Как снять передний бампер?
#1
Отправлено 30 August 2008 - 05:43 AM
#2
Отправлено 30 August 2008 - 07:23 AM
а в поиск ?заранее спасибо, хочу губу присабачиьт, а как бампер снять не догнал, сломать ни чего не хочу)
залазишь под машину там с каждой стороны (около бампера по лонжерону) по три болта, средний не трогай, крайние откручивай, ДВИГАТЕЛЬ ПОДДОМКРАТИТЬ не забудь, прикручивать лучше наживив болты с двух сторон которые ближе к двигателю
PS: а что у тебя в скобках 115 ? мощность ? просто с такой мощностью двителей не было у гольфов ;)
Сообщение отредактировал KillerAngel: 30 August 2008 - 07:30 AM
#3
Отправлено 30 August 2008 - 14:05 PM
по ПТСу =)а в поиск ?
залазишь под машину там с каждой стороны (около бампера по лонжерону) по три болта, средний не трогай, крайние откручивай, ДВИГАТЕЛЬ ПОДДОМКРАТИТЬ не забудь, прикручивать лучше наживив болты с двух сторон которые ближе к двигателю
PS: а что у тебя в скобках 115 ? мощность ? просто с такой мощностью двителей не было у гольфов ;)
а так 112(EV)
вот етого я и боялся что движок надо будет поддамкратить...
так хочу губу поставить...
#4
Отправлено 30 August 2008 - 20:51 PM
а че за губа-то ? если родная, то мож и не надо ради этого бампер снимать ? мож проще яму найти ? или въехать по паре толстых досок на кирпичи в крайнем случае...
#5
Отправлено 30 August 2008 - 22:49 PM
а чего бояться, берешь домкрат и засовываешь под двиг/коробас и поднимаешь , потом откручиваешь спереди болтывот етого я и боялся что движок надо будет поддамкратить...
так хочу губу поставить...
там работы на 30минут снять/прикрутить губу/перекурить/поставить ;)
PS:я тоже сначала боялся и даже такой же вопрос задавал, а потом когда прикупил новый взял и снял только поставить тяжеловато одному, по крайней мере с моим итальянским трудно попасть в задние дырки, но это ерунда
Сообщение отредактировал KillerAngel: 30 August 2008 - 22:51 PM
#6
Отправлено 30 August 2008 - 23:33 PM
губа вр6(гти) от 3 гольфа...бояться надо не поддомкрачивания, а того, что движок может упасть, если этого не сделать ))
а че за губа-то ? если родная, то мож и не надо ради этого бампер снимать ? мож проще яму найти ? или въехать по паре толстых досок на кирпичи в крайнем случае...
думаю так не поставлю...
ну знач снимать будем)
спасибо всем за инфу)))
#7
Отправлено 01 September 2008 - 13:57 PM
#8
Отправлено 01 September 2008 - 14:26 PM
че за нафиг? первый раз слышу чтобы домкратили двиган при постановки / снятии бампераА можно уточнение: где точно домкратить, в какую точку домкрат упирать? И насколько поднимать?
на передней балке с каждой стороны по 3-и болта (в середине маленький, его не трогай а то бах двигуном!!! )
ездить без бампера вот это да сыкотно, если опять же болтов не прикрутить от него, а домкратить ненадо вообще, если боишься, то просто подопри под балку!
#9
Отправлено 01 September 2008 - 21:09 PM
#10
Отправлено 02 September 2008 - 09:46 AM
З.Ы.ниче не подпирал
#11
Отправлено 02 September 2008 - 10:02 AM
Кронштейны от узкого и должны быть короче чем от широкогокста,когда ставил себе новый(италия),кронштейны почему-то оказались длиннее((пришлось срезать усилитель со старых и ставить их-подошли ок(с узкого бампера)
З.Ы.ниче не подпирал
Во всяком случае у меня тоже "итальянский" широкий нормально стал на длинных :)
#12
Отправлено 02 September 2008 - 14:13 PM
Даешь фотку болтов какие крутить надо!
#13
Отправлено 02 September 2008 - 14:44 PM
Болтами 8 прикручен бампер, а болты 6 трогать не надо.
#14
Отправлено 16 October 2012 - 07:48 AM
#15
Отправлено 14 November 2012 - 19:36 PM
обнаружил что болтов (6) у меня нет( подскажите размеры и как они крепятся? на гайки или там внутреняя резьба?
внутренняя резьба, размер к сожалению не скажу, не снимал их.
#16
Отправлено 14 November 2012 - 22:03 PM
там гайка приварена к кронштейну бампера. резьба 80/10/1.5 крайние. в середине вомьмёрки.
#17
Отправлено 14 November 2012 - 22:06 PM
По ETKA там стоит: N 106 408 01 hexagon bolt M8X50, 2шт.обнаружил что болтов (6) у меня нет( подскажите размеры...
Сообщение отредактировал JohnLV: 14 November 2012 - 22:06 PM
#18
Отправлено 19 November 2012 - 09:08 AM
#19
Отправлено 19 November 2012 - 11:52 AM
Для неоригинала это норма )у меня до серпов арок остался зазор см 1,5-2. у всех так?
Переваривая гайки, ты рискуешь
1 не угадать расстояние между ними, а отвертстие в лонжероне минимальное
2 упереться передней частью бампера в телевизор
Хочешь все четко и ровно - ставь оригинал )
#20
Отправлено 19 November 2012 - 11:56 AM
2. второй вытекает из первого. надеюсь я не забью на это) хочется то по уму но в отсутствие своей сварки...)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей