Почернело масло в коробке.
#1
Отправлено 06 September 2008 - 22:54 PM
#2
Отправлено 07 September 2008 - 02:55 AM
#3
Отправлено 07 September 2008 - 10:12 AM
Обычное явление
Отчего оно чернеет? Моторное масло ясно, почему чернеет. А в коробке чисто, ничего не сгорает и не попадает. С чего ему чернеть? Может, это значит, что оно плохое?
#4
Отправлено 07 September 2008 - 12:05 PM
А можно поподробнее? Дабы я не очковал .Обычное явление
#5
Отправлено 07 September 2008 - 12:19 PM
Да его просто сглазили!А можно поподробнее? Дабы я не очковал .
#6
Отправлено 07 September 2008 - 12:41 PM
А ну фигня тогда, залью новое и полусинтетическое, чтобы меньше убегало, и произнесу пару-тройку защитных заклинаний .Да его просто сглазили!
#7
Отправлено 07 September 2008 - 18:46 PM
#8
Отправлено 07 September 2008 - 21:50 PM
течет скорее всего с сальников дифференциала
#9
Отправлено 07 September 2008 - 22:05 PM
Это как-то лечится? Сальники были заменены вместе с маслом, то есть 8 тыс. км назад и думаю не могли успеть убиццо.течет скорее всего с сальников дифференциала
#10
Отправлено 08 September 2008 - 10:27 AM
сам менял?Это как-то лечится? Сальники были заменены вместе с маслом, то есть 8 тыс. км назад и думаю не могли успеть убиццо.
если сам то че ж не посмотрел на валы - если там выработка то скока сальник не меняй течь он будет
#11
Отправлено 08 September 2008 - 12:04 PM
Да менял сам. Насчёт того была ли выработка сказать уже не смогу, но думаю я обязательно заметил бы и запомнил, так как коробку снимали\вскрывали и осматривали со всех сторон.сам менял?
если сам то че ж не посмотрел на валы - если там выработка то скока сальник не меняй течь он будет
#12
Отправлено 09 September 2008 - 13:57 PM
если опять течет с фланцев - фланцы под замену.
#13
Отправлено 09 September 2008 - 14:56 PM
Лил синтетику BP из приличного магазина...наверное подделго . А фланцы наверное стоят вполне приличных денег?масло говно. лей оригинал.
если опять течет с фланцев - фланцы под замену.
#14
Отправлено 02 October 2008 - 22:08 PM
P.S. Вопрос в догонку - не выходит снять коробку всё же, она болтается уже во все стороны, но такое ощущение что мешает приводной вал (тот что короткий), и задрать его повыше\пониже не получается. Он действительно может мешать или что-то делаю неправильно? Открутил 3 больших болта стягивающих коробку и блок, снял стартёр, снял болты кожуха колокола коробки...вроде больше нечему держать.
#15
Отправлено 02 October 2008 - 22:51 PM
#16
Отправлено 02 October 2008 - 23:03 PM
Не понял немного- ты движек не снимал что-ли? Чуть опустил и пытаешься снять? Тогда мешает правый внутренний шрус. Сними радиатор, переднюю опору полностью. Движок чуть вперед подай и вниз. И тогда нормально выходит. резко не дергай - кожух повредишь.Это великолепно! Сегодня пытался скинуть коробку и узнал причину по которой почернело масло! Масло из приводного фланца, хитрым образом миновав пробку, попало во внутренний ШРУС и вымыло оттуда смазку . В ШРУСе вообще густрой смазки не осталось, когда отсоединил приводной вал от фланца из ШРУСа хлынуло . А по сальникам фланцев вообще сухость и комфорт тотальный. Как думаете, такой замес из синтетического трансмиссионного BP и смазки Liqui Molly для шрусов можно использовать в дальнейшем?
P.S. Вопрос в догонку - не выходит снять коробку всё же, она болтается уже во все стороны, но такое ощущение что мешает приводной вал (тот что короткий), и задрать его повыше\пониже не получается. Он действительно может мешать или что-то делаю неправильно? Открутил 3 больших болта стягивающих коробку и блок, снял стартёр, снял болты кожуха колокола коробки...вроде больше нечему держать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей