IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Правила обращения с АКПП, что нужно делать и что нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 D&X

D&X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, г. Пушкин

Отправлено 29 September 2008 - 13:10 PM

Рассудите пожалуйста тут нас, а то драка намечается. :text_39:
Ситуация:
Едем на Гольфе с автоматом (стан. 3-ступ. двиг. 1.6 карбюратор), нужно очень резко ускориться, знакомый считает, что для этого надо полностью отпустить педаль газа и со всей дури вновь резко на неё нажать, я считаю что достаточно для выполнения этой задачи резко нажать педаль в полик не отпуская её.
Кто из нас прав?
И вообще такое резкое обращение с автоматом, гуд ли или нет?
Какие будут советы по эксплуатации?

Сообщение отредактировал D&X: 29 September 2008 - 13:12 PM

  • 0

#2 УлыбкиН

УлыбкиН

    Активист

  • Пользователи
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Estonija

Отправлено 29 September 2008 - 15:54 PM

некоторые старые автоматы требуют даже 2 как дауна :D
  • 0

#3 D&X

D&X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, г. Пушкин

Отправлено 29 September 2008 - 17:53 PM

некоторые старые автоматы требуют даже 2 как дауна :D

Тема не раскрыта. ;)
  • 0

#4 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 September 2008 - 19:51 PM

Устройство "KICK-DOWN"
Обеспечивает максимальное ускорение автомобиля. При нажатии педали акселератора до упора и удержании ее в этом положении. устройство "KICK-DOWN" в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя автоматически переключает АКПП на более высокую или низкую передачу. При этом мощность двигателя будет полностью использована для ускорения автомобиля. Положение "2" блокирует включение третьей передачи, а 1 соответственно второй и третьей.
Источник книга Volkswagen Golf/Jetta 1984-1993гг выпуска издательство Москва "ПЕТИТ" 2001г
А от себя добавлю и думаю, что не буду оригинален, от рывков ресурс любой трансмиссии не увеличивается, а скорее даже наоборот

Сообщение отредактировал Борт542: 29 September 2008 - 19:55 PM

  • 0

#5 alex-ki

alex-ki

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город:Москва ЮАО.
  • Интересы:маффынки )).

Отправлено 29 September 2008 - 21:52 PM

Устройство "KICK-DOWN"
"KICK-DOWN" переключает АКПП на более высокую или низкую передачу.

хочу поправить, только вниз! на одну или две передачи.
  • 0

#6 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 29 September 2008 - 23:04 PM

Сбрасывает на одну вниз,потом резко на пару передачу вверх.
Так же заметил ,чтобы принудительно переключиться раньше на более высокую,достаточно чуть отпустить педаль и и потом нажать обратно. (это когда обороты достаточны для переключенияа ,а АКПП задумывается..такое бывает. )

Сообщение отредактировал MOPS: 29 September 2008 - 23:05 PM

  • 0

#7 D&X

D&X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, г. Пушкин

Отправлено 30 September 2008 - 01:09 AM

Спасибо ! ! !
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей