , т,е, я даже не почувстповал момента срыва :?
  • 0

#17 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2006 - 17:39 PM

(тихо, шепотом) А может не стетоскоп, все-таки, а стробоскоп?....) *polt_imf*
  • 0

#18 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 22 March 2006 - 17:44 PM

дело не в названии,хотя это конечно к вопросу о культуре :p я сегодня поменял шланги пул дауна и прогревочные стали 1900 дердатся пока стрелка не доходит до середины темпиратурной шкалы :wink: потом 900-850 несколько дней чувствовал что в коробке или в двигателе в картере плавает болт и меня это очень не устраивало :twisted: залез под неё а у меня раскрутились 3 крепёжных болта на выхлопной ,те что протягивают соединительное кольцо, они звенели на прогазовке , а трубы бухала на ухабах,протянул и порядок :roll:
  • 0

#19 данилыч

данилыч

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 April 2011 - 23:39 PM

здравствуйте.а кто может подсказать в чем причина зажигания если повернуть тремплер в одно положение - тяга и ускорение нормальное но плохо заводиться,акумулятор еле прокручивает мотор.если чуть повернуть тремплер - заводиться с пол оборота, но двигатель как будто душится
  • 0

#20 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 April 2011 - 23:53 PM

если повернуть тремплер в одно положение - тяга и ускорение нормальное но плохо заводиться,акумулятор еле прокручивает мотор.

раннее зажигание

если чуть повернуть тремплер - заводиться с пол оборота, но двигатель как будто душится

позднее зажигание

Данная реакция мотора на "кручение" распределителя - нормальное явление
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей