Прокладка клапанной крышки
#1
Отправлено 11 September 2008 - 17:43 PM
#2
Отправлено 11 September 2008 - 18:25 PM
У меня стояла всегда резина, проблем не было.Посмотрел на экзисте прокладку клапанной крышки. Там есть варианты материала: резина или пробковое дерево. Что лучше взять?
#3
Отправлено 11 September 2008 - 18:40 PM
в сухом остатке: ставь резину, но не забудь прикупить и шпильки, если у тебя стояла пробка!
и наоборот: захочешь ставить пробку (а стояла резина) - обязательно шпильки новые бери!!! (часто в комплекте с прокладкой идут...
в силу разных конструкций прокладок из пробки и резины - шпильки разные... не поменяешь - будет сочиться маслице...
#4
Отправлено 11 September 2008 - 20:18 PM
Подтекало масло из-под клапанной крышки. Досталось еще от прежнего хозяина. В отпуске решил заменить.
Заказал прокладку по модели двигателя. Про шпильки разных видов еще не подозревал. А продавец меня и не спросил. Прокладка пришла - мягкая резина, в тех места, где шпильки, в ней были металлические шайбы, производитель неясен. Старая была пробковая, треснувшая - оттого масло текло. А может горе-ремонтники какие-нибудь руку приложили. В общем, меняю прокладку, заодно промываю все трубки вентиляции картера, саму вентиляцию, прочищаю сягкой проволочкой каналы для стока масла в поддон. Завожу двигатель - не течет. Радуюсь.
Потом проехал километров 10 - чую, из печки запахло нагретым маслом. Я у дома открыл капот и натурально чуть не рехнулся - оттуда дым, воняет горелым маслом, двигатель весь сверху донизу мокрый, на трубках впускного коллектора под форсунками море масла. Ну, думаю, поменял прокладку.
Сгонял на батином Пассате в другой магазин, заказал прокладку - при этом подробно уточнив продавцу год выпуска, модель двигателя, материал предыдущей прокладки (пробка). Нашли замену, привезли. Прокладка Elring - от предыдущей отличалась тем, что внутри по периметру армирована металлической полоской (кроме той выпуклой части, что около ремня ГРМ). Радостный, ставлю ее на двигатель, собираю все на место, завожу - 5 минут, и начинает струячить масло...
Хорошо. Звоню бате, прошу привезти с работы силиконовый герметик. Снова все разбираю, обезжириваю, накладываю слой герметика на прокладку снизу, кладу ее на место и сверху тоже покрываю герметиком. В очередной раз собираю. Через полсуток прогреваю минут 15 - масла нет. Но сомнения остались.
На неделе ездил всяко-разно - по грибы, в магазины, поиздержался. Заехал на яму менять масло в коробке. На заведенном двигателе залез в яму, смотрю - а низу-то все в свежем масле. Оно все ж подтекало, но не так интенсивно. И отмечаю, что следы масла идут от мест, где крепежные шпильки. Ну, меняю масло в коробке, еду домой и снова разбираю. Снимаю прокладку, вижу, что масло сочилось, хватаю штанген-циркуль, меряю шпильки. А шпильки у меня не простые, а с буртиками. Диаметр буртика 8,5 мм. Немедленный замер внутреннего диаметра отверстия под шпильку у прокладки (которая Elring) дает 6 мм. Хватаю вторую прокладку (мягкую) - тоже 6.
Ну, сначала шел поток эмоций в адрес продавцов. Потом, посмотрев Етку и увидев два варианта шпилек - с буртиком и без (и прокладок, естественно), эмоции поперли в адрес немцев и собственной головы и глаз. Самое печальное - денег не было даже на бутылку Жигулевского, не то, что на прокладку.
Но! Выход был найден. Сначала экзекуции подверглась мягкая безымянная прокладка. Путем прощупывания были определены границы шайбы в отверстии. Острым шилом была аккуратно отделена приставшая к ним резина, шайбы удалены. Диаметр отверстий составил примерно 9 мм. Но мне больше нравилась Элринговская прокладка из-за того, что она армирована металлом. Там шайбы удалить не удалось. Тогда поехал к бате на работу, на полчаса занял сверлильный станок. Сначала прошелся по отверстиям сверлом 8 мм - из 8 отверстий 4 просверлились нормально, а из 4 шайбы были выдернуты сверлом. По оставшимся шайбам применил сверло 8,7 мм. Эти шайбы тоже были вырваны. Но в этой прокладке по краям отверстий в середине прокладки остался выступать металл, которым она армирована. Диаметр тоже где-то 9 мм. Диаметр шайб в обоих случаях 11 - 11,5 мм.
В результате поставлена просверленная прокладка Elring и уже две недели как двигатель сухой и маслом не потеет. Осталось помыть его.
Вывод из этой истории я сделал один - учить матчасть и не надеяться на квалификацию продавцов.
И еще. Умный человек всегда найдет выход из безвыходной ситуации, а мудрый - никогда в нее не попадет. (С) кто-то из мудрых
#5
Отправлено 11 September 2008 - 20:50 PM
Теперь понятно, что ставить буду резину :) А шпильки сами не обязательно под замену?
Сообщение отредактировал 2man: 11 September 2008 - 20:57 PM
#6
Отправлено 11 September 2008 - 21:04 PM
Разве что очень хочется, чтоб тоже новые были.
Раз будешь клапанную крышку снимать - не поленись, промой и продуй сетку маслоотделителя вентиляции картера.
Она в клапанную крышку вмонтирована, все равно ради промывки, наверное, никто эту крышку не снимает.
А так заодно что б не промыть. Все двигателю польза.
Кстати, в комплекте с прокладкой мне шпилек не предлагали.
Сообщение отредактировал Fritz: 11 September 2008 - 21:05 PM
#7
Отправлено 11 September 2008 - 22:43 PM
#8
Отправлено 12 September 2008 - 07:02 AM
#9
Отправлено 12 September 2008 - 08:00 AM
не знаю уж че у вас там куда не подходит и течет :)
#10
Отправлено 12 September 2008 - 10:25 AM
в принципе нетА шпильки сами не обязательно под замену?
+1Раз будешь клапанную крышку снимать - не поленись, промой и продуй сетку маслоотделителя вентиляции картера.
Она в клапанную крышку вмонтирована, все равно ради промывки, наверное, никто эту крышку не снимает.
А так заодно что б не промыть. Все двигателю польза.
Кстати, в комплекте с прокладкой мне шпилек не предлагали.
они у некоторых производителей прям в комплекте с прокладкой идут...Мне тоже не предлагают)
кстати... elring и goteze - гуд прокладки делают...
не знаешь, потому что внимательно не прочел...не знаю уж че у вас там куда не подходит и течет :)
у тебя стояла пробка, поставил пробку. Молодец, грамотно сделал...
а если б поставил резину на старые шпильки... то потекло бы...
и вообще... тема обсасывалась много на этом форуме...
перед покупкой/ремонтом не ленись прочитать... и буит вам счастье, сэкономленное время и деньги!
#11
Отправлено 06 November 2008 - 21:12 PM
Приехала прокладка Reinz вместе со шпильками. Только вот я не пойму, а для чего длинные шпильки 4 шт?
#12
Отправлено 06 November 2008 - 21:27 PM
#13
Отправлено 06 November 2008 - 21:59 PM
потом купил такую же на фучика, все встало как нужно!!!
#14
Отправлено 07 November 2008 - 10:53 AM
Я тоже пытался здесь спрашивать для чего длинные шпильки но никто не ответил :)IMG_1141.jpg 99.34К 191 Количество загрузок:
Приехала прокладка Reinz вместе со шпильками. Только вот я не пойму, а для чего длинные шпильки 4 шт?
И такая фигня тоже была у меня с прокладкой febi 15392, аналог VAG 026198025C. Полукруглый отлив с правой стороны не совпадал с отверстием в головке блока, пришлось его совсем отрезать и поставить отдельно как на пробковой прокладкепокупал такую прокладку на Маршале, так вот справо с торца расширение под р\в было смещенно на пол сантиметра, попробовал натянуть, все равно масло оттуда текло, и еще отверстия под шпильки тяжело було натянуть, тоже все было смещено!!!
потом купил такую же на фучика, все встало как нужно!!!
#15
Отправлено 07 November 2008 - 12:37 PM
Сообщение отредактировал spitfire: 07 November 2008 - 12:41 PM
#16
Отправлено 07 November 2008 - 12:42 PM
#17
Отправлено 07 November 2008 - 13:00 PM
Для перехода с пробки на резину нужно 8 коротких шпилек без буртика, потому что в пробковой прокладке дырки больше, как раз под этот буртик, а в резиновой отверстия металлизированы и буртик туда не влезает. А вот куда еще 4 длинных шпильки не понятно.так у меня набор этих шпилек продавец сказал что это типо универсальный набор для перехода с пробка на резину
#18
Отправлено 07 November 2008 - 13:04 PM
так как раз у меня полный комплект 8 таких черных и 8 белых так я понял мне надо вкручивать черные?Для перехода с пробки на резину нужно 8 коротких шпилек без буртика, потому что в пробковой прокладке дырки больше, как раз под этот буртик, а в резиновой отверстия металлизированы и буртик туда не влезает. А вот куда еще 4 длинных шпильки не понятно.
#19
Отправлено 13 May 2009 - 07:41 AM
по етке написано что с буртиком М6, без буртика М8, те теоретически померив штангелем резьбу определяем типо прокладки
верно ли это?
#20
Отправлено 13 May 2009 - 09:41 AM
верно ли это?
Нет
И те и другие М6
Можно посмотреть на полукруглый отлив прокладки, который виден справа под крышкой.
На пробковых прокладках он обычно синий, а на резиновых черный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей