IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Солекс 073 на 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Pashted

Pashted

    Активный участник

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Автово

Отправлено 29 August 2008 - 01:32 AM

что нужно сделать для нормальной работы солекса 073 на двигле 1.6. Какие жиклеры поменять, что покрутить=)

а то на форуме понемногу в разных местах, хочется обобщить=)
  • 0

#2 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 29 August 2008 - 01:34 AM

что нужно сделать для нормальной работы солекса 073 на двигле 1.6. Какие жиклеры поменять, что покрутить=)

а то на форуме понемногу в разных местах, хочется обобщить=)


Прикрутить Пирбург :icon_mrgreen:
  • 0

#3 Pashted

Pashted

    Активный участник

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Автово

Отправлено 29 August 2008 - 01:36 AM

Прикрутить Пирбург :icon_mrgreen:


уже прикрутил, правда к помойке :muz_271:
  • 0

#4 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 29 August 2008 - 01:40 AM

уже прикрутил, правда к помойке :muz_271:



Молодец! :mit00: :ves05:
  • 0

#5 Pashted

Pashted

    Активный участник

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Автово

Отправлено 29 August 2008 - 01:44 AM

Молодец! :mit00: :ves05:



Есть немного=)
  • 0

#6 Ёжик

Ёжик

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 29 August 2008 - 10:22 AM

Ничего не сделаешь! Я уже е***сь с ним пол года... лучше ставить родной ...
  • 0

#7 Pashted

Pashted

    Активный участник

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Автово

Отправлено 31 August 2008 - 22:47 PM

Ничего не сделаешь! Я уже е***сь с ним пол года... лучше ставить родной ...


а я с ним и не е****ь, машинка хорошо едет. Меня все устраивает кроме расхода и копоти из трубы. Хотя если тапок не давить, то и расход вроде нормальный.
  • 0

#8 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 August 2008 - 22:54 PM

а я с ним и не е****ь, машинка хорошо едет. Меня все устраивает кроме расхода и копоти из трубы. Хотя если тапок не давить, то и расход вроде нормальный.

А в чём тогда вопрос ? Посмотри, какие есть на солекс поменьше жиклера. Расход и копоть будет меньше, динамика - тоже
Извини, если грубо и занудно, НО - про солекс нужно спрашивать там, где в этом разбираются - на тазофоруме. Там же никто не спрашивает про 2е2
  • 0

×

#9 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 31 August 2008 - 23:00 PM

ЕЩЕ РАЗ НАПИШУ!
В ТЕМЕ ПРО СЕРВИСЫ И РЕМОНТЫ СОЗДАННЫЙ И РАЗДЕЛЕННЫЙ ПО ГОРОДАМ, ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ЕСТЬ ТЕМА ПРО КЛУБНОГО КАРБЮРАТОРЩИКА, ЧЕМ ОН НЕ УСТРАИВАЕТ? ИЛ БАБЛО ЭКОНОМИТЕ?
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИРБУРГА И ХАЯЩЕГО СОЛЕКСЫ СКАЖУ- ИДИТЕ В *ОПУ........... У МЕНЯ 2.0 НА СОЛЕКСЕ И ЕДЕТ ДАЙ БОГ КАЖДОМУ И РАСХОД НА УРОВНЕ И ВООБЩЕ.............. НИКАКОГО ГЕМОРА С НИМ НЕТЬ
  • 0

#10 Pashted

Pashted

    Активный участник

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Автово

Отправлено 01 September 2008 - 15:32 PM

А в чём тогда вопрос ? Посмотри, какие есть на солекс поменьше жиклера. Расход и копоть будет меньше, динамика - тоже
Извини, если грубо и занудно, НО - про солекс нужно спрашивать там, где в этом разбираются - на тазофоруме. Там же никто не спрашивает про 2е2


На тазофоруме не знают про специфику установки солекса на вражеские двигатели.

Сообщение отредактировал Pashted: 01 September 2008 - 15:33 PM

  • 0

#11 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 01 September 2008 - 16:57 PM

Господа, кому нечего сказать дельного по теме проходите мимо.
  • 0

#12 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 September 2008 - 20:17 PM

На самом деле вся беда установки Солекса - во впускном коллекторе.
Прикрепленный файл  2E2.jpg   50.14К   151 Количество загрузок:
Поверхности и изгибы воздуховодов всегда мучительно давались мотористам и здесь много секретов и чистой импирики.
Тазовский Солекс расчитан и шикарно работает (достаточно экономично по сравнению с нашими 2Е2 и 2Е3)
на своём , расчётном впускном коллекторе. Плюс высокая проставка - тоже немаловажная деталь.
Потом, VW впускной коллектор имеет ежа, который тоже сильно влияет при перестановке карбов...
Прикрепленный файл  8.jpg   62.2К   226 Количество загрузок:Прикрепленный файл  1188051072_3.jpg   22.83К   207 Количество загрузок:Прикрепленный файл  otvet_05.jpg   42.94К   167 Количество загрузок:et_05.jpg]

У америкосов, например Эдельброки ставят карбы со своими впускными коллекторами под них... и очень правильно делают.
Из фотографий видна разница впуска под 2Е2 и Жигулёвского Солекса.
VWгеновский впуск более плоский и пологий, расчитаный под ежа.
Тазовский - короткий.

Лет через 5-6 когда народу надоест реанимировать Pieburgи какая-нибудь артель может и выльет впуск VW под Солекс ... тогда и придёт к нам песня .... :muz_271:
  • 0

#13 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 01 September 2008 - 21:07 PM

На самом деле вся беда установки Солекса - во впускном коллекторе.
Прикрепленный файл  2E2.jpg   50.14К   151 Количество загрузок:
Поверхности и изгибы воздуховодов всегда мучительно давались мотористам и здесь много секретов и чистой импирики.
Тазовский Солекс расчитан и шикарно работает (достаточно экономично по сравнению с нашими 2Е2 и 2Е3)
на своём , расчётном впускном коллекторе. Плюс высокая проставка - тоже немаловажная деталь.
Потом, VW впускной коллектор имеет ежа, который тоже сильно влияет при перестановке карбов...
Прикрепленный файл  8.jpg   62.2К   226 Количество загрузок:Прикрепленный файл  1188051072_3.jpg   22.83К   207 Количество загрузок:Прикрепленный файл  otvet_05.jpg   42.94К   167 Количество загрузок:

У америкосов, например Эдельброки ставят карбы со своими впускными коллекторами под них... и очень правильно делают.
Из фотографий видна разница впуска под 2Е2 и Жигулёвского Солекса.
VWгеновский впуск более плоский и пологий, расчитаный под ежа.
Тазовский - короткий.

Лет через 5-6 когда народу надоест реанимировать Pieburgи какая-нибудь артель может и выльет впуск VW под Солекс ... тогда и придёт к нам песня .... :muz_271:

Блин сорри за офф, но удержаться не могу.
Пожалуй за все время что я на этом форуме это самый лучший ответ про солексы на вагах...ни критики того и другого, ни слов в *опу и прочего, только логичные факты.
  • 0

#14 Garrison_golf

Garrison_golf

    Гарек йа!

  • Пользователи
  • 1389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR_69_rus

Отправлено 04 September 2008 - 14:24 PM

Блин сорри за офф, но удержаться не могу.
Пожалуй за все время что я на этом форуме это самый лучший ответ про солексы на вагах...ни критики того и другого, ни слов в *опу и прочего, только логичные факты.

+1
  • 0

#15 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 04 September 2008 - 17:04 PM

Здраствуйте всем!
Полгода назад, замученный капризами 2Е2, собирался ставить 073. Т.к. делал на морозе и в спешке, в результате все вышло криво и косо, поэтому сразу вернул все назад. Потом в тепле перебрал родной 2Е2, настроил у спеца и все зашептало. Но с тех пор валяется как сам набор для установки 073 (включая новый карб), так и куча инфы по Солексам. Вот одна из статей, найденная на просторах бескрайнего Интернета (к сожалению, автора не записал, а сам на него не претендую).

Карбюратор ДААЗ 21073
Стандартный карбюратор 083 полностью исправен и отрегулирован, а динамика автомобиля неудовлетворительна. Простейший вариант исправить это – установить карбюратор ДААЗ 21073. Установка без изменений возможна, но первая камера в стандартном варианте готовит обедненную смесь. Из-за этого, при работе первой камеры (когда дроссельная заслонка второй камеры закрыта), двигатель не обеспечивает достаточной тяги для интенсивного разгона. Автомобиль будет вяло разгоняться на первой камере и резко увеличивать темп ускорения при открытии второй камеры. Последнее может создать некоторые трудности при управлении тягой на покрытии с низким коэффициентом сцепления. Дело в том, что автомобиль буквально прыгает вперед при открытии второй камеры. Правда, у монетки есть и другая сторона – топливная экономичность. В этом заключается основная особенность карбюратора 21073.
Реализовать в полной мере преимущества увеличенного диаметра главного диффузора первой камеры поможет увеличение пропускной способности главного топливного жиклера (далее ГТЖ) первой камеры. Первый вариант – компромисс между экономичностью и тяговыми возможностями, замена ГТЖ со 107,5 на 110. Интенсивность ускорения на первой камере возрастет, но незначительно. Самым же оптимальным для первой камеры является ГТЖ 115. Возможна также установка ГТЖ 117,5, но при этом расход топлива несколько возрастет. Следует отметить, что установка ГТЖ с пропускной способностью более 117,5 приводит к избыточному обогащению смеси и, как следствие, повышенному расходу топлива и (в большинстве случаев) ухудшению разгонной динамики.
Компенсационные жиклеры (далее КЖ), они же – воздушные, влияют на состав смеси с ростом разрежения в главных диффузорах карбюратора, что происходит при повышении оборотов двигателя. До средних оборотов (~ 2500 об/мин) они оказывают незначительное влияние на состав смеси, но с ростом оборотов их влияние на состав смеси увеличивается. Арифметика проста, чем ниже пропускная способность КЖ, тем более обогащается смесь с ростом оборотов двигателя. Следовательно, при использовании ГТЖ с пропускной способностью 107,5 и 110 смесь желательно немного обогатить с помощью КЖ с небольшой пропускной способностью: 145, 150, 155. При использовании ГТЖ 115 можно использовать КЖ как 155, так и 165. Ну а при использовании ГТЖ 117,5 лучше поставить КЖ 165.
Все вышесказанное относилось к жиклерам первой камеры карбюратора ДААЗ 21073. Со второй камерой немного проще. Можно оставить все как есть (ГТЖ 115, КЖ 135), а можно поставить ГТЖ 120. Последнее незначительно повлияет на расход топлива, но улучшит разгонную динамику автомобиля. Следует также отметить, что нежелательно ставить максимальные ГТЖ в обе камеры. Лучший эффект может быть достигнут при максимально допустимом обогащении только одной камеры карбюратора. Например, при умеренном ГТЖ в первой камере (107,5 или 110) имеет смысл обогатить вторую камеру установкой ГТЖ 120. При таком соотношении первая камера будет в меру экономичной при приемлемой разгонной динамике, а вторая камера скомпенсирует обедненную смесь при полном открытии обоих дроссельных заслонок.
Изменения, приведенные выше, являются основными для установки карбюратора ДААЗ 21073. Остальные доработки, касающиеся экономайзера мощностных режимов, распылителей и кулачков ускорительного насоса, эконостата, являются менее значимыми и, как правило, приводят к избыточному переобогащению рабочей смеси.

Некоторые особенности эксплуатации ДААЗ 21073
Существует еще ряд особенностей, связанных с эксплуатации карбюраторов Solex. О некоторых из них мы попытаемся рассказать ниже.
Двигатель не поддерживает стабильные обороты холостого хода. Либо не удается установить нормальные обороты ХХ (800-1400 об/мин в зависимости от распределительного вала), что актуально, если установлен распределительный вал с широкими фазами газораспределения.
• Чрезмерно обеднен состав смеси холостого хода. Винт качества смеси завернут более необходимого. Решается регулировкой СО в пределах 2%.
• Существует подсос воздуха после дроссельной заслонки. Необходимо проверить привалочную плоскость карбюратора, герметичность патрубка вакуумного усилителя и его уплотнений, герметичность впускного коллектора и прокладки между ним и ГБЦ.
Двигатель глохнет после ”сброса газа”.
• Если оба предыдущих пункта выполнены, то необходимо заменить жиклер ХХ на жиклер с большей пропускной способностью. А также проверить работу блока управления ЭПХХ.
Надеюсь эта информация поможет Вам настроить карбюратор, избежав больших финансовых издержек на сомнительные варианты настроек. Отмечу лишь, что дальнейшее улучшение динамических характеристик путем доработки карбюратора, сводится к дальнейшему увеличению диаметров главных диффузоров карбюратора и настройкой карбюратора под эти диффузоры. Об этом чуть позже, в данное время такой карбюратор проходит испытания.
Уже более пятнадцати лет ВАЗ не комплектует свои автомобили карбюраторами "Вебер" (маркировка 2101, 2103 и 2106), а устанавливает на "классику" карбюраторы типа "Озон" с пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры и автономной системой холостого хода. Двигатели рабочим объемом 1,3 л комплектуют карбюратором 2105–1107010, с большим – 1,5 и 1,6 л – 2107–1107010.
Для семейства переднеприводных автомобилей используют карбюратор типа "Солекс". Он имеет три основных варианта – 2108–1107010, 21083–1107010 и 21081–1107010 (для двигателей 1,3, 1,5 и 1,1 л соответственно). На их базе разработано три карбюратора для двигателей "классики" с индексами 21051–1107010, 21053–1107010 и 21073–1107010 (для двигателей 1,3, 1,5 и 1,7 л).
Несмотря на схожую маркировку с "озонами", они принципиально отличаются от них. Варианты 21051 и 21053 разрабатывались для специальных комплектаций автомобилей (на экспорт) и применялись в основном в сочетании с бесконтактной системой зажигания, причем первый выпускали ограниченными партиями в течение короткого времени, а второй так и не попал на конвейер. Сегодня из этой группы остался только карбюратор 21073–1107010, которым комплектуют двигатель ВАЗ-21213 для "Нивы".
Тип
карбюратора Штуцер
разрежения ЭПХХ Топл.жиклер
1-й камеры
2105-1107010 есть есть 107
2105-1107010-10 нет нет 112
2105-1107010-20 есть нет 107
2107-1107010 есть есть 112
2107-1107010-10 нет нет 115
2107-1107010-20 есть нет 112
Карбюраторы типа "Солекс" 2108, 21081, 21083 и 21073 отличаются друг от друга тарировочными и регулировочными данными (диаметром диффузоров, пропускной способностью топливных и воздушных жиклеров, профилем кулачка привода ускорительного насоса и рычага привода воздушной заслонки) и некоторыми конструктивными особенностями (например, у карбюратора 21073 распылитель ускорительного насоса только в первой камере, а у остальных моделей – в обеих).
Двигатели 2101–2106 можно комплектовать карбюраторами типа "Озон" с маркировкой 2105 (для 1,2 и 1,3 л) и 2107 (для 1,5 и 1,6 л). Различия в маркировке приведены в таблице. Учтите, что карбюраторы "тире 10" предназначены для установки взамен "веберов" на автомобили с распределителями без вакуумного регулятора. Поэтому они отличаются и более "богатым" топливным жиклером первой камеры.
Кстати, карбюратор 1107010 или 1107010–20 легко превратить в "тире 10", заглушив штуцер забора разрежения и заменив топливный жиклер первой камеры 107/112 на 112/125 (числитель – карбюратор 2105, знаменатель – 2107).

P.S. ...мож, кому пригодится...

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 04 September 2008 - 17:06 PM

  • 0

#16 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 September 2008 - 17:16 PM

Много букв.....
Решил оставить 2Е2.....
  • 0

#17 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 September 2008 - 17:27 PM

Удачнее всего ставить карбюратор от Оки
Изображение

Он значительно ниже и очень сильно ртличается от обычного Солекса.
Его рост + для гольфоводов.
Меняют подбирая жиклёры и полируют вручную диффузоры (шерстяной ниткой с пастой Гойа),
ставят носик ускорительного насоса только на 1-ю камеру.
Ну и , скорее всего придётся "срезать" ежа...
Вообще, что черти вытворяют...

Прикрепленный файл  ukyk.jpg   55.28К   168 Количество загрузок:
  • 0

#18 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 September 2008 - 17:53 PM

Эх, молодость-молодость!
Была у меня ОКА когда-то! Крутили-вертели карб во все места!!! :)
Если кто-то захочет поморочиться с регулировками ОКОвского карба у меня должны были остаться доки по этому делу......
  • 0

#19 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 04 September 2008 - 17:53 PM

Вот ещё нашел на ту же тему, но чуть наглядее:
Прикрепленный файл  unreal.gif   13.69К   150 Количество загрузок:
  • 0

#20 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 04 September 2008 - 17:56 PM

Эх, молодость-молодость!
Была у меня ОКА когда-то! Крутили-вертели карб во все места!!! :)

+1000
У меня их было две... Когда-то в другой жизни...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей