IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Почернело масло в коробке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 06 September 2008 - 22:54 PM

Сегодня сподобился проверить уровень масла в коробке передач ибо меня настораживало подтекание масла непойми откуда и подвывание на второй передаче. Уровень оказался в норме, но само масло было очень тёмным, почти что чёрным, хотя пробег на нём составил всего 8 тыс. км. Интересует мнение уважаемой публики насчёт нормальности сего явления, ибо насколько знаю масло в коробке бегает довольно долго, по 50-100 тыс. км.
  • 0

#2 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 07 September 2008 - 02:55 AM

Обычное явление
  • 0

#3 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 07 September 2008 - 10:12 AM

Обычное явление


Отчего оно чернеет? Моторное масло ясно, почему чернеет. А в коробке чисто, ничего не сгорает и не попадает. С чего ему чернеть? Может, это значит, что оно плохое?
  • 0

#4 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 07 September 2008 - 12:05 PM

Обычное явление

А можно поподробнее? Дабы я не очковал :text_39: .
  • 0

#5 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 07 September 2008 - 12:19 PM

А можно поподробнее? Дабы я не очковал :text_39: .

Да его просто сглазили! :muz_271:
  • 0

#6 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 07 September 2008 - 12:41 PM

Да его просто сглазили! :muz_271:

А ну фигня тогда, залью новое и полусинтетическое, чтобы меньше убегало, и произнесу пару-тройку защитных заклинаний :golod11: .
  • 0

#7 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 07 September 2008 - 18:46 PM

Ну детали то металлические,трутся между собой,отсюда чернеет,вроде как то так)
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 September 2008 - 21:50 PM

+коробас греется соотв масло тоже, постепенно его химсостав меняется %)))

течет скорее всего с сальников дифференциала
  • 0

×

#9 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 07 September 2008 - 22:05 PM

течет скорее всего с сальников дифференциала

Это как-то лечится? Сальники были заменены вместе с маслом, то есть 8 тыс. км назад и думаю не могли успеть убиццо.
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 September 2008 - 10:27 AM

Это как-то лечится? Сальники были заменены вместе с маслом, то есть 8 тыс. км назад и думаю не могли успеть убиццо.

сам менял?
если сам то че ж не посмотрел на валы - если там выработка то скока сальник не меняй течь он будет
  • 0

#11 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 08 September 2008 - 12:04 PM

сам менял?
если сам то че ж не посмотрел на валы - если там выработка то скока сальник не меняй течь он будет

Да менял сам. Насчёт того была ли выработка сказать уже не смогу, но думаю я обязательно заметил бы и запомнил, так как коробку снимали\вскрывали и осматривали со всех сторон.
  • 0

#12 LogDog

LogDog

    Мазохист

  • Пользователи
  • 2140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow

Отправлено 09 September 2008 - 13:57 PM

масло говно. лей оригинал.
если опять течет с фланцев - фланцы под замену.
  • 0

#13 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 09 September 2008 - 14:56 PM

масло говно. лей оригинал.
если опять течет с фланцев - фланцы под замену.

Лил синтетику BP из приличного магазина...наверное подделго <_< . А фланцы наверное стоят вполне приличных денег?
  • 0

#14 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 02 October 2008 - 22:08 PM

Это великолепно! :text_39: Сегодня пытался скинуть коробку и узнал причину по которой почернело масло! Масло из приводного фланца, хитрым образом миновав пробку, попало во внутренний ШРУС и вымыло оттуда смазку :lol: . В ШРУСе вообще густрой смазки не осталось, когда отсоединил приводной вал от фланца из ШРУСа хлынуло :dur13: . А по сальникам фланцев вообще сухость и комфорт тотальный. Как думаете, такой замес из синтетического трансмиссионного BP и смазки Liqui Molly для шрусов можно использовать в дальнейшем?

P.S. Вопрос в догонку - не выходит снять коробку всё же, она болтается уже во все стороны, но такое ощущение что мешает приводной вал (тот что короткий), и задрать его повыше\пониже не получается. Он действительно может мешать или что-то делаю неправильно? Открутил 3 больших болта стягивающих коробку и блок, снял стартёр, снял болты кожуха колокола коробки...вроде больше нечему держать.
  • 0

#15 jetta1.8

jetta1.8

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 02 October 2008 - 22:51 PM

Если у тебя коробка 020, не занаю как на других, то открути 3 болта на коробки которые держат крепление, идущее на левую опору двигателя, т.е коробки. и всё у тебя элементарно сниметься...
  • 0

#16 Семен

Семен

    Участник

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нерезиновая обл.

Отправлено 02 October 2008 - 23:03 PM

Это великолепно! :text_39: Сегодня пытался скинуть коробку и узнал причину по которой почернело масло! Масло из приводного фланца, хитрым образом миновав пробку, попало во внутренний ШРУС и вымыло оттуда смазку :lol: . В ШРУСе вообще густрой смазки не осталось, когда отсоединил приводной вал от фланца из ШРУСа хлынуло :dur13: . А по сальникам фланцев вообще сухость и комфорт тотальный. Как думаете, такой замес из синтетического трансмиссионного BP и смазки Liqui Molly для шрусов можно использовать в дальнейшем?

P.S. Вопрос в догонку - не выходит снять коробку всё же, она болтается уже во все стороны, но такое ощущение что мешает приводной вал (тот что короткий), и задрать его повыше\пониже не получается. Он действительно может мешать или что-то делаю неправильно? Открутил 3 больших болта стягивающих коробку и блок, снял стартёр, снял болты кожуха колокола коробки...вроде больше нечему держать.

Не понял немного- ты движек не снимал что-ли? Чуть опустил и пытаешься снять? Тогда мешает правый внутренний шрус. Сними радиатор, переднюю опору полностью. Движок чуть вперед подай и вниз. И тогда нормально выходит. резко не дергай - кожух повредишь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей