IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прокладка клапанной крышки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 11 September 2008 - 17:43 PM

Посмотрел на экзисте прокладку клапанной крышки. Там есть варианты материала: резина или пробковое дерево. Что лучше взять?
  • 0

#2 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 11 September 2008 - 18:25 PM

Посмотрел на экзисте прокладку клапанной крышки. Там есть варианты материала: резина или пробковое дерево. Что лучше взять?

У меня стояла всегда резина, проблем не было.
  • 0

#3 sergikoff

sergikoff

    улитко на ёжмобиле

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград (Москва)

Отправлено 11 September 2008 - 18:40 PM

поищи поиском...
в сухом остатке: ставь резину, но не забудь прикупить и шпильки, если у тебя стояла пробка!
и наоборот: захочешь ставить пробку (а стояла резина) - обязательно шпильки новые бери!!! (часто в комплекте с прокладкой идут...

в силу разных конструкций прокладок из пробки и резины - шпильки разные... не поменяешь - будет сочиться маслице...
  • 0

#4 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 11 September 2008 - 20:18 PM

Очено насущная тема - сам недавно столкнулся. Дело было так.

Подтекало масло из-под клапанной крышки. Досталось еще от прежнего хозяина. В отпуске решил заменить.

Заказал прокладку по модели двигателя. Про шпильки разных видов еще не подозревал. А продавец меня и не спросил. Прокладка пришла - мягкая резина, в тех места, где шпильки, в ней были металлические шайбы, производитель неясен. Старая была пробковая, треснувшая - оттого масло текло. А может горе-ремонтники какие-нибудь руку приложили. В общем, меняю прокладку, заодно промываю все трубки вентиляции картера, саму вентиляцию, прочищаю сягкой проволочкой каналы для стока масла в поддон. Завожу двигатель - не течет. Радуюсь.

Потом проехал километров 10 - чую, из печки запахло нагретым маслом. Я у дома открыл капот и натурально чуть не рехнулся :icon_eek: - оттуда дым, воняет горелым маслом, двигатель весь сверху донизу мокрый, на трубках впускного коллектора под форсунками море масла. Ну, думаю, поменял прокладку.

Сгонял на батином Пассате в другой магазин, заказал прокладку - при этом подробно уточнив продавцу год выпуска, модель двигателя, материал предыдущей прокладки (пробка). Нашли замену, привезли. Прокладка Elring - от предыдущей отличалась тем, что внутри по периметру армирована металлической полоской (кроме той выпуклой части, что около ремня ГРМ). Радостный, ставлю ее на двигатель, собираю все на место, завожу - 5 минут, и начинает струячить масло... :text_35:

Хорошо. Звоню бате, прошу привезти с работы силиконовый герметик. Снова все разбираю, обезжириваю, накладываю слой герметика на прокладку снизу, кладу ее на место и сверху тоже покрываю герметиком. В очередной раз собираю. Через полсуток прогреваю минут 15 - масла нет. Но сомнения остались.

На неделе ездил всяко-разно - по грибы, в магазины, поиздержался. Заехал на яму менять масло в коробке. На заведенном двигателе залез в яму, смотрю - а низу-то все в свежем масле. Оно все ж подтекало, но не так интенсивно. И отмечаю, что следы масла идут от мест, где крепежные шпильки. Ну, меняю масло в коробке, еду домой и снова разбираю. Снимаю прокладку, вижу, что масло сочилось, хватаю штанген-циркуль, меряю шпильки. А шпильки у меня не простые, а с буртиками. Диаметр буртика 8,5 мм. Немедленный замер внутреннего диаметра отверстия под шпильку у прокладки (которая Elring) дает 6 мм. Хватаю вторую прокладку (мягкую) - тоже 6.

Ну, сначала шел поток эмоций в адрес продавцов. Потом, посмотрев Етку и увидев два варианта шпилек - с буртиком и без (и прокладок, естественно), эмоции поперли в адрес немцев и собственной головы и глаз. Самое печальное - денег не было даже на бутылку Жигулевского, не то, что на прокладку.

Но! Выход был найден. Сначала экзекуции подверглась мягкая безымянная прокладка. Путем прощупывания были определены границы шайбы в отверстии. Острым шилом была аккуратно отделена приставшая к ним резина, шайбы удалены. Диаметр отверстий составил примерно 9 мм. Но мне больше нравилась Элринговская прокладка из-за того, что она армирована металлом. Там шайбы удалить не удалось. Тогда поехал к бате на работу, на полчаса занял сверлильный станок. Сначала прошелся по отверстиям сверлом 8 мм - из 8 отверстий 4 просверлились нормально, а из 4 шайбы были выдернуты сверлом. По оставшимся шайбам применил сверло 8,7 мм. Эти шайбы тоже были вырваны. Но в этой прокладке по краям отверстий в середине прокладки остался выступать металл, которым она армирована. Диаметр тоже где-то 9 мм. Диаметр шайб в обоих случаях 11 - 11,5 мм.

В результате поставлена просверленная прокладка Elring и уже две недели как двигатель сухой и маслом не потеет. Осталось помыть его.

Вывод из этой истории я сделал один - учить матчасть и не надеяться на квалификацию продавцов.
И еще. Умный человек всегда найдет выход из безвыходной ситуации, а мудрый - никогда в нее не попадет. (С) кто-то из мудрых :icon_mrgreen:
  • 0

#5 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 11 September 2008 - 20:50 PM

По ЕТКЕ если шпильки с буртиком - то диметр центрирования - 6 мм, только резина, если без буртика - тогда 8,5мм, только пробковое дерево.
Теперь понятно, что ставить буду резину :) А шпильки сами не обязательно под замену?

Сообщение отредактировал 2man: 11 September 2008 - 20:57 PM

  • 0

#6 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 11 September 2008 - 21:04 PM

Если резьба не сорвана, сами шпильки не кривые, не ржавые - то менять не нужно.
Разве что очень хочется, чтоб тоже новые были.

Раз будешь клапанную крышку снимать - не поленись, промой и продуй сетку маслоотделителя вентиляции картера.
Она в клапанную крышку вмонтирована, все равно ради промывки, наверное, никто эту крышку не снимает.
А так заодно что б не промыть. Все двигателю польза.

Кстати, в комплекте с прокладкой мне шпилек не предлагали.

Сообщение отредактировал Fritz: 11 September 2008 - 21:05 PM

  • 0

#7 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 11 September 2008 - 22:43 PM

Мне тоже не предлагают) Это я так на всякий случай, болты же ГБЦ меняют при замене прокладок. Я вот думаю поменять заодно маслосъемные колпачки для профилактики
  • 0

#8 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 12 September 2008 - 07:02 AM

Есть статейка по всему вышесказанному тут: http://volkswagen.ms...php/t74161.html
  • 0

×

#9 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 12 September 2008 - 08:00 AM

у меня стояла (от пред.хозяина) пробковая. хреначило на коллектор - поэтому воняло все время маслом.... купил в магазине за 100 рублей новую (тоже пробковую) - заменил - все в порядке.
не знаю уж че у вас там куда не подходит и течет :)
  • 0

#10 sergikoff

sergikoff

    улитко на ёжмобиле

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград (Москва)

Отправлено 12 September 2008 - 10:25 AM

А шпильки сами не обязательно под замену?

в принципе нет

Раз будешь клапанную крышку снимать - не поленись, промой и продуй сетку маслоотделителя вентиляции картера.
Она в клапанную крышку вмонтирована, все равно ради промывки, наверное, никто эту крышку не снимает.
А так заодно что б не промыть. Все двигателю польза.

+1


Кстати, в комплекте с прокладкой мне шпилек не предлагали.


Мне тоже не предлагают)

они у некоторых производителей прям в комплекте с прокладкой идут...
кстати... elring и goteze - гуд прокладки делают...

не знаю уж че у вас там куда не подходит и течет :)

не знаешь, потому что внимательно не прочел...
у тебя стояла пробка, поставил пробку. Молодец, грамотно сделал...
а если б поставил резину на старые шпильки... то потекло бы...

и вообще... тема обсасывалась много на этом форуме...
перед покупкой/ремонтом не ленись прочитать... и буит вам счастье, сэкономленное время и деньги!
  • 0

#11 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 06 November 2008 - 21:12 PM

Прикрепленный файл  IMG_1141.jpg   99.34К   191 Количество загрузок:
Приехала прокладка Reinz вместе со шпильками. Только вот я не пойму, а для чего длинные шпильки 4 шт?
  • 0

#12 spitfire

spitfire

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Город:Невские Берега

Отправлено 06 November 2008 - 21:27 PM

Сегодня тоже купил прокладку elring, резина там в комплекте тоже много разных шпилек, у меня стот пробка сам задаюсь вопросом какие шпильки надо ставить при переходе на резину :rolleyes:
  • 0

#13 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 06 November 2008 - 21:59 PM

покупал такую прокладку на Маршале, так вот справо с торца расширение под р\в было смещенно на пол сантиметра, попробовал натянуть, все равно масло оттуда текло, и еще отверстия под шпильки тяжело було натянуть, тоже все было смещено!!!
потом купил такую же на фучика, все встало как нужно!!!
  • 0

#14 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 07 November 2008 - 10:53 AM

Прикрепленный файл  IMG_1141.jpg   99.34К   191 Количество загрузок:
Приехала прокладка Reinz вместе со шпильками. Только вот я не пойму, а для чего длинные шпильки 4 шт?

Я тоже пытался здесь спрашивать для чего длинные шпильки но никто не ответил :)

покупал такую прокладку на Маршале, так вот справо с торца расширение под р\в было смещенно на пол сантиметра, попробовал натянуть, все равно масло оттуда текло, и еще отверстия под шпильки тяжело було натянуть, тоже все было смещено!!!
потом купил такую же на фучика, все встало как нужно!!!

И такая фигня тоже была у меня с прокладкой febi 15392, аналог VAG 026198025C. Полукруглый отлив с правой стороны не совпадал с отверстием в головке блока, пришлось его совсем отрезать и поставить отдельно как на пробковой прокладке :(
  • 0

#15 spitfire

spitfire

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Город:Невские Берега

Отправлено 07 November 2008 - 12:37 PM

так у меня набор этих шпилек продавец сказал что это типо универсальный набор для перехода с пробка на резину

Сообщение отредактировал spitfire: 07 November 2008 - 12:41 PM

  • 0

#16 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 07 November 2008 - 12:42 PM

человек работающий в одном из магазинов экзиста и мой знакомый,который сам ездиет на Г2 посоветовал взять пробку.
  • 0

#17 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 07 November 2008 - 13:00 PM

так у меня набор этих шпилек продавец сказал что это типо универсальный набор для перехода с пробка на резину

Для перехода с пробки на резину нужно 8 коротких шпилек без буртика, потому что в пробковой прокладке дырки больше, как раз под этот буртик, а в резиновой отверстия металлизированы и буртик туда не влезает. А вот куда еще 4 длинных шпильки не понятно.
  • 0

#18 spitfire

spitfire

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Город:Невские Берега

Отправлено 07 November 2008 - 13:04 PM

Для перехода с пробки на резину нужно 8 коротких шпилек без буртика, потому что в пробковой прокладке дырки больше, как раз под этот буртик, а в резиновой отверстия металлизированы и буртик туда не влезает. А вот куда еще 4 длинных шпильки не понятно.

так как раз у меня полный комплект 8 таких черных и 8 белых так я понял мне надо вкручивать черные?
  • 0

#19 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 May 2009 - 07:41 AM

подниму тему: без снятия крышки можно определить какие шпильки стоят?!
по етке написано что с буртиком М6, без буртика М8, те теоретически померив штангелем резьбу определяем типо прокладки
верно ли это?
  • 0

#20 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 13 May 2009 - 09:41 AM

Цитата(e404 @ 13.5.2009, 8:41) <{POST_SNAPBACK}>
по етке написано что с буртиком М6, без буртика М8, те теоретически померив штангелем резьбу определяем типо прокладки
верно ли это?

Нет
И те и другие М6
Можно посмотреть на полукруглый отлив прокладки, который виден справа под крышкой.
На пробковых прокладках он обычно синий, а на резиновых черный.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей